Поточний час: 29 бер 2024, 14:10

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#46400Повідомлення 26 лист 2017, 01:05 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
В статье "Чистая теплотворная способность" viewtopic.php?p=45440#p45440 есть табличка где сравнивается запасенная энергия, в том числе маховика. Он на равне с литий марганцем!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#46405Повідомлення 26 лист 2017, 09:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
по опыту F1 - у маховика КПД больше чем у аккумуляторной системы
Механическая система рекуперации энергии KERS Flybrid состояла из блока накопления энергии KERS, основанного на раскрутке маховика массой 5 кг до высоких оборотов (64500 об/мин)
Стальной, либо карбоновый маховик, массой 5 кг, диаметром 240 мм, раскрученный до 64500 об/мин, развивал необходимые 400 кДж, что в перещете на мощность составляло 80 лс с длительностью 6.75 секунд на каждом круге гонки. Вся система имела вес в 24 кг и занимала объем 13 литров.
Электромеханические системы имели маховик насыщенный магнито-заряженными материалами, в результате он становился ротором двигателя и мог вырабатывать, на неподвижном статоре электроэнергию, которую можно было аккумулировать в батареях с последующим ее использованием. Причем использовать можно, как отдельно, так и совместно с раскрученным маховиком.

Существовало несколько разновидностей электромеханических систем KERS, но всех их объединял принцип накопления энергии не в аккумуляторных батареях, а в раскрутке небольшого маховика до огромных оборотов. Причем система основанная на механическом аккумулировании энергии обладала лучшим КПД, по сравнению с электрическими KERS. Маховиковая KERS усваивала до 70% энергии торможения против 35% систем основанных на мотор-генераторе.

К концу 2013 года самые совершенные KERS системы укладывались по массе в диапазон 20-25 кг.

и тем не менее от них отказались в пользу более привычных генератор-контроллер-батарея-мотор


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#46408Повідомлення 26 лист 2017, 10:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Да больше, а при правильном генераторе КПД в разы увеличивается. Но производство такой системы граничит с космическими технологиями точности. Тут простой маховик при потере балансировки .....

dimademch2012 писав(ла):
по опыту F1 - у маховика КПД больше чем у аккумуляторной системы
Механическая система рекуперации энергии KERS Flybrid состояла из блока накопления энергии KERS, основанного на раскрутке маховика массой 5 кг до высоких оборотов (64500 об/мин)
Стальной, либо карбоновый маховик, массой 5 кг, диаметром 240 мм, раскрученный до 64500 об/мин, развивал необходимые 400 кДж, что в перещете на мощность составляло 80 лс с длительностью 6.75 секунд на каждом круге гонки. Вся система имела вес в 24 кг и занимала объем 13 литров.
Электромеханические системы имели маховик насыщенный магнито-заряженными материалами, в результате он становился ротором двигателя и мог вырабатывать, на неподвижном статоре электроэнергию, которую можно было аккумулировать в батареях с последующим ее использованием. Причем использовать можно, как отдельно, так и совместно с раскрученным маховиком.

Существовало несколько разновидностей электромеханических систем KERS, но всех их объединял принцип накопления энергии не в аккумуляторных батареях, а в раскрутке небольшого маховика до огромных оборотов. Причем система основанная на механическом аккумулировании энергии обладала лучшим КПД, по сравнению с электрическими KERS. Маховиковая KERS усваивала до 70% энергии торможения против 35% систем основанных на мотор-генераторе.

К концу 2013 года самые совершенные KERS системы укладывались по массе в диапазон 20-25 кг.

и тем не менее от них отказались в пользу более привычных генератор-контроллер-батарея-мотор

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#46413Повідомлення 26 лист 2017, 12:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Более полувека, гениальный проффессор Гулия доит эту "дойную корову".
Надоили массу патентов, диссертаций и уч.Званий, но , ни одного "телёнка"
способного к самостоятельному передвижению (опытного образца "Махомобиля")................. Сколько же можно "Дохлую кошку за хвост таскать ! ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#46414Повідомлення 26 лист 2017, 12:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Михалыч! в США есть фирма которая делает такие накопители для энергетических сетей США. Вопрос в том что это не аккум, а больше конденсатор и весьма дорогостоящий. Принцип броски энергии поглощает. и сразу медленно отдает, не хранит.
Во Львове и еще одном городе СССР разработки Гулия были протестированы на автобусах. Результат супер, экономия да. но как всегда продолжения нет, министр транспорта не оценил.
Есть много разработок и за рубежом, но опять же цена.
За то маховик как импульсная кинетическая единица в системе китетичкой цепи с начала гончарного круга.
Например для общественного транспорта с его старт-стопами да, а на кой эта система грузовику дальнего следования, как лишний груз?

