Поточний час: 28 бер 2024, 18:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 81 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46559Повідомлення 27 лист 2017, 22:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Если нет BMS, то расчеты срока службы батареи не имеют смысла, она проработает до первого глубокого разряда, например, забыли выключить габариты, или долго простояло авто с утечкой тока и т.д. или перезаряда. ИМХО, литиевые аккумуляторы можно использовать в автомобиле только совместно со свинцовыми.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46560Повідомлення 27 лист 2017, 22:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
можете почитать на российских форумах(электротранспорт ру) как там люди издеваются(случайно) над ячейками титаната.
Один пишет, что случайно зарядил 30Ач "фугас"
(http://greenteh.in/vse-tovari/kategoriy ... -180a450a/)
на лиферной зарядке до 3.65В. Потом разрядил до 2.8В(рекомендуемое верхнее для титаната). Промеряв емкость, обнаружил незначительное ее увеличение(с 32.6Ач до 33.2Ач)).
Другой поставил на циклический тест высокими токами, делая по 20 циклов 100%DOD в день. Сделав за месяц порядка 600 циклов, обнаружил незначительное(на 4%) увеличение емкости элемента. Сделал вывод: прошла только "обкатка" элемента (если сравнивать с двигателем после капремонта) и выход элемениа на рабочий режим.
Третий поставил титанат вместо старой свинцовой стартерной батареи. Но в его авто была утечка тока, из -за которой его старая свинцовая батарея и погибла, разрядившись в 0В. Поменяв свинец на титанат, он не устранил утечку, так и катался. На протяжении полугода раз 10 садил свой титанатный стартерный 30ач титанат в 0В.
Какое же было его удивление, когда после таких издевательств измеренная емкость этого титаната осталась на прежнем уровне.


Востаннє редагувалось 42kW_batt 28 лист 2017, 02:36, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46561Повідомлення 27 лист 2017, 23:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
ДядяВася писав(ла):

Второе. Вы не заметили, что 14,6В - это немного выше нормы? Не удивлюсь,что вода там испарялась регулярно, и хорошо, если вовремя доливали - а если нет, что происходит с аккумулятором?

Ну и главный вопрос - каким образом выживают реально фирменные аккумуляторы по 5 и более лет, даже при беспощадном обращении с ними?


Читал, что некоторые производители используют терморезисторы в генераторе чтобы немного подкорректировать напряжение генератора в холодную погоду. В мороз аккумулятор неохотно принимает заряд и генератор немного повышает свое напряжение. После полной зарядки напряжение генератора падает.

Когда на улице -10 Газелевский холодный генератор( на 405 инжекторном двигателе) выдавал около 14.6В без потребителей. После прогрева - 14.5В. Также было и на новой Газели.
Или это неправильно?
Тогда что это? https://www.youtube.com/watch?v=XS6BqhT2-_c


Востаннє редагувалось 42kW_batt 28 лист 2017, 00:21, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46564Повідомлення 27 лист 2017, 23:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
42kW_batt писав(ла):
Читал на российских форумах как там люди издеваются(случайно) над ячейками титаната.

То есть, литий-титанат улучшает свои свойства при перезаряде и переразряде, судя по форумам?
А читали тему Как горит литий? http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 8.0#topmsg
Очень познавательно, рекомендую.
Еще вопрос, ставятся ли мировыми автопроизводителями литиевые батареи на серийные автомобили? Если нет, почему?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46565Повідомлення 27 лист 2017, 23:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Поколения литиевых элементов:
Li-pol("взрывпакеты", "котлеты") - 1-е поколение литиевых батарей, пожаро, взрывоопасные, популярные у авиамоделистов
Li-ion - 2-е поколение литиевых батарей, пожароопасные(поддерживают горение) их любят велосипедисты
Li-FePO4 литий ферум- 3-е, негорючие(пламя затухает) велосипедисты и электроавтомобилисты
LTO(Li4Ti5O12) титанат - 4-е, негорючие(пламени вообще нет) Наверно пока еще никто не любит :lol:
Считается что Литий-Титанат - самые безопасные, полностью негорючие и неубиваемые элементы.


