Поточний час: 28 бер 2024, 18:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 81 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46579Повідомлення 28 лист 2017, 01:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Для тех, у кого а жилах еще течет электролит :)




Востаннє редагувалось 42kW_batt 28 лист 2017, 03:00, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46581Повідомлення 28 лист 2017, 02:50 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль








Востаннє редагувалось 42kW_batt 28 лист 2017, 03:03, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46582Повідомлення 28 лист 2017, 02:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46585Повідомлення 28 лист 2017, 08:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
А сколько будет стоить такой АКБ, собранный на "фугасах", пакеты - это для хомячков, настоящие форумные маньяки предпочитают крутые ячейки.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46586Повідомлення 28 лист 2017, 09:49 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
budivelnik писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
Бред,при чём износ аккумулятора к микротрещинам в проводке и износу щёток стартера.вы в курсе что после того как двигатель заведён, аккум не работает?или вы не ездили на жигулях без акумулятора ни когда? Я купил фиата в 2010г б.у, а кум новую дачию в 2008г.к 2017г он проехал 50000км и поменял уже 3 акума,а я проехал 140000 и пока на втором аккумуляторе,при этом я вожу в день по 400кг груза.у кого износ больше? А вы о генераторе и свечах говорите.
1 Судячи по ніку - в мене син Вашого року народження
2 Єдине завдання стартового акамулятора - завести машину , підтримка і живлення всіх інших систем- це завдання генератора.
3 Чим більший знос втулок стартера-тим більше енергії витрачається на виконання роботи по провертанню колінвала двигуна.
Точно так само - чим більший механічний знос вкладишів двигуна - тим важче цей двигун провертати
4 Чим більше струму втікає на масу - тим нижча напруга яка подається на свічки і інжектор , а значить важче завести машингу.

Таким чином -чим більший механічний (електричний/часовий) знос механізму (машини) тим більше енергії потрібно для його запуску.
Тому нові авто заводяться легше ніж старі.
ПС
Подумайте - чому річне авто коштує 75% від нового , трьохрічне - 50-60% від нового , пяти-десяти-річне - 30-40% від нового.
по вашей логике если я куплю сейчас дядьке на волгу21 1967г выпуска фирменный акум то он сдохнет через месяц? я приводил пример с моей машиной и с машиной кума,ещё раз спрошу, у кого износ больше? я за этот период менял расходники, делал ходовку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46593Повідомлення 28 лист 2017, 10:51 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 6 Подякували 37
Мій електротранспорт: Электробайк
Хочу електротранспорт: Тесла :)
Я занимаюсь титанатом около двух лет, и имею большой опыт его использования, и в том числе в качестве автомобильного стартерного. У меня конфигурация 3P5S из 10Ач пакетов, стоит БМС+ балансиры, силовая часть подключена через контактор 500А. Контактор в рабочем положении потребляет около 500мА, поэтому акум во время стоянки отключается, у меня авто без всякой электроники, поэтому я не страдаю, только магнитола обнуляется.
Почему у меня стоит и БМС и Балансиры? Потому как титанат имеет такую плохую особенность как сильно саморазряжаться, и к тому-же на всех банках по разному, поэтому установка мощного балансира обязательна.
Теперь, можно ли использовать титанат без БМС?, да можно, но не долго. Перезаряженый титанат, не повышает емкость как здесь утверждаает пан
топикстартер, а ее терят. Когда я еще заряжал титанат айчанжером в режиме зарядки никеля, то перезарядил несколько банок до напряжения 3.9-4в , при этом баночки надулись , и стали похожи на подушки. Вот эти винипухи уже при первом перезаряде потеряли емкость более чем на половину.
Я считаю что использование титанатного аккумлятора в современном авто( ну там со всякими кампутирами) возможна, но обязательно с БМС и в паре со свинцовым аккумулятором дабы оградить электронику от ошибок во время отсекания БМС.
Ну и насчет 50 лет я бы тоже не сильно обнадеживался. Б\у ячейки купленные на тао бао, неизвестно сколько уже отходили, и при каких условиях.
Ну и мое мнение что титанат очень хорош именно для применения в электротранспорте, тут почти все плюсы.
ПС, как раз сейчас потихоьку закупаюсь на свой проект, гибридного электро авто, где в качестве тяговой батареи будет стоять титанат, пока емкостью 4800Вттч

