Хочу посоветоваться,услышать мнения,рекомендации...
Пока "работать руками" особо не приходится
размышляю над алгоритмом работы гибридного силового агрегата. Пытаюсь смоделировать разные режимы работы,разные условия эксплуатации и т.д.
Но при этом появляется множество вопросов,на которые я без вашей помощи ответить не смогу. Вобщем, если по порядку:
1. Режим стартера - вроде особых вопросов не вызывает - старт с кнопки,подающей максимальное управляющее напряжение на контроллер и отключающаяся при достижении ДВС-ом определенных
(ну скажем 700-1000об.). Может ещё при каких условиях?При этом эл.мотор работает в режиме генератора (контроллер в режиме рекуперации). Но какой % рекуперации ставить на контроллере? Если батарея полностью заряжена,отключается-ли полностью режим рекуперации и как ведёт себя вся эл.система,ведь двс работает- ротор вращается?
2. Тяговый (параллельно с ДВС-ом) режим - в каких пределах по оборотам его активировать? Ну с холостых (700-1000) понятно,а верхний предел? Ориентироваться на обороты максимальной мощности электро или бензомотора? При какой %ной вилке для заряда батарей давать "добро" на активацию этого режима? Хочу также иметь возможность переключения режимов работы ЭД : автоматический и принудительно отключаемый (при неработающем двс,режим стартера всё равно доступен). Надо ли это?
Может есть другие варианты управления?
3. Генераторный режим - включается при отпускании педали газа (рекуперации), отключается при "полной" батарее, и "безоговорочно" включается при определённом (низком) заряде батареи и не выключается до достижения заряда определённого (устанавливаемого) уровня. При этом "сохраняется запрет" на активацию тягового режима. Тут те же вопросы что и в п.1 - как поведёт себя система при "полном баке" для батареи.
Понимаю,что для реализации всех желаемых опций потребуется разрабатывать какое-то программируемые эл.устройство,но что оно должно собой представлять я понимаю смутно.
Вижу,что хаотично изложил свои мысли и вопросы,но как-то так... Давайте вместе "пофантазируем"
Да,должен сказать,что планируется контроллер Келли (какой-нибудь из КЛС-ов), батарея на 130-140В и ампер на 30. Предварительно "целюсь" на Ясы
- кроме всего прочего у них шикарные перегрузочные "способности". Будет предусмотрена зарядка от сети (кроме генераторного заряда).
Ну и бэ-эм-эсы - шмээмэсы само собой
. Кстати ещё вопрос - чем будет руководствоваться контроллер,чтобы отключить рекуперацию при полной батарее? По предустановленному напряжению или может по сигналу бмс?