Востаннє редагувалось 42kW_batt 28 лист 2017, 02:39, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46567Повідомлення 27 лист 2017, 23:47 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Литий-Титанат.
Возможность заряда-разряда при предельно низких ( до -50 С) и предельно высоких температурах ( испытаны при + 50 С). Сохранение работоспособности при + 240 С.

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46568Повідомлення 27 лист 2017, 23:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Зображення

Сравните первый и последний столбец


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46569Повідомлення 28 лист 2017, 00:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46570Повідомлення 28 лист 2017, 00:07 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Немного о безопасности титаната в картинках
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46571Повідомлення 28 лист 2017, 00:17 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
vpa писав(ла):
Еще вопрос, ставятся ли мировыми автопроизводителями литиевые батареи на серийные автомобили? Если нет, почему?


Литий титанатные батареи в 3-4 раза дороже и разработанные уже генераторы заточены под свинец.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46572Повідомлення 28 лист 2017, 00:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
11Ач ячейка




Востаннє редагувалось 42kW_batt 28 лист 2017, 00:32, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46574Повідомлення 28 лист 2017, 00:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Только в споре рождается истина. Человек предложил что имел, для него это новое и кажется открытием, он же не знал что здесь эпицентр аккумуляторных маньяков, в жилах которых электролит течет.
Хорошо бы такой аккумулятор испытать в реальных тяжелых условиях на автомобиле с бортжурналом, а не теоретический расчет с лабораторными пробами. И действительно почему автопроизводители не ставят с завода даже на элитные авто? Если автомобиль стоит 200 000$, то разве 400$ строят погоду, темболее на 50лет!!! Это же какая реклама.
А где Сорока? где тяжелая артилерия? Тут свинцовые АКБ унижают. Alex_Soroka подключайтесь к обсуждению :D, нужны Ваши знания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46576Повідомлення 28 лист 2017, 00:43 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Ооо Маньяки? Тогда это им будет интересно :hurra:





Востаннє редагувалось 42kW_batt 28 лист 2017, 01:14, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46577Повідомлення 28 лист 2017, 00:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Краш тест литий титанатного аккумулятора





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46578Повідомлення 28 лист 2017, 01:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Leon29 писав(ла):
Только в споре рождается истина. Человек предложил что имел, для него это новое и кажется открытием, он же не знал что здесь эпицентр аккумуляторных маньяков, в жилах которых электролит течет.
Хорошо бы такой аккумулятор испытать в реальных тяжелых условиях на автомобиле с бортжурналом, а не теоретический расчет с лабораторными пробами. И действительно почему автопроизводители не ставят с завода даже на элитные авто? Если автомобиль стоит 200 000$, то разве 400$ строят погоду, темболее на 50лет!!! Это же какая реклама.
А где Сорока? где тяжелая артилерия? Тут свинцовые АКБ унижают. Alex_Soroka подключайтесь к обсуждению :D, нужны Ваши знания.


Сейчас такой АКБ уже 1.5 месяца проходит испытания на автомобиле Citroen ZX 1994 г.в.. И на сегодняшний день вполне успешно. Ждем -20 Цельсия.
Батарея крутит стартер бодренько, как будто только из магазина.
Если у кого-то есть желание проверить как он работает на Вашем авто - милости просим. Офис находится по адресу: Киев,ул. Васильковская,28( 50м. от м.Васильковская), компания Greentech (http://greenteh.in/magazin/akkumulyatory-li-ti/, тел. на сайте).
На сегодняшний момент изготовлено 2 образца LTO12-33 в корпусе стандартного 55Ач свинцового АКБ. Планируем также изготовить LTO12-44 и LTO12-55 для тяжелых дизельных джипов.


Востаннє редагувалось 42kW_batt 28 лист 2017, 03:35, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 81 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group