Поточний час: 28 бер 2024, 18:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 71 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46037Повідомлення 20 лист 2017, 17:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Alex_Soroka писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Никого не хочу разубеждать, но есть как минимум два случая проблем с пульсациями

ну значит вы все попали со своими "лифовскими ячейками" :winken:
без импульсного заряда они умирали и будут мереть :lol:

Что то теперь я не пойму, вроде говорили о импульсах и гармониках в электросети, а закончили зарядкой импульсами Li-Po 8O (стою на асфальте в лыжи обутый...)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46040Повідомлення 20 лист 2017, 17:23 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
DeLike писав(ла):
Как бы мне не хотелось вступать в дискуссию с Сорокой, но я понять не могу, во всем мире экспресс станции почему то не на трансформаторах


гуглите документ : "...This document is a collaborative effort of the Centre National du Transport Avancé (C N T A), the Régie du bâtiment du Québec (R B Q), the Ministère du Transport du Québec (M T Q), the Corporation des maîtres électriciens du Québec (C M E Q) and Hydro-Québec...."

и потом расскажите снова "про весь мир" :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46042Повідомлення 20 лист 2017, 17:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
У меня создалось впечатление, что кто то путает, или не понимает импульсы в сети (разные гармоники передаваемые в сеть), импульсные зарядки (способ работы) и зарядка импульсами батареи (форма зарядного тока).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46046Повідомлення 20 лист 2017, 19:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Сорока, а если я Вам скажу, а вот в такой то книге написано то и то, но не укажу хотя бы номер глав и номер страниц где это описано, Вы прям сразу же броситесь читать? У Вас реально столько свободного времени?

Потрудитесь на будущее уточнять, что и где, а не тупо ссылку на статью или на документ.

Принципиально, пробежался по всему документу, красиво, информативно, но ничего нового для меня. Но за то я понял, что имел Сорока. Он имел ввиду трансформаторы для подключений станций быстрой зарядки (начиная с 5.4.1, потом Figure 25 и 26), то есть по входу. И это печалька. Сорока, мы же обсуждаем сам принцип работы ДС станции. Например в тесловских суперчарджерах банально большое количество таких же импульсных зарядок как и в ЭМ. Все станции от крупных производителей для чадемо и комби чардж, так же построены на импульсных модулях. Что Вы городите про здоровенные, тяжелючие трансформаторы для таких мощностей? Жаль что Вы спец в определенной области, так как в другой, ощущение что Вам ли ж бы ляпнуть, поспорить, а в отмазку отправить читать мать часть, хотя сами ее далеко не всегда правильно понимаете, но Ваш козырь, когда Вас окончательно мокнут носом, это молчанка! Очень и очень жаль что на и из-за Вас столько людей тратят время в пустую и бессмысленно((( Но люди с таким диагнозом "жмет корона" мне давно знакомы и в таком случаи все усилия бесполезны(((

П.С: документ будет очень интересен для начинающих ;)

Додаткові файли:
technical-guide.pdf [1.91 МБ]
Завантажень: 15030


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46055Повідомлення 20 лист 2017, 21:37 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Тоже, пробежал документ, и те же выводы.

Если раньше все, что писал Сорока, делил на 8, то теперь надо делить на 16 или 32.
Никаких сомнений, что и в зарядке аккумуляторов он точно такой же "специалист"! :winken:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46057Повідомлення 20 лист 2017, 21:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
ДядяВася писав(ла):
Тоже, пробежал документ, и те же выводы.

Если раньше все, что писал Сорока, делил на 8, то теперь надо делить на 16 или 32.
Никаких сомнений, что и в зарядке аккумуляторов он точно такой же "специалист"! :winken:

Я бы не торопился с выводами,и ,особенно , в неуважительных выражениях.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46058Повідомлення 20 лист 2017, 22:02 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да какой там торопиться, скорей опоздали.
Вячеслав, "не торопился с выводами,и ,особенно , в неуважительных выражениях" это к Сороке тоже относится? Тогда почему мне замечание делаются, а ему - ни разу? Ведь я веду себя с ним так, потому что он это считает нормальным. Хамское поведение как еще пресекать?

Человек далеко не первый раз поднимает волну на ровном месте, и также не первый раз, накуралесив, сваливает в кусты.

А насчет алгоритмов зарядки – так все, что им написано толкового – придумано не им, и давно прочитано в открытом доступе, а вот отсебятина его даже вредна, и рассчитана исключительно на то, чтоб что-то впарить (с сопутствующим распиариванием себя и очернением всех «дураков» кругом).
Нравиться это терпеть? Ну, тогда слушайте дальше о пользе импульсных помех в импульсной зарядке! :wallbash:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46061Повідомлення 20 лист 2017, 22:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , алгоритмы зарядки известны давно , как и совмещенные обмотки асинхронных двигателей , но только Сорока смог эти алгоритмы реализовать в конкретных реально работающих устройствах , и только Дуюнов смог превратить неработающую теорию в работающую технологию Славянка .
Воздерживаться от неуважительных выражений - это относится ко всем , кто собирается общаться на форуме , в т.ч. и к Сороке .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46063Повідомлення 20 лист 2017, 23:11 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
При чем здесь алгоритм? Речь шла о влиянии на сеть нагрузки, искажающей синусоиду и вносящей гармоническую составляющую, от чего могут выйти из строя подстанции - если ток регулировать тиристорным диммером на силовом трансформаторе 50кВт. Да и сам трансформатор такого не перенесет. Да и просто никто не даст включить в сеть такую нагрузку, а если узнает задним числом, а не дай бог - из за последствий, сильно даст по ушам... Штрафом.
Кто не знаком с электротезникой, то такого рода диммирование будет похоже на шестерню с одним зубом. От которой при больших мощностях будут сумасшедшие ударные нагрузки на механизм редуктора и остальные узлы, в тч мотор. Хотя в часовых механизмах такие вещи применяют.
Если пара лед лампочек в квартире не сильно влияет на фоне остальной нагрузки, то одна ярко выраженная на десятки и сотни квт - недопустима.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46069Повідомлення 21 лист 2017, 07:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
А как-же работал тиристорный электропривод большой мощности раньше , когда еще не было IGBT транзисторов .
Лично я поставил несколько тиристорных и симисторных установок мощностью от 100 до 600 кВт , и ничего не сгорело . А как-же работали ртутные высоковольтные выпрямители большой мощности (несколько мегаватт ) на тяговых подстанциях железных дорог ? Некоторые работают до сих пор .
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0%BE%D0%BD

