Поточний час: 28 бер 2024, 19:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45840Повідомлення 16 лист 2017, 12:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Мотор — колесо — это частный случай применения многополюсного асинхронного двигателя с внешним ротором . Я знаю много других примеров примепепия , например тихоходный бесшумный вентилятор , малооборотный асинхронный генератор для ГЭС , и т.д.
Реальное развитие этой технологии только начинается и применения мргут быть самые неожиданные .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45842Повідомлення 16 лист 2017, 12:26 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Вячеслав М писав(ла):
Мотор — колесо — это частный случай применения многополюсного асинхронного двигателя с внешним ротором . Я знаю много других примеров примепепия , например тихоходный бесшумный вентилятор , малооборотный асинхронный генератор для ГЭС , и т.д.
Реальное развитие этой технологии только начинается и применения мргут быть самые неожиданные .

Спасибо за ответ, Вячеслав. Видимо я ошибся темой и тут обсуждается сама технология, в которой я вполне уверен благодаря Вам и Вашему успешному ее использованию.
Просто подумал, что тут тема про Асинхронное мотор-колесо Дуюнова и его применения как товара. Ни в коем случае не хочу Вас как-то задеть. Просто мы говорим о разных вещах, Вы о технологии, а я о конкретном товаре и человеке который инвестирует чужие средства в непонятно, что. Если бы Дуюнов собирал деньги на тихоходный бесшумный вентилятор , малооборотный асинхронный генератор для ГЭС , и т.д. в которых я ничего не понимаю, то я бы даже не стал писать этой теме. Да и инвестиции для этого могли бы быть сотни миллионов $ от реальных потребителей. А так человек собирает по 5к$ с тех кто верит с велосипед мощностью 20кВт. http://investlife.org/duyunov/

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 16 лист 2017, 13:22, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45843Повідомлення 16 лист 2017, 12:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вячеслав М писав(ла):
Мотор — колесо — это частный случай применения многополюсного асинхронного двигателя с внешним ротором . Я знаю много других примеров примепепия , например тихоходный бесшумный вентилятор , малооборотный асинхронный генератор для ГЭС , и т.д.
Реальное развитие этой технологии только начинается и применения мргут быть самые неожиданные .

Вячеслав, могу точно определить, что АС машины как моторы это уже отживший девайс (можно его определить так, пациент скорее мертв, чем жив) Я вам даже сброшу ссылку на патент, где в качестве компенсатора рассматривается АС мотор с большим радиусом ротора http://www.findpatent.ru/patent/234/2348097.html Как видим генерация все одно это СИНХРОННАЯ МАШИНА. Эти авторы далеко не дилетанты. Плюс пазовая петлевая укладка, самая выгодная коммерческая система для производства и унификации АС машин, но абсолютно не приемлемма для экономичной машины как генератора так и мотора. У коммерсантов стоимость определяется кг веса/на выход мощности вырабатываемой энергии, а затраты на получение дело себестоимости и конечной цены, т.е. проблемы потребителя.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45844Повідомлення 16 лист 2017, 12:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
TheMarshall писав(ла):
Смотрю тема интересна и обсуждаемая. Забью и я свой гвоздь в крышку этого проекта.
Как по мне нужно отделить мух от котлет. Котлеты это сама "Славянка" и она имеет право на жизнь во внешних моторах, где присутствует редукция.
......А мухи это применение "Славянки" в прямоходном мотор-колесе.
......................................................................................................
.....Про мотор-колесо Дуюнова слышу уже больше 3х лет и по мне человек просто использует бренд "Славянка" не по назначению и в тупиковом направлении.
................
.......И это ФАКТ, УЖЕ ОЧЕВИДНЫЙ . Только тупик, не в применении Славянки, в "безредукторном мотор-колесе", а в самом "БЕЗРЕДУКТОРНОМ ЭЛЕКТРО ПРИВОДЕ", .....,который Физикой обречён : или на ~ десятикратный вес, или на безКПДшность трогания-разгона,
....Что убедительно и продемонстрировали "независимые тестировщики"
ПЕДАЛЯМИ ! , при 7 квт ! ?...................
......Нет, безредукторные МК не исчезнут, но их диапазон - самые дешёвые Эл.привода. Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45846Повідомлення 16 лист 2017, 12:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Что все так к педалям то прицепились. Вот на этом видео разгон без педалей, тем более с настройками меньшей мощности:

https://youtu.be/C62kSnRxMAw?t=1m54s

Там и потребление на скорости 20 и 30км/ч.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45848Повідомлення 16 лист 2017, 12:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вот тут ребята канала КРЕОСАН тоже АС Дуюнова рекламируют, но в свою конструкцию поставили бюджетный с редукцией.



