Поточний час: 28 бер 2024, 18:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 81 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46529Повідомлення 27 лист 2017, 19:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Емкость СКА меряется не в режиме заряда 0,1С, а в режиме разряда 0,05С. Хотя, согласен, много фуфла, размалеванного под бренд и с липовой емкостью. Но кто в курсе, покупает дешевле и с нужными параметрами.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46531Повідомлення 27 лист 2017, 20:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Один человек в конце Октября прошлого года приобрел новый аккумулятор с годовой гарантией в магазине(ТОВ в районе Аэропорта Киев). По рекомендации продавца приобрел именно эту модель, емкую и мощную. Производитель вроде-бы Словения.
Старая батарея была слаба, а впереди Зима. Авто - Газель 2006г, двигатель 405, инжектор. Напряжение на генераторе 14,6В в мороз(после прогрева 14.5В).
Весной в начале апреля он обратился к нам и попросил проверить свою батарейку, хотя не жаловался на нее, и зиму откатал нормально, не подводила.
Ниже демонстрируем что мы намеряли при десятичасовом разряде током 0.1С(7.1А).

Зображення
Зображення
Зображення


Востаннє редагувалось 42kW_batt 28 лист 2017, 02:21, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46532Повідомлення 27 лист 2017, 20:25 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Я б рекомендував перемістити цю тему в гілку куплю/продам
Як на мене це більш адекватне місце. Людина просто тупо рекламує своє , не гребуючи брехнею по відношенню до конкурентних рішень.

ПС
А взагалі ще раз - хвалити своє- можна
Зачіпати чуже не варто.
Якщо через це просте правило ігнорується - то може варто банити?

Просто уявіть що Григорій пропонуючи той самий титанат на одній з своїх гілок (який я особисто надіюсь зацепити як тільки він в нього зявиться) , починає розповідати що продукт який допомагає отримати Лу4( якщо до березня в Григорія не зявиться титанат - то наступна пропозиція яка мене цікавить це 18600 від Лу4) - чимось поганий....

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46534Повідомлення 27 лист 2017, 20:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
В этой ветке мы разбираем преимущества новых технологий в сфере стартового запуска двигателя. Если смущает ссылка на сайт - удаляю.

Я хочу довести, что сегодняшние производители выпускают некачественную продукцию, а продают по той-же цене. И они всегда при работе, конвейер не останавливается..
Почему тогда свинцовые АКБ, идущие с новыми автомобилями, служат в среднем по 8 лет, а купленные нами в магазине по 2, отсилы 3 года?


Востаннє редагувалось 42kW_batt 27 лист 2017, 21:00, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46535Повідомлення 27 лист 2017, 20:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
budivelnik писав(ла):
А взагалі ще раз - хвалити своє- можна
Зачіпати чуже не варто.
Якщо через це просте правило ігнорується - то може варто банити?

Просто уявіть що Григорій пропонуючи той самий титанат на одній з своїх гілок (який я особисто надіюсь зацепити як тільки він в нього зявиться) , починає розповідати що продукт який допомагає отримати Лу4( якщо до березня в Григорія не зявиться титанат - то наступна пропозиція яка мене цікавить це 18600 від Лу4) - чимось поганий....

Не согласен. Тут обычное сравнение, даже с намеком на объективность и доказательную базу. И тыкание пальцами на конкретных конкурентов я в упор не вижу. Товар реально лучше СКА (а что СКА реально сейчас долго не живут, не отдают заявленную ёмкость - думаю спорить никто не будет?). Дороже в 4-6 раз...Ну, тут уж каждый сам себе считает и принимает решение...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46536Повідомлення 27 лист 2017, 20:45 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
42kW_batt писав(ла):
В этой ветке мы разбираем преимущества новых технолоний в сфере стартового запуска двигателя. Если смущает ссылка на сайт - удаляю.
Я не бачу жодної нової технології
42kW_batt писав(ла):
Я хочу довести, что сегодняшние производители выпускают некачественную продукцию, а продают по той-же цене. И они всегда при работе, конвейер не останавливается..
Почему тогда свинцовые АКБ, идущие с новыми автомобилями, служат в среднем по 8 лет, а купленные нами в магазине по 2, отсилы 3 года?
Авто яке відїздило 8 років не дорівнює авту яке нове.
Тому нове і обслуговування(гарантійне) проходить на фірмових СТО де ті ж свічки міняють треба чи ні кожних 20000-30000 км( в кожної моделі по різному) , масло заливають регулярно і дороге, теплові зазори регулюють , електропроводку перевіряють....
А в авто якому 8- років це все роблять не завжди і не так- то й не дивно що електрична частина в них живе менше (точно так само як і деталі двигуна,ходової,кузова,лакофарбове покриття)

