Поточний час: 28 бер 2024, 13:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46380Повідомлення 25 лист 2017, 15:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
mr.Dream писав(ла):
babac, робіть мотор з підмагнічуванням, як в автогенераторі. тобто малим струмом і високою напругою. А я зроблю контролер обмотки збудження, який у зв'язці з блдц контролером буде крутити мотор в широких діапазонах моменту і обертів. Це буде прорив :)
В сіріеснику обмотка збудження включена послідовно, тому там мозгів не треба - все автоматично "працює". А тут буде включення паралельне, керуватиметься ШИМом на основі даних ручки/педалі газу, струму шунта батареї і обертів двигуна. Треба вивести формулу залежості і написати програму на атТіні13 :)


А на Renault Kangoo не такой тип привода?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46381Повідомлення 25 лист 2017, 15:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
такий


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46382Повідомлення 25 лист 2017, 15:44 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Вячеслав М писав(ла):
А если на Ваш мотор будут заказчики и много , а вы будете делать по одному мотору в месяц , тогда волей или неволей ваш проект станет коммерческим .


Как вы думаете какое количество моторов можно будет продать? за месяц или год??

Расширять динамический диапазон обмотками подмагничивания не лучший вариант, и кроме дополнительных потерь и нагрева большой выгоды не даст.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46383Повідомлення 25 лист 2017, 15:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
максимальний КПД такого мотора буде меньшим от класичного BLDC, но в набагото ширшому діапазоні, + якщо зробить достатньо великим можна прибрать КПП що по моїм прикидам 7-10% от загальної спотреби споживає, і таким чином сумарне КПД при реальній їзді виросте. А ще не так буде бояться перегріву бо нема магнітів, а таке у мене уже було, не розмагнітилось зовсім но таки чястину властивостей втратили, страшного вроді нічого не сталось но осадок остався :D


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46386Повідомлення 25 лист 2017, 16:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
mr.Dream писав(ла):
..............................................................................
В сіріеснику обмотка збудження включена послідовно, тому там мозгів не треба - все автоматично "працює". А тут буде включення паралельне, керуватиметься ШИМом на основі даних ручки/педалі газу, струму шунта батареї і обертів двигуна. Треба вивести формулу залежості і написати програму на атТіні13 :)
..........................
Не слишком ли сложен отказ от последовательного возбуждения ?
...И чего ради? В "ЕВ Альбомах" на 1835 сериесников, всего 144 отдельно управляемых ОВ.

У послідовной схемі нема рекуперації, без нагрузки іде в рознос, при великих потужностях можливий круговий огонь, проблеми з щетками, і + це дуже просто, а як же творчість? :D


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46415Повідомлення 26 лист 2017, 12:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, и разнос и круговой огонь, и проблемы со щётками (тем более,по кольцам) - всё это - "лапша на уши" или сказки оппонентов. Я этих проблем, в натуре, не знаю и никогда не узнаю, ...но , с рекуперацией ?:
...-Тут согласен, но : может быть, сперва добиться улучшения на ~+ 50%, а уж потом дорабатывать до , ещё + 3- 5% .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46420Повідомлення 26 лист 2017, 14:31 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
На кільцях вогню бути не може, так як іскріння лише під час комутації, а саме при ламелі з під щітки. Тому комутація електронна спасе ситуацію кардинально. Ну і питання низького ккд під сумнівом. Якшо поле збудження буде послаблюватись при виході на крейсерські оберти, то затрати енергії на власне обертання суттєво зменшуватимуться, і можуть бути значно нижчі, ніж енергія збудження. Кожен мотормає переваги в конкретному випадку.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46512Повідомлення 27 лист 2017, 17:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
https://www.youtube.com/watch?v=Ql0DCKC ... ...........
....Ловлю себя на мысле, что: Эта рекламная компания очень напоминает
знаменитую "Ёмобильную" : Инвестиций было масса, и авторитетов не счесть, и инноваций пяток, но все дутые........... в итоге: -Сел В.В.П., проехался и вынес приговор: -"Восьмёрка" лучше !....................
......Буду рад, если ошибаюсь .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46524Повідомлення 27 лист 2017, 19:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Шоумен и предприниматель Николай Фоменко пообещал возродить основанную им компанию Marussia Motors и выпустить электрический спорткар. Это заявление он сделал при посещении компании СовЭлМаш по производству мотор-колес Дуюнова в Зеленограде.




Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46587Повідомлення 28 лист 2017, 09:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но Фоменко, не конструктор , а шоумен! Конструктор не спросил бы , СКОЛЬКО ПРОЕДЕТ ? И , однако, Маруся у него была " Красивой" , а не "коробочкой". Но, и этого оказалось мало, для "места под солнцем завтрашнего дня ! "


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46591Повідомлення 28 лист 2017, 10:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Дуюнов обратно каже про те що його мотор колесо економічніше за звичяйне, що може і правда, но блін не проблема ж взять 2 схожих по масі веліка які вместі проїдуть 10-15 км з однаковими ватметрами, все ж просто, а так скільки років просто слова, змушує задуматись


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46602Повідомлення 28 лист 2017, 11:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, обещание рекордной экономичности МК Дуйнова, при уже традиционном отсутствии каких либо приборов ЭТО показывающих ? ? ?
....- Это уже показатель.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46629Повідомлення 28 лист 2017, 17:32 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Вообще классно-складно пацаны рассказывают ... в 7 минут ролике - обтекаемо так превосходно-замечательно не названо ни одной цифры (кроме "этого" аккумулятора на 40 км )... пора в дипломаты идти ...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46665Повідомлення 29 лист 2017, 10:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет Делайк, лучше всех форумных экспертов, разбирается :
Неформальное объединение свободных конструкторов-самодельщиков всего мира - в ЕВ Альбомах ...........................................
...Типы двигателей
1- или 2-фазный AC 27; 3-фазный AC 626; Бесщеточный DC 460 ; Составная ранка DC 66 ; Постоянный магнит DC 761; Отдельно возбужденный DC 144; Series Wound DC 1835 ; Шунтирующий радиус DC 36; Неизвестно 44
..................................... КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
...Где совсем недавно асинхронников была `~ половина , а теперь осталось только 14%.................
Не зашоренному или не проплаченному ясно, что мода на асинхронники, для электромобилей уже прошла. ..............
Ведь сам принцип : " ОБОРОТЫ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЧАСТОТОЙ",
а разной частоте ( для КПД)- разная, обратно-пропорциональная, масса магнитопровода. Или, при неизменной массе, разный КПД. Этот принцип изначально- НЕВСЕРЕЖИМЕН !..................
Сейсас возразите, что и большинство БЛДСов - трехфазны , и в якоре сериесника переменка, ......ДА, но в сериесниках и в лучших БЛДСах, на больших частотах, на порядок, уменьшается магнитное поле, имитируя -подменяя уменьшение массы. .....................
Да, китайцы, уже сразу, кратно уменьшили массу, а момент получают редукцией. !......................
.....И только Дуйновы и Ко, уже беспорное всему продвинутому миру ,
игнорируют, и упорно пытаются создать новый российский "ЁМОБИЛЬ"..................Из уважения к Дуйновым, сожалею !


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46667Повідомлення 29 лист 2017, 11:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да нет, Делайк ездит на авто с двигателем, который в современных электромобилях забыли. И видит, из чего делают современные авто. А также читает форум, и наблюдает за теми, кто сделал не один электромобиль, с чего они начинали и к чему пришли.
Интересно, почему вы этого не делаете?

Цифры, что вы привели – это частные разработки, и чем они руководствовались, нам неведомо. Может, самый непопулярный в этом списке скоро станет самым востребованным?
Какие моторы стоят в серийных электромобилях? Если кто из производителей рискнет, как частники, засунуть туда сериесник, и какой «успех» его потом ждет? Предвидеть несложно.

Так что к чему этот список, который уже не первый раз приводится?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 39


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group