mr.Dream писав(ла):
То включайте в сеть тиристорный регулятор и пробуйте зарядить батарею, зачем еще один, если и так цепочка из трансов уже есть. Что, слабо порегулировать сетевое напряжение тиристором для заряда АКБ 100В?
не слабо, я так в начале делал, лет 10 назад.
И 12в и 48в АКБ регулировал и заряжал.
не надо ваши мысли и фантазии обо мне писать, и что я думаю и что делаю - мы с вами не знакомы.Цитата:
Вы делаете свои зарядки на ТОП250, а это обратноходовой преобразователь
Это все что вы про меня знаете ?
ну так глаза откройте - я ЗУ делал и делаю на FSFA2100, на UC3845
Цитата:
там не трансформатор, там дроссель со вторичной обмоткой!
а в ваших "дельтах" что ? не трансформатор?
Цитата:
Энергия передается не через индуктивную связь обмоток, а методом накопления магнитной индукции в зазоре и отдачи ее при обратном ходе.
это один из вариантов "передачи энергии". Не надо абсолютизировать.
Обратноход выбран мною не зря.
Цитата:
В мощных тиристорных трансформаторных ЗУ используется трансформатор с слабой индуктивной связью между обмотками, с крутопадающей характеристикой, подобен сварочному. Эквивалентно он ПОЧТИ подобен трансформатору с включенным последовательно дросселем.
И вы знаете зачем ? да ? ну давайте, вашу версию.
Цитата:
Если в силовом трансе закоротить вторичку и включит в сеть, то токи в обоих цепях будут огромные, что в очень мощных трансах равно токам КЗ.
Вы реально не понимаете или издеваетесь ?
вы про "плавный старт" в тиристорных схемах точно ничего не слышали не читали ?
какой дурак будет коммутировать в сеть транс с полной нагрузкой?
Повторяю: Не надо мне приписывать ваши фантазии про меня и про тиристорное управление!