_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46596Повідомлення 28 лист 2017, 11:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Leon, спасибо за конкретную информацию, Вы расставили все точки над i и ответили на вопрос, почему титанат не применяют в автомобилях автопроизводители. Без BMS его использовать нельзя, но современные автомобили не терпят отключений батареи, поэтому, кроме титанатной, нужна еще вторая, свинцовая батарея, плюс система подзаряда и балансировки и мощный контактор на стартерные токи. Помимо того, остается открытым вопрос безопасности лития при авариях с разрушением и замыканиями батареи. А как себя поведет титанат при возгорании автомобиля?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46597Повідомлення 28 лист 2017, 11:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
vpa писав(ла):
....титанат не применяют в автомобилях автопроизводители. Без BMS его использовать нельзя, но современные автомобили не терпят отключений батареи, поэтому, кроме титанатной, нужна еще вторая, свинцовая батарея,.....

Все проще, нужно не отключать титанатную батарею при перезаряде, а всего лишь рвать цепь возбуждения генератора. Ну а по переразряду, надо бы тоже хозяину просемафорить, мол не снизишь нагрузку - кабздец батарее, перед тем как вырубить. В идеале БМСка нужна интелектуальная, заточенная под авто.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46600Повідомлення 28 лист 2017, 11:54 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
budivelnik писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
Бред,при чём износ аккумулятора к микротрещинам в проводке и износу щёток стартера.вы в курсе что после того как двигатель заведён, аккум не работает?или вы не ездили на жигулях без акумулятора ни когда? Я купил фиата в 2010г б.у, а кум новую дачию в 2008г.к 2017г он проехал 50000км и поменял уже 3 акума,а я проехал 140000 и пока на втором аккумуляторе,при этом я вожу в день по 400кг груза.у кого износ больше? А вы о генераторе и свечах говорите.
1 Судячи по ніку - в мене син Вашого року народження
2 Єдине завдання стартового акамулятора - завести машину , підтримка і живлення всіх інших систем- це завдання генератора.
3 Чим більший знос втулок стартера-тим більше енергії витрачається на виконання роботи по провертанню колінвала двигуна.
Точно так само - чим більший механічний знос вкладишів двигуна - тим важче цей двигун провертати
4 Чим більше струму втікає на масу - тим нижча напруга яка подається на свічки і інжектор , а значить важче завести машингу.

Таким чином -чим більший механічний (електричний/часовий) знос механізму (машини) тим більше енергії потрібно для його запуску.
Тому нові авто заводяться легше ніж старі.
ПС
Подумайте - чому річне авто коштує 75% від нового , трьохрічне - 50-60% від нового , пяти-десяти-річне - 30-40% від нового.

у меня в нике стоит год службы в СГВ, но это не влияет на срок службы аккумулятора на бензинке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46603Повідомлення 28 лист 2017, 12:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
-=TRO=- писав(ла):
Все проще, нужно не отключать титанатную батарею при перезаряде, а всего лишь рвать цепь возбуждения генератора.

Мысль хорошая, но мне кажется, есть еще что-то, почему титанат не применяют в автомобилях. Или безопасность не на высоте, (дендриты в титанате не растут?) или большой саморазряд не позволяет. Leon, Вы не в курсе за какое время титанат саморазрядится до нижнего порога? Теслу ругали, что после нескольких месяцев простоя ехать отказывается, но в ней литий-ион, а как с титанатом в этом плане?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Востаннє редагувалось vpa 28 лист 2017, 20:34, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46605Повідомлення 28 лист 2017, 12:22 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Kapral88 писав(ла):
budivelnik писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
Бред,при чём износ аккумулятора к микротрещинам в проводке и износу щёток стартера.вы в курсе что после того как двигатель заведён, аккум не работает?или вы не ездили на жигулях без акумулятора ни когда? Я купил фиата в 2010г б.у, а кум новую дачию в 2008г.к 2017г он проехал 50000км и поменял уже 3 акума,а я проехал 140000 и пока на втором аккумуляторе,при этом я вожу в день по 400кг груза.у кого износ больше? А вы о генераторе и свечах говорите.
1 Судячи по ніку - в мене син Вашого року народження
2 Єдине завдання стартового акамулятора - завести машину , підтримка і живлення всіх інших систем- це завдання генератора.
3 Чим більший знос втулок стартера-тим більше енергії витрачається на виконання роботи по провертанню колінвала двигуна.
Точно так само - чим більший механічний знос вкладишів двигуна - тим важче цей двигун провертати
4 Чим більше струму втікає на масу - тим нижча напруга яка подається на свічки і інжектор , а значить важче завести машингу.