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46537Повідомлення 27 лист 2017, 20:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
а в авто, якому 8 років, генератор або стартер працює по іншому?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46540Повідомлення 27 лист 2017, 21:02 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
42kW_batt писав(ла):
а в авто, якому 8 років, генератор або стартер працює по іншому?
Звичайно
1 Знос на щітках стартера
2 Знос на бендиксу , переіодично заклинюючи зуби на вінці маховика
3 Знос на вкладишах колінвалу , якій приводить до збільшення моменту опору для провертання
4 Тріщини і мікровтрати через ізоляцію електропроводки
5 Знос у високотискових насосах інжектора
6 Невідповідність зазору в свічках + періодичні пробивання на свічці на масу ( яке дуже складно виявляється)
7 Пробій високовольтної частини дротів
8 Підгорання на генераторі , який дає 14В напруги тільки при малих струмах що приводить до постійного недозаряду акамулятора
....
Далі продовжувати?

Саме тому в трохи багатших країнах (Німеччина/Японія/США) прийнято міняти авто кожних 4-6 років , бо на їхню думку обслуговування таких авто стає дорожчим ніж варто.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46545Повідомлення 27 лист 2017, 21:27 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Бред,при чём износ аккумулятора к микротрещинам в проводке и износу щёток стартера.вы в курсе что после того как двигатель заведён, аккум не работает?или вы не ездили на жигулях без акумулятора ни когда? Я купил фиата в 2010г б.у, а кум новую дачию в 2008г.к 2017г он проехал 50000км и поменял уже 3 акума,а я проехал 140000 и пока на втором аккумуляторе,при этом я вожу в день по 400кг груза.у кого износ больше? А вы о генераторе и свечах говорите.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46546Повідомлення 27 лист 2017, 21:29 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Да забыл написать,я брал фиата 2007г с пробегом 30000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46551Повідомлення 27 лист 2017, 22:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
42kW_batt писав(ла):
Один человек в конце Октября прошлого года приобрел новый аккумулятор с годовой гарантией в "фирменном" магазине.(в районе Аэропорта Киев). По рекомендации продавца приобрел именно эту модель, емкую и мощную. Производитель вроде-бы Словения.
Старая батарея была слаба, а впереди Зима. Авто - Газель 2006г, двигатель 405, инжектор. Напряжение на генераторе 14,6В...

Ребята, я начинаю сомневаться в вашем профессионализме.
Какой нафиг "фирменный магазин" с такими советами? Любой уважающий себя ЧП дает гарантию минимум 2 года. Я купил у "нефирменного" ЧП аккумулятор (за разумные деньги) с гарантией 2 года, он отработал 3, и надеюсь еще поживет - это можно как то объяснить по ваше логике?

Второе. Вы не заметили, что 14,6В - это немного выше нормы? Не удивлюсь,что вода там испарялась регулярно, и хорошо, если вовремя доливали - а если нет, что происходит с аккумулятором?

