Лев писав(ла):
провозился сегодня с печкой от запорожца... дымоход нарушил порядок работы печки(испытывал без дымохода) и она стала неуверенно запускаться...добиться нормальной работы от нее так и не смог...поставлю ее в цеху, пусть греет)
в общем подумал-подумал,и решил сделать электрическую....тем более я добавляю батареи...
в качестве нагревательного элемента решено использовать РТС нагреватель от калорифера бытового,я просто че-то не могу найти где купить его сейчас и сразу отдельно... решил купить дувчик, и из него вытянуть...
а вентилятором будет улитка от ваз2108 ну или похожая...
улику подсоединю от сети 12в через шим регулятор,а сам нагреватель от тяговой батареи,там два уровня 750 и 1500 ... еще один плюс этого термоэлемента - он не может перегреться.. сопротивление его возрастает при нагреве.. плюс на нем стоит термореле...
улитку уже заказал, завтра поедет. с дувчиком пока не определился.... как все съедется. начну работы, будут фотки...
По поводу нагревательного элемента я бы посоветовал штатный от VW, его номер 1K0 963 235 F
он по форме как обычный радиатор печки , по мощности один киловатт, при 12 вольтах. Думаю это будет куда надёжнее и безопаснее, чем от бытовых электровентиляторов. Скорее всего подобные вещи можно найти и по другим автопроизводителям. Конечно можно поставить их несколько, увеличив отдачу и (или, если нужно) повысив напряжение питания.