_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45857Повідомлення 16 лист 2017, 15:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
И к чему этот комментарий про блогера креосан? Ну честное слово иногда слов нет!!!!! Только попытались отделить мух от котел и тут снова, услышал звон не знаю где он.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45859Повідомлення 16 лист 2017, 15:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Rakarskiy писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Мотор — колесо — это частный случай применения многополюсного асинхронного двигателя с внешним ротором . Я знаю много других примеров примепепия , например тихоходный бесшумный вентилятор , малооборотный асинхронный генератор для ГЭС , и т.д.
Реальное развитие этой технологии только начинается и применения мргут быть самые неожиданные .

Вячеслав, могу точно определить, что АС машины как моторы это уже отживший девайс (можно его определить так, пациент скорее мертв, чем жив) Я вам даже сброшу ссылку на патент, где в качестве компенсатора рассматривается АС мотор с большим радиусом ротора http://www.findpatent.ru/patent/234/2348097.html Как видим генерация все одно это СИНХРОННАЯ МАШИНА. Эти авторы далеко не дилетанты. Плюс пазовая петлевая укладка, самая выгодная коммерческая система для производства и унификации АС машин, но абсолютно не приемлемма для экономичной машины как генератора так и мотора. У коммерсантов стоимость определяется кг веса/на выход мощности вырабатываемой энергии, а затраты на получение дело себестоимости и конечной цены, т.е. проблемы потребителя.

У меня есть другая информация от наших украинских практиков , которые вместо синхронных генераторов перешли на асинхронные и тем самым существенно упростили силовую часть миниГЭС и
существенно удешевили стоимость конструкции .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45861Повідомлення 16 лист 2017, 16:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вячеслав, Вы забыли добавить и про позитивный результат с ветрогенераторами! Это не менее важно.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45874Повідомлення 16 лист 2017, 20:10 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Мини ГЭС? Ну сила воды штука хорошая. Правда меня ни ГЭС, ни ветер ни солнце Ни как не интересуют. Вот вопрос хоть один генератор или мотор АС с волновой обмоткой статора есть или только петлевая. Извините за офлоп, не удержался. Вы знакомы с термином не симметричные генераторы. В своё время Доливо-Добровольский выполнил блестяще коммерческий заказ. Но стоимость производства я имею ввиду стоимость создания крутящего момента для вращения ваших дешёвых девайсов.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46128Повідомлення 21 лист 2017, 17:42 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Через час вебинар от Дуюнова.Подключайтесь задавайте вопросы. https://www.youtube.com/watch?v=EdnusYQt4vQ



_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46133Повідомлення 21 лист 2017, 18:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однако странно: ниже каждого ролика в Ютубе, обязательно есть "комментарии и вопросы" без проблем ; Хотел и я тут вопрос задать, так нет же ! Или спец допуск необходимо иметь , кроме регистрации , ...
Или спец курсы- с консультантом. Если надо так засекречивать, значит есть что скрывать.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46135Повідомлення 21 лист 2017, 19:05 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Михалыч, там можно писать в чате справа. Но толку? Авторы прекрасно знают недостатки своего МК, у них цель получить инвестиции не смотря на недостатки. Я задал прямой вопрос о тестировании на стенде и получил ответ что "к ним едет официальный стенд". Какой еще официальный? Прямо из палаты мер и весов что ли? И сколько же ехать будет, год, два?
Мое мнение на счет МК все то же.
Они говорят о деньгах, когда еще не убедили тестами что то во что предлагают вкладываться чем-то лучше того же bldc

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46138Повідомлення 21 лист 2017, 19:31 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Мне понравилось про клюб и про продажу тележки за 40млн$

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46140Повідомлення 21 лист 2017, 20:12 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
Однако странно: ниже каждого ролика в Ютубе, обязательно есть "комментарии и вопросы" без проблем ; Хотел и я тут вопрос задать, так нет же ! Или спец допуск необходимо иметь , кроме регистрации , ...
Или спец курсы- с консультантом. Если надо так засекречивать, значит есть что скрывать.

Кроме регистрации нужно еще открыть канал на ютюбе. Я открыл, и смог задать вопрос.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 47


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group