Ну и главный вопрос - каким образом выживают реально фирменные аккумуляторы по 5 и более лет, даже при беспощадном обращении с ними?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46552Повідомлення 27 лист 2017, 22:18 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Ниже хотел бы провести некоторые расчеты по продолжительности работы Титанатного АКБ 12-33TiAh:
Исходные данные:
1. Напряжение: 12 В
2. Емкость батареи: 33Ач
3. Количество циклов батареи до потери емкости в 20%: 9000 (при неглубоких разрядах 15 000)
4. Среднее напряжение под нагрузкой 180А : 5*2,3=11,5В
5. Среднее количество запусков двигателя в день длительностью 6 сек: 30запусков
6. Предполагаемая средняя величина дополнительно потребляемой энергии аккумулятора в день( двигатель не заведен, потребители - радио, свет в салоне, габариты): 100Вт

• Энергоемкость батареи: 33Ач*12В=396Втч
• Расчет длительности запуска в часах: 6сек/(60*60)=0,00166 ч.
• Энергоемкость потребляемая за один запуск:
W*h=180A*12V*1час=2160Втч –за один час
2160*0,00166= 3,59Вт за 6сек.(за один запуск)
• Энергоемкость потребляемая за один день:
3,59*30запусков=106,8Wh –выкачано из батареи на запуск двигателя 30 раз.
106,8+100=206.8Wh выкачано из батареи за 1 день.
• Полная энергия(один цикл) из батареи будет выкачана за : 396/206.8=1,91дня
• Количество дней до потери емкости в 20%: 9 000*1,91=17234 дней
• Количество лет до потери емкости в 20%: 17234/365=47,2лет


И это при использовании авто ежедневно и с запуском стартера 30раз в день.

Прошу проверить правильность расчетов и правильно ли взяты значения исходных данных.


Востаннє редагувалось 42kW_batt 27 лист 2017, 22:23, редаговано 4 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46553Повідомлення 27 лист 2017, 22:19 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Kapral88 писав(ла):
Бред,при чём износ аккумулятора к микротрещинам в проводке и износу щёток стартера.вы в курсе что после того как двигатель заведён, аккум не работает?или вы не ездили на жигулях без акумулятора ни когда? Я купил фиата в 2010г б.у, а кум новую дачию в 2008г.к 2017г он проехал 50000км и поменял уже 3 акума,а я проехал 140000 и пока на втором аккумуляторе,при этом я вожу в день по 400кг груза.у кого износ больше? А вы о генераторе и свечах говорите.
1 Судячи по ніку - в мене син Вашого року народження
2 Єдине завдання стартового акамулятора - завести машину , підтримка і живлення всіх інших систем- це завдання генератора.
3 Чим більший знос втулок стартера-тим більше енергії витрачається на виконання роботи по провертанню колінвала двигуна.
Точно так само - чим більший механічний знос вкладишів двигуна - тим важче цей двигун провертати
4 Чим більше струму втікає на масу - тим нижча напруга яка подається на свічки і інжектор , а значить важче завести машингу.

Таким чином -чим більший механічний (електричний/часовий) знос механізму (машини) тим більше енергії потрібно для його запуску.
Тому нові авто заводяться легше ніж старі.
ПС
Подумайте - чому річне авто коштує 75% від нового , трьохрічне - 50-60% від нового , пяти-десяти-річне - 30-40% від нового.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46555Повідомлення 27 лист 2017, 22:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
42kW_batt, а имеются ли данные по повышенному, в сравнении с другой химией, саморазряду литий-титанатных ячеек, причем неравномерному для разных ячеек и необходимости, в этой связи, наличия более мощных балансиров?
Не увидел ответа на вопрос, что произойдет после отключения батареи автомобиля системой ВМS при перезаряде или переразряде любой ячейки?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46557Повідомлення 27 лист 2017, 22:46 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
батарею отключать нельзя . Бортовой компьютер авто может перейти в аварийный режим, сброситься заводские настройки, загорится CHECK ENGINE.
Поэтому наша батарея не имеет БМС, а только пассивные 1А балансиры по верхам.
Саморазряд и разбалансировка очень малые. Товар, находящийся неизвестное время на складах в Китае, плывущий 3 месяца в Киев и полежавший немного на нашем складе имеет такой порядок цифр на элементах: 2,39 2,39 2,37 2,38 2,38 2,40 2,38 2,39.
Считается ли это разбалансировкой за полугодовое время незаряда?


Востаннє редагувалось 42kW_batt 28 лист 2017, 02:31, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 81 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group