Поточний час: 28 бер 2024, 22:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 71 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46087Повідомлення 21 лист 2017, 10:44 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
mr.Dream писав(ла):
А если амплитуда будет 650 В, а нужно зарядить батарею мотоцикла скажем 120В? Опрос был о универсальной зарядке. Как тут без накопительных индуктивностей и какой импульсный ток будет?

Прежде чем спорить, надо понимать предмет под названием "силовая электроника".
Вы просто слабо себе представляете "как это работает внутри".


Индуктивность (дроссель) может быть нужен во вторичке, для сглаживания пульсаций напряжения-тока, если это надо.
Тиристорное управление бывает:
а) – фазовое управление тиристором;
б) – фазовое управление тиристором с принудительной коммутацией;
в) – широтно-импульсное управление тиристором
Зображення

То про что вы тут пытаетесь спорить это ККМ
С этим сейчас, в век микроконтроллеров, проблем нет.
с "плавным стартом" и приемом нагрузки тоже проблем нет, если у вас "умное ЗУ".

Для ликбеза статья:
http://khomovelectro.ru/articles/razlic ... nosti.html
так, например, ККМ на 6кВт обойдется 85 долларов.

Тиристорные модули серии TSM для динамической ККМ
http://www.dodeca.ru/files/pdf/thyristor-module.pdf

http://www.elec.ru/news/2014/09/19/seri ... cos-b.html

Анализ современных методов и технических средств коррекции коэффициента мощности ...
http://www.power-e.ru/pdf/2004_02_72.pdf
Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46091Повідомлення 21 лист 2017, 11:21 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Ну вот же! :)
1. Зачем делать тиристорное управление, если будет "умная" зарядка, которая будет иметь "ККМ с плавным стартом" и свой ШИМ-регулятор? Трансформатор только для гальванической развяки, если есть такие требования.

2. Если управление током заряда сугубо тиристорное:
черным обозначил полупериоды сетевого напряжения.
синим - напряжение заряжаемой батареи
зеленым - период открытия тиристора (фазовое управление)
красным - период и форма тока заряда в батарею. Такой же ток будет в первичной цепи СИЛОВОГО трансформатора.
Додаткові файли:
тир.jpg
тир.jpg [ 53.54 КБ | Переглядів: 3770 ]


И да, к вашему сведению, двигатель обладает на порядки большей индуктивностю, чем индуктивность рассеяния силового трансформатора, по этому им можно управлять и тиристорами, хотя это не режим работы в номинальной нагрузке, а больше пусковой или при меньшей нагрузке.
При уменьшении коэфициента заполнения в 10 раз потери в активных составляющих (кабеля, обмотки, клеммы) в 10 раз вырастают при сохранеии среднего тока. P=I2*R != 10I2/R/10

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46092Повідомлення 21 лист 2017, 11:27 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
mr.Dream писав(ла):
Ну вот же! :)
1. Зачем делать тиристорное управление, если будет "умная" зарядка, которая будет иметь "ККМ с плавным стартом" и свой ШИМ-регулятор? Трансформатор только для гальванической развяки, если есть такие требования.

рука-лицо...
Уважаемый, учите матчасть и считайте деньги, прежде чем лезть спорить.
Мне надоело спорить с людьми которые силовую электронику видели издали и никогда не проектировали.
Вы ошибаетесь.

Цитата:
2. Если управление током заряда сугубо тиристорное:
черным обозначил полупериоды сетевого напряжения.

бред полный! Откройте учебник и почитайте.

Цитата:
зеленым - период открытия тиристора (фазовое управление)

вы только фазовое управление знаете ? :doh:
зачем вы этим в меня тычете ? Вы знаете как я хочу сделать ЗУ на трансформаторе? Нет? зачем весь этот пустой спор???

Цитата:
И да, к вашему сведению, двигатель обладает на порядки большей индуктивностю, чем индуктивность рассеяния силового трансформатора

Все понятно с вами...
идите изучайте трансформатор, и чем он от мотора отличается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46093Повідомлення 21 лист 2017, 11:51 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Alex_Soroka писав(ла):
Цитата:
2. Если управление током заряда сугубо тиристорное:
черным обозначил полупериоды сетевого напряжения.

бред полный! Откройте учебник и почитайте.

