Поточний час: 28 квіт 2024, 00:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46380Повідомлення 25 лист 2017, 15:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
mr.Dream писав(ла):
babac, робіть мотор з підмагнічуванням, як в автогенераторі. тобто малим струмом і високою напругою. А я зроблю контролер обмотки збудження, який у зв'язці з блдц контролером буде крутити мотор в широких діапазонах моменту і обертів. Це буде прорив :)
В сіріеснику обмотка збудження включена послідовно, тому там мозгів не треба - все автоматично "працює". А тут буде включення паралельне, керуватиметься ШИМом на основі даних ручки/педалі газу, струму шунта батареї і обертів двигуна. Треба вивести формулу залежості і написати програму на атТіні13 :)


А на Renault Kangoo не такой тип привода?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46381Повідомлення 25 лист 2017, 15:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
такий


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46382Повідомлення 25 лист 2017, 15:44 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Вячеслав М писав(ла):
А если на Ваш мотор будут заказчики и много , а вы будете делать по одному мотору в месяц , тогда волей или неволей ваш проект станет коммерческим .


Как вы думаете какое количество моторов можно будет продать? за месяц или год??

Расширять динамический диапазон обмотками подмагничивания не лучший вариант, и кроме дополнительных потерь и нагрева большой выгоды не даст.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46383Повідомлення 25 лист 2017, 15:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
максимальний КПД такого мотора буде меньшим от класичного BLDC, но в набагото ширшому діапазоні, + якщо зробить достатньо великим можна прибрать КПП що по моїм прикидам 7-10% от загальної спотреби споживає, і таким чином сумарне КПД при реальній їзді виросте. А ще не так буде бояться перегріву бо нема магнітів, а таке у мене уже було, не розмагнітилось зовсім но таки чястину властивостей втратили, страшного вроді нічого не сталось но осадок остався :D


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46386Повідомлення 25 лист 2017, 16:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
mr.Dream писав(ла):
..............................................................................
В сіріеснику обмотка збудження включена послідовно, тому там мозгів не треба - все автоматично "працює". А тут буде включення паралельне, керуватиметься ШИМом на основі даних ручки/педалі газу, струму шунта батареї і обертів двигуна. Треба вивести формулу залежості і написати програму на атТіні13 :)
..........................
Не слишком ли сложен отказ от последовательного возбуждения ?
...И чего ради? В "ЕВ Альбомах" на 1835 сериесников, всего 144 отдельно управляемых ОВ.

У послідовной схемі нема рекуперації, без нагрузки іде в рознос, при великих потужностях можливий круговий огонь, проблеми з щетками, і + це дуже просто, а як же творчість? :D


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46415Повідомлення 26 лист 2017, 12:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, и разнос и круговой огонь, и проблемы со щётками (тем более,по кольцам) - всё это - "лапша на уши" или сказки оппонентов. Я этих проблем, в натуре, не знаю и никогда не узнаю, ...но , с рекуперацией ?:
...-Тут согласен, но : может быть, сперва добиться улучшения на ~+ 50%, а уж потом дорабатывать до , ещё + 3- 5% .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46420Повідомлення 26 лист 2017, 14:31 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
На кільцях вогню бути не може, так як іскріння лише під час комутації, а саме при ламелі з під щітки. Тому комутація електронна спасе ситуацію кардинально. Ну і питання низького ккд під сумнівом. Якшо поле збудження буде послаблюватись при виході на крейсерські оберти, то затрати енергії на власне обертання суттєво зменшуватимуться, і можуть бути значно нижчі, ніж енергія збудження. Кожен мотормає переваги в конкретному випадку.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46512Повідомлення 27 лист 2017, 17:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
https://www.youtube.com/watch?v=Ql0DCKC ... ...........
....Ловлю себя на мысле, что: Эта рекламная компания очень напоминает
знаменитую "Ёмобильную" : Инвестиций было масса, и авторитетов не счесть, и инноваций пяток, но все дутые........... в итоге: -Сел В.В.П., проехался и вынес приговор: -"Восьмёрка" лучше !....................
......Буду рад, если ошибаюсь .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46524Повідомлення 27 лист 2017, 19:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Шоумен и предприниматель Николай Фоменко пообещал возродить основанную им компанию Marussia Motors и выпустить электрический спорткар. Это заявление он сделал при посещении компании СовЭлМаш по производству мотор-колес Дуюнова в Зеленограде.




Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46587Повідомлення 28 лист 2017, 09:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но Фоменко, не конструктор , а шоумен! Конструктор не спросил бы , СКОЛЬКО ПРОЕДЕТ ? И , однако, Маруся у него была " Красивой" , а не "коробочкой". Но, и этого оказалось мало, для "места под солнцем завтрашнего дня ! "


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46591Повідомлення 28 лист 2017, 10:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Дуюнов обратно каже про те що його мотор колесо економічніше за звичяйне, що може і правда, но блін не проблема ж взять 2 схожих по масі веліка які вместі проїдуть 10-15 км з однаковими ватметрами, все ж просто, а так скільки років просто слова, змушує задуматись


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46602Повідомлення 28 лист 2017, 11:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, обещание рекордной экономичности МК Дуйнова, при уже традиционном отсутствии каких либо приборов ЭТО показывающих ? ? ?
....- Это уже показатель.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46629Повідомлення 28 лист 2017, 17:32 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Вообще классно-складно пацаны рассказывают ... в 7 минут ролике - обтекаемо так превосходно-замечательно не названо ни одной цифры (кроме "этого" аккумулятора на 40 км )... пора в дипломаты идти ...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46665Повідомлення 29 лист 2017, 10:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет Делайк, лучше всех форумных экспертов, разбирается :
Неформальное объединение свободных конструкторов-самодельщиков всего мира - в ЕВ Альбомах ...........................................
...Типы двигателей
1- или 2-фазный AC 27; 3-фазный AC 626; Бесщеточный DC 460 ; Составная ранка DC 66 ; Постоянный магнит DC 761; Отдельно возбужденный DC 144; Series Wound DC 1835 ; Шунтирующий радиус DC 36; Неизвестно 44
..................................... КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
...Где совсем недавно асинхронников была `~ половина , а теперь осталось только 14%.................
Не зашоренному или не проплаченному ясно, что мода на асинхронники, для электромобилей уже прошла. ..............
Ведь сам принцип : " ОБОРОТЫ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЧАСТОТОЙ",
а разной частоте ( для КПД)- разная, обратно-пропорциональная, масса магнитопровода. Или, при неизменной массе, разный КПД. Этот принцип изначально- НЕВСЕРЕЖИМЕН !..................
Сейсас возразите, что и большинство БЛДСов - трехфазны , и в якоре сериесника переменка, ......ДА, но в сериесниках и в лучших БЛДСах, на больших частотах, на порядок, уменьшается магнитное поле, имитируя -подменяя уменьшение массы. .....................
Да, китайцы, уже сразу, кратно уменьшили массу, а момент получают редукцией. !......................
.....И только Дуйновы и Ко, уже беспорное всему продвинутому миру ,
игнорируют, и упорно пытаются создать новый российский "ЁМОБИЛЬ"..................Из уважения к Дуйновым, сожалею !


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46667Повідомлення 29 лист 2017, 11:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да нет, Делайк ездит на авто с двигателем, который в современных электромобилях забыли. И видит, из чего делают современные авто. А также читает форум, и наблюдает за теми, кто сделал не один электромобиль, с чего они начинали и к чему пришли.
Интересно, почему вы этого не делаете?

Цифры, что вы привели – это частные разработки, и чем они руководствовались, нам неведомо. Может, самый непопулярный в этом списке скоро станет самым востребованным?
Какие моторы стоят в серийных электромобилях? Если кто из производителей рискнет, как частники, засунуть туда сериесник, и какой «успех» его потом ждет? Предвидеть несложно.

Так что к чему этот список, который уже не первый раз приводится?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 107


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group