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46072Повідомлення 21 лист 2017, 08:43 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
DeLike писав(ла):
Принципиально, пробежался по всему документу, красиво, информативно, но ничего нового для меня. Но за то я понял, что имел Сорока. Он имел ввиду трансформаторы для подключений станций быстрой зарядки (начиная с 5.4.1, потом Figure 25 и 26), то есть по входу. И это печалька. Сорока, мы же обсуждаем сам принцип работы ДС станции

Вы голову включайте хоть иногда :winken: а не только тупо читайте что вам пишут.
еще раз меееедленно повторяю:
если уже есть трансформатор которым можно сделать нужное напряжение, то кто мешает к нему не вешать "ДС-ДС" тупого китайского сборника на 5-10 последовательных блоков питания, и умножать цену станции в два-три раза, а сразу получить С ТРАНСФОРМАТОРА нужное напряжение и ток ?
Всего-то - повесить ЛИБО тиристорый выпрямитель трехфазный, ЛИБО синхронный выпрямитель(меньше потери, КПД под 95%), с контроллером, который Чадемо "с автомобильной" стороны поддерживает или более простые "протоколы"(перечислены в документе).
Зачем, имея трансформатор, творить еще одно преобразование?

Андестенд?
Или мозги ваши уже ничего кроме китайских поделок в телекомм.шкафах без герметизации, набранных из блоков питания типа "дельты", не воспринимают? :evil:

а кому "помехи в сети" мерещатся и спать мешают - читаем про "кламперы" и "снабберы".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46079Повідомлення 21 лист 2017, 10:14 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Если трансформатор с круто падающей ВАХ, то нет проблем. Но если силовой с жёсткой индуктивной связью, то при среднем токе в 1000 А и разнице амплитуды синусоиды и ЭДС батареи в 30% там пиковые токи будут тысячи, если не десятки тысяч ампер. Тиристорный регулятор двигателя - это другое, там индуктивная составляющая. А в силовом трансформаторе ииндуктивность рассеяния пытаются сделать минимальной и передаточная характеристика жёсткая.
Уберите из компового бп ДГС, и посмотрим, как будет стабилизироваться ток и напряжение)) да, там не синус. Но все же есть шим.
Ладно, делайте. А там посмотрим. Дадут разрешение или нет. И как отнесется проводка в тч обмотка, когда пиковый ток превышает средний в 10 и больше раз)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46081Повідомлення 21 лист 2017, 10:19 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
И ещё. А если амплитуда будет 650 В, а нужно зарядить батарею мотоцикла скажем 120В? Опрос был о универсальной зарядке. Как тут без накопительных индуктивностей и какой импульсный ток будет?

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46084Повідомлення 21 лист 2017, 10:32 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
DeLike писав(ла):
Вадим, если у человека бизнес на Зоях, значит хоть немного есть мозгов и денег на адвоката. Одно дело если бы его бизнес был с ЭМ где самопальные ЗУ, и совсем другое когда использовался серийный продукт!!! Стрелки перевести на рено смог бы догадаться даже простой потребитель. Поверьте в Германии ЗОЕ с 43кВт отлично себя чувствуют.
Насколько я понял, чтоб продолжать работать ему потребовалось сначала заплатить штраф, а уже потом переводить стрелки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46085Повідомлення 21 лист 2017, 10:34 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
mr.Dream писав(ла):
Если трансформатор с круто падающей ВАХ, то нет проблем.

"ВАХ зарядной станции" это не свойство трансформатора а общее свойство системы т.е. "трансформатор+контроллер".

Цитата:
Но если силовой с жёсткой индуктивной связью, то при среднем токе в 1000 А и разнице амплитуды синусоиды и ЭДС батареи в 30% там пиковые токи будут тысячи, если не десятки тысяч ампер.

читай выше. Никто вас не заставляет "жестко связывать".

Цитата:
Тиристорный регулятор двигателя - это другое, там индуктивная составляющая.

что за бред? Ваши познания что, остановились на уровне "советской цветомузыки" ?
почитайте например про MOC3041 и применение ля управления мощными тиристорными выпрямителями с управлением от микроконтроллера.

Цитата:
Уберите из компового бп ДГС, и посмотрим, как будет стабилизироваться ток и напряжение)) да, там не синус. Но все же есть шим.

Лишь бы спорить...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 71 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group