Поточний час: 28 бер 2024, 17:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 116 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45795Повідомлення 15 лист 2017, 19:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
Да не подходит там селог.

Спрошу и у вас ,
Чем не подходит?
Светодиодная полоска из разноцветных светиков - это тоже селлог , только на примитивном уровне.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45799Повідомлення 15 лист 2017, 20:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У меня продвинутый ЭМ))) На никеле было при 103В и ниже в течении 2+ сек загорались лампы низкого разряда и ограничение тока до 150А (вместо 200А), при повторной ситуации ограничение 100А и только потом уже и при макс. 100А 103В или ниже отключалась ВВБ контактором. Но это только по ОБЩЕМУ напряжению! И я уверен что не один раз по этой причине некоторые блоки по напряжению просаживались ниже положенных 5,15В.
С БМС могу только сделать, писал раньше, предупреждение (визуальное/акустическое, на вкус в общем) или срабатывание контактора (не родного), что мне не подходит.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45800Повідомлення 15 лист 2017, 20:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
Да не подходит там селог.
В прошлом Михалич решил, что БМС сильно дорого и ни к чему она. Главное – балансиры!
А в случае с ферумфосфатом - БМС совсем не лишняя! Это на лифовских консервах (или аналогичной химии) можно слегка расслабиться (и то не рекомендуется), а здесь нет!

По стоимости битых ячеек уже можно было десяток БМС купить, но Михалыч все равно гнет старую линию. Еще и других подбивает…

Михалыч, может все таки БМС?
/! ! ! ? ? ?

Ну ,не знаешь , и ладно, но , придумывать то зачем ?

Да, 7 лет назад, мне с батареей , даже с новой , не повезло :
Я был последним получателем в оптовой поставке, потому, возможно, все одинаковые ячейки были уже отобраны; Мне достались
переборки с большим разбросом по Rо. и, теперь уже вижу, и по качеству внутренней сборки. ................Все известные мне БМСы имеют балансиры
раз в 10 менее мощные, которые мои ячейки не обслужат . Да ВМС может помочь ,....,периодическим выключением ЗУ ( тогда мне суток заряжаться не хватит) , Да, БМС поможет не допустить и переразряда, выключением батареи . ! Даже , если ЭТО в тесном потоке машин на подъёме? - не хочу. .
.........И не надо притворяться , что ЭТО только моя проблема ! Вы будто не знаете, откуда во всём мире ИЗОБИЛИЕ ЛИФОВСКИХ И ТЕСЛОВСКИХ БУ.БАТАРЕЙ ? Именно ЭТО пока одна из нерешённых проблем электромобиля. Следующая моя батарея , если доживу, будет не
Лиферной, но доезжать то надо..


Востаннє редагувалось Михалыч 15 лист 2017, 20:24, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45802Повідомлення 15 лист 2017, 20:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч, технически может быть возможность, что бы БМС урезала диапазон работы педали акселератора. Тогда и не будет отключения контактора, а псевдо режим черепахи.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45804Повідомлення 15 лист 2017, 20:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если я заранее получу сигнал о опасном ослаблении какой либо ячейки,
я и без автоматической БМСки, поеду черепахой, ИЛИ, если далеко ехать, заменю ячейку резервной (уже есть чем) или обведу слабую.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45818Повідомлення 15 лист 2017, 22:09 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Не , народ , ( Михалыч и ДядяВася ) я в третий раз спрашиваю , чем конкретно вам не нравятся селлоги , может вы знаете что то, чего не знаю я , за 6 лет ими пользования?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45821Повідомлення 15 лист 2017, 22:34 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Мне нравится. Для ручного периодического контроля небольшой батарейки. А если на батарейку их надо 5-10 шт.? Насколько это удобно?
Михаличу надо меньше, но они же не исправят батарею. :wallbash:
Михалыч писав(ла):
...Все известные мне БМСы имеют балансиры
раз в 10 менее мощные, которые мои ячейки не обслужат ...

Михалыч, батарея мощно балансируется однажды - при сборке. Ну еще после ремонта.
Уже не первый раз обсуждается данный вопрос, но поскольку вы слышать не хотите, то и повторяться не буду. Ищите, ответ уже был.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45822Повідомлення 15 лист 2017, 23:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
Мне нравится. Для ручного периодического контроля небольшой батарейки. А если на батарейку их надо 5-10 шт.? Насколько это удобно?
Михаличу надо меньше, но они же не исправят батарею. л.


