Я розумію бажання прикрасити своє - це нормально
Я не розумію спроби обхаїти чуже - це як мінімум не коректно , а як максимум-підло.
42kW_batt писав(ла):
Первое: Самое важное то, что титанат можно заряжать в мороз, что недопустимо для других типов литиевых элементов. Сразу же, после запуска мерзлого двигателя, заряжается титанат и происходит это намного быстрее, чем свинец. Производители стартерного свинца поэтому и рекомендуют после запуска двигателя проехать не менее 30км. В режиме такси это просто невозможно. И как результат - свинец не успевает полностью зарядиться.
До -25град. Цельсия титанат также бодренько принимает заряд как и летом.
Второе: Сразу же после запуска двигателя на батарею идет ток в 40-50А, вскоре он спадает до 10-15А. Но, как мы знаем, свинцовую батарею рекомендовано заряжать 10 часов током 0.1С( для 60Ач батареи - это 6А ) или хотя-бы 5часов током 0.2С(12А), что уже нехорошо. А тут на него "валит" 50А. И это приводит к сульфатации и короблению пластин с активной массой. И если учесть, что среднее количество циклов до гибели стартерной батареи составляет около 150, то под воздействием таких зарядок они приближается к 100.
.
Одна з машин мого автопарку - Рено Сандеро з функцією старт/стоп - працює як таксі, проїзжає в міському циклі таксування в середньому 6000 км в місяць , приблизно 500 поїздок.
Якби Ви були праві , то я б вже 5 разів поміняв аккамулятор
42kW_batt писав(ла):
Третье: Сделав контрольную закупку средних по цене стартерных АКБ мы провели контрольный разряд новых полностью заряженных батарей током 0.1С в течении 10 часов.
Вот результаты:
12В 55Ач - реальная емкость 29,2Ач
12В 60Ач - реальная емкость 33,5Ач
Так батарея тому й називається стартовою - щоб запустити двигун , а не тяговою щоб тягнути.
Це в тягових батареях основний параметр ємність
В стартових - основний параметр максимальний струм.
42kW_batt писав(ла):
Четвертое:Производители свинцовых батарей так "затачивают" материалы и состав при изготовлении свинцовых батарей, чтобы новые АКБ прослужили ровно 1год(гарантия) и 1 день.После данного времени параметры батарей начинают существенно снижаться, падает внутреннее сопротивление и емкость. Иначе им придется периодически останавливать свой конвейер.
А ця заявка - це вже просто брехня.
В жодному своєму авто яким я користувався мінімум три роки і мінімум 100 000 км загального пробігу кожне ( їх в мене було 5 штук ) - я жодного разу не міняв батарею швидше як за три роки.