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#46416Повідомлення 26 лист 2017, 12:45 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да, Михалыч, согласен. С завидным постоянством, периодически появляются люди (бывают весьма образованные,) которые, начитавшись газетных и прочих статей, вдруг осознают, что ухватили удачу за хвост…
До всяких там подробностей и нюансов дела нет, и таблиц, вроде viewtopic.php?p=45440#p45440 читать не принято, а разбираться в них – тем более.
Поднимается шумиха, с «аргументами» и «фактами», с обвинением всех и вся в тупизне и невежестве (недоросли, сволочи, до моей музыки)…
…но в итоге все равно – хвост дохлой кошки. :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#46458Повідомлення 27 лист 2017, 00:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Маховик стационарно еще использовать можно, а на транспорте не реально. Попробуйте раскрутить даже велосипедное колесо в руках и измените его положение. Его повернуть нельзя. А при 40 000 оборотов это скала. А если вдруг авария, то это просто бомба.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#46475Повідомлення 27 лист 2017, 08:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Leon29 писав(ла):
Маховик стационарно еще использовать можно, а на транспорте не реально. Попробуйте раскрутить даже велосипедное колесо в руках и измените его положение. Его повернуть нельзя. А при 40 000 оборотов это скала.

так это тоже можно использовать




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#46735Повідомлення 30 лист 2017, 07:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85



http://rulibs.com/ru_zar/sci_tech/nurbey/0/pic_87.jpg
http://rulibs.com/ru_zar/sci_tech/nurbey/0/j65.html - как бы классика



тот кто хоть раз делал маховик, иллюзий питать не будет.
Да, эффективно, но технологично и стоимость

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#46797Повідомлення 30 лист 2017, 20:51 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Думаю, проблема авторов махомобилей в том, что они сильно упирались в механику. Пытались сделать механический привод на колёса. А тут очень красиво было бы передавать энергию через электричество. То есть маховик работает как генератор-мотор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#46839Повідомлення 01 груд 2017, 09:55 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Когда-то читал статейку как один подрядчик в какой-то конторе связи демонтировал подобную установку СССР чтобы установить на ее место свинцовые акб.
https://pikabu.ru/story/praded_sovremen ... ov_1421271

Вроде как сейчас даже предлагаются решения:
http://krasnodar.promportal.su/goods/82 ... nke-3g.htm

Но характеристики непонятны.
Думаю что даже свинец выглядит более экономически оправданным.
Не говоря о литии.

Это я все к чему.
Да к тому что маховики вытесняются даже из стационарных решений!
А вы тут про транспорт на голубом глазу говорите.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#46845Повідомлення 01 груд 2017, 12:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Stalker_W писав(ла):
Думаю, проблема авторов махомобилей в том, что они сильно упирались в механику. Пытались сделать механический привод на колёса. А тут очень красиво было бы передавать энергию через электричество. То есть маховик работает как генератор-мотор.


Это вполне приемлемое решение, но с классическими "генами" с их архи мощным торможением вращению при генерации нецелесообразно. Для этого подойдут асимметричные генераторы (не путайте с асинхронными или синхронными). Но по стоимости и точности выполнения они дороже. Правда сама конструкция с маховиком будет занимать место с учетом приемлемой и экономически оправданной мощности. Закон Ома никто не отменял, и как в прошлом так и в настоящем - кинетические решения это размер имеет значение.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#49213Повідомлення 05 січ 2018, 23:53 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Случайно наткнулся на вашу ветку.А я про такие лекции слушал : https://ua.all.biz/girovoz-shahtnyj-g6- ... m-g1273151

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#49299Повідомлення 07 січ 2018, 21:45 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
alexhb3 писав(ла):
Случайно наткнулся на вашу ветку.А я про такие лекции слушал : https://ua.all.biz/girovoz-shahtnyj-g6- ... m-g1273151
Вага - 6 тонн , пробіг по рейкам - до 1000 м :)

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Механический аккумулятор
#49368Повідомлення 09 січ 2018, 00:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group