Вот откройте и почитайте. Чем "ваш" трансформатор отличается от распределительного 10/0,4кВ, который ставят на силовые вводы в дома от ТП? И перед ним еще 35/10, а перед ним еще 110/35, а перед ЛЭП еще и повышающий. То включайте в сеть тиристорный регулятор и пробуйте зарядить батарею, зачем еще один, если и так цепочка из трансов уже есть. Что, слабо порегулировать сетевое напряжение тиристором для заряда АКБ 100В? Умные люди зачем то еще зарядки делают, и даже ККМ ставят, и не знают, что Сорока может без этого обойтись. Трилионы денег в мусор выкидают. А можно было обойтись одним тиристором да микроконтроллером )))))

Вы делаете свои зарядки на ТОП250, а это обратноходовой преобразователь, и там не трансформатор, там дроссель со вторичной обмоткой! Энергия передается не через индуктивную связь обмоток, а методом накопления магнитной индукции в зазоре и отдачи ее при обратном ходе.
В мощных тиристорных трансформаторных ЗУ используется трансформатор с слабой индуктивной связью между обмотками, с крутопадающей характеристикой, подобен сварочному. Эквивалентно он ПОЧТИ подобен трансформатору с включенным последовательно дросселем.
Если в сварочном трансе закоротить вторичку и включить в сеть, то ток в первичной цепи будет небольшой, чуть больше тока холостого хода, а во вторичной - максимальный.
Если в силовом трансе закоротить вторичку и включит в сеть, то токи в обоих цепях будут огромные, что в очень мощных трансах равно токам КЗ.

Но если не хотите слушать - дело ваше. Кто хотел - уловил.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46095Повідомлення 21 лист 2017, 12:07 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
mr.Dream писав(ла):
То включайте в сеть тиристорный регулятор и пробуйте зарядить батарею, зачем еще один, если и так цепочка из трансов уже есть. Что, слабо порегулировать сетевое напряжение тиристором для заряда АКБ 100В?

не слабо, я так в начале делал, лет 10 назад.
И 12в и 48в АКБ регулировал и заряжал. :winken:

не надо ваши мысли и фантазии обо мне писать, и что я думаю и что делаю - мы с вами не знакомы.

Цитата:
Вы делаете свои зарядки на ТОП250, а это обратноходовой преобразователь

Это все что вы про меня знаете ? :evil:
ну так глаза откройте - я ЗУ делал и делаю на FSFA2100, на UC3845 :winken:

Цитата:
там не трансформатор, там дроссель со вторичной обмоткой!

а в ваших "дельтах" что ? не трансформатор?

Цитата:
Энергия передается не через индуктивную связь обмоток, а методом накопления магнитной индукции в зазоре и отдачи ее при обратном ходе.

это один из вариантов "передачи энергии". Не надо абсолютизировать.
Обратноход выбран мною не зря.

Цитата:
В мощных тиристорных трансформаторных ЗУ используется трансформатор с слабой индуктивной связью между обмотками, с крутопадающей характеристикой, подобен сварочному. Эквивалентно он ПОЧТИ подобен трансформатору с включенным последовательно дросселем.

И вы знаете зачем ? да ? :XD: ну давайте, вашу версию.

Цитата:
Если в силовом трансе закоротить вторичку и включит в сеть, то токи в обоих цепях будут огромные, что в очень мощных трансах равно токам КЗ.


Вы реально не понимаете или издеваетесь ?
вы про "плавный старт" в тиристорных схемах точно ничего не слышали не читали ? :maul:
какой дурак будет коммутировать в сеть транс с полной нагрузкой?
Повторяю: Не надо мне приписывать ваши фантазии про меня и про тиристорное управление!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46102Повідомлення 21 лист 2017, 14:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А никто ж не видел этого "гениального тиристорного творения"! То чего ж не пофантазировать?

Хотя и смотреть то не очень хочется, только трата времени...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46103Повідомлення 21 лист 2017, 14:08 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
ДядяВася писав(ла):
Хотя и смотреть то не очень хочется, только трата времени...


а я вас вообше не заставляю меня читать. Вы сами лезете во все дырки, не понимая ничего в предмете спора. Вы уже не раз "сливались" показывая вашу дремучесть.
Идите с миром.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46106Повідомлення 21 лист 2017, 14:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Меня не надо заставлять, у меня работа такая – быстро вычислять уровень дремучести разных выскочек/зазнаек и ставить их на место.
Прийдется терпеть. Или повышать уровень...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46108Повідомлення 21 лист 2017, 14:44 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
ДядяВася писав(ла):
дремучести разных зазнаек и ставить их на место.

вот с себя и начните.
Цитата:
Прийдется терпеть. Или повышать уровень...

уровень русского языка повысьте для начала.
"Прийдется" :DX: :XD:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46110Повідомлення 21 лист 2017, 14:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну да, это единственный аргумент, который еще в состоянии привести.

Тут многие со звездами пишут с ошибками, иногда механическими, иногда нет. Я их молча исправляю, а не тыкаю носом. Потому как важнее мысль человека, а не буковка не там. Другим ничего не исправляю - смысла нет.

Жалобу рассмотрел - не принимается. Советую за своей тупизной следить, потому как с нее все и начинается!

Сорока, случайно не обратил внимания - на других форумах, где меня нет - та же картина! Тоже пинают, и тоже по заслугам!
Может, «что-то в консерватории подправить»?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Станция быстрой зарядки (опрос)
#46125Повідомлення 21 лист 2017, 16:51 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
По многочисленным просьбам Alex_Soroka забанен на сутки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 71 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group