У Михалыча кажется 60+ В , это 20S, у меня такой же кофиг , достаточно 3 селлогов.
Цитата:
но они же не исправят батарею

А этой вашей фразы я вообще не понял , к чему она?
Тут речь идет о средствах контроля, а не лечения.
Да и вообще, вряд ли кто то может вылечить литиевый элемент , разве только Сорока, своими импульсами

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45829Повідомлення 16 лист 2017, 08:46 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
потребительская разница между селлогами и бмс в том, что бмс не требует внимания от владельца тс.,а это очень важно если постоянно пользуешься.
Например у меня 2 вела, один помощнее, может ездить без педалей, я на нём езжу на работу, он с бмс. Батарею заряжаю утром перед работой и мне в это время некогда было бы тратить своё внимание на селлоги. Второй вел лёгкий, с ПАС, для души, выезжаю на нём пару десятков раз в год. Мне жалко было тратиться на бмс для него, пару десятков раз в год можно отвлечься на селлоги. Кстати сказать, в этом году, после зимней паузы я не стал ставить на велы никакие приборы, только отвлекают, тем более, что маршруты в основном одни и те же- на работу-с работы, на дачу-с дачи ...считаю, что приборы нужны только в период настройки вела на оптимальный режим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45830Повідомлення 16 лист 2017, 09:25 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
irde писав(ла):
Цитата:
но они же не исправят батарею

А этой вашей фразы я вообще не понял , к чему она?
Тут речь идет о средствах контроля, а не лечения.
Да и вообще, вряд ли кто то может вылечить литиевый элемент , разве только Сорока, своими импульсами

Батарея должна быть правильно спроектирована и исправна. Это раз. Оборудована БМС. Это два. А просчеты и неисправности пытаться заменить суррогатом – это разве выход?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45831Повідомлення 16 лист 2017, 09:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ваши аргументы я услышал , вы сторонник сугубо БМС.

А вот аргумент Михалыча в отрицании селлогов я уже в четвертый раз спрашиваю, и наверное ответа не дождусь
у него аллергия на них , что ли :)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45833Повідомлення 16 лист 2017, 09:43 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Первейшая функция БМС – не допустить перезаряда и глубокого разряда. На основании показаний самой слабой ячейки – информировать водителя об остаточном пробеге, вовремя включить "черепаху", не отвлекать подробностями в движении (подробности можно на стоянке, например, на смартфон, как многие давно уже делают). И много еще чего.
Даже если кому-то не нравится автоматическое отключение контактора, это тоже делать не обязательно, вместо этого можно орать, мигать красным, или просто показывать цифры. Вариантов БМС море, как и вариантов ее использования, почему нужно пытаться обойти то, что придумано до нас и за нас?

Умничание на эту тему уже не одного наказало деньгами, и не только. Стоит ли испытывать судьбу?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45847Повідомлення 16 лист 2017, 12:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
irde писав(ла):
ваши аргументы я услышал , вы сторонник сугубо БМС.

А вот аргумент Михалыча в отрицании селлогов я уже в четвертый раз спрашиваю, и наверное ответа не дождусь
у него аллергия на них , что ли :)

..... Да нет, просто : Ты 3 раза спросил, Я два раза ответил, но , Ты , не читая, спрашиваешь снова, , а я не попугай и базар не для меня...........
.....И наконец, не отрицаю я селлоги, , просто. необходимость ИХ - ТРЕХ -ШЕСТИ , с сотней , непрерывно меняющихся значений, до сотых долей вольта, - и, именно на Щитке Приборов, граничит с неадекватностью. .
....... Это я утверждаю в третий раз ! И ради бога , закроем эту тему.


Востаннє редагувалось Михалыч 16 лист 2017, 13:15, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45850Повідомлення 16 лист 2017, 13:09 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
irde писав(ла):
ваши аргументы я услышал , вы сторонник сугубо БМС.

А вот аргумент Михалыча в отрицании селлогов я уже в четвертый раз спрашиваю, и наверное ответа не дождусь
у него аллергия на них , что ли :)

..... Да нет, просто : Ты 3 раза спросил, Я два раза ответил, но , Ты , не читая, спрашиваешь снова, , а я не попугай и базар не для меня.


может хотели , но не ответили?
Из того что я понял , вас не устраивает цена , но хорошая вещь не может стоить дешево, во всяком случае это дешевле убитых ячеек.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45868Повідомлення 16 лист 2017, 18:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
...............................................................................
.......почему нужно пытаться обойти то, что придумано до нас и за нас?

Умничание на эту тему уже не одного наказало деньгами, и не только. Стоит ли испытывать судьбу?

Но, "Дядя Вяся", Дело то , как раз в том, что : "То, что придумано до нас и за нас", придумано как раз ТЕМИ УМНИКАМИ, которые до нас и за нас умничали , испытывая судьбу. , вопреки своим тогдашним мудрым Дядям Васям.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 116 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group