Таким чином -чим більший механічний (електричний/часовий) знос механізму (машини) тим більше енергії потрібно для його запуску.
Тому нові авто заводяться легше ніж старі.
ПС
Подумайте - чому річне авто коштує 75% від нового , трьохрічне - 50-60% від нового , пяти-десяти-річне - 30-40% від нового.
по вашей логике если я куплю сейчас дядьке на волгу21 1967г выпуска фирменный акум то он сдохнет через месяц? я приводил пример с моей машиной и с машиной кума,ещё раз спрошу, у кого износ больше? я за этот период менял расходники, делал ходовку.
Давайте поп порядку
1 Є правило , є виключення з правила
2 Правило -у 99% машин з часом погіршуються експлуатаційні характеристики внаслідок зносу.
3 Виключення з правила - у 1% машин , власники яких не відносяться до середньостатистичного користувача - автомобілі й через 10-100 років мають кращі характеристики ніж на момент випуску.

Звідси висновок
Якщо Ви купите дядькові Волгу 1967 року випуску, яка з 1990 стояла під парканом і гнила - то вона взагалі не заведеться від будь-якого акамулятора навіть від того який тут рекламується
Якщо ж Ви купите Волгу з двигуном від крайслера 2015 року випуску, ходовою від Форда і електронікою від Мерса - то вона може дати фору набагато свіжішим машинам.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46606Повідомлення 28 лист 2017, 12:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 6 Подякували 37
Мій електротранспорт: Электробайк
Хочу електротранспорт: Тесла :)
насчет времени саморазряда я не знаю, испытаний не проводил. Но например титанат который приезжал морем а это 60-80 дней, в большинстве случаях имел напряжение на элементах около 0.01в, но после заряда вполне нормально себя чувствовал, однажды я даже перепутал полярнось,и гдето пол часа заряжал банку наоборот, после снятия клем напряжение на банке быстро упало я уже не помню помоему меньше вольта, после правильного подключения банка нармально зарядилась, я не помню мерял ли я после этого на ней импенданс, возможно внутреннее сопротивление могло на ней вырасти. Но во свяком случае лифер или ион уже были бы трупом.
Это я говорю про пакеты 10ач, я полагаю что фугасам 30+ для этого нужно больше времени. А возможно ячейки отправляли уже разряженными и за это время они разрядились окончательно. хз.
У меня гдето в феврале приедут фугасы, тога могу сказать более точно.

_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46610Повідомлення 28 лист 2017, 13:00 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Во первых: Никто титанат до 3.9В в автомобиле не заряжает. Для этого генератор должен выдавать 3.9*5=19.5В. А вы пробовали ставить свинцовую батарею в 19.5В сеть? Элементы в батарее с конфигурацией 5S заряжаются до 2.8-2.9В(14.2/5=2,84В, прецизионные балансиры в нашей батарее срабатывают при 2.83В).
Во вторых: Если Вам приходит титанат в нуле, значит Вам товар поставляет какой-то недобросовестный продавец и товар сомнительного качества.
Наш товар, находящийся неизвестное время на складах в Китае + плывущий 3 месяца в Киев и еще полежавший месяц на нашем Киевском складе, имеет на текущий момент такой порядок напряжения на элементах: 2,39 2,39 2,37 2,38 2,38 2,40 2,38 2,39.
1.Считается ли это саморазрядом или разбалансировкой за полугодовое время незаряда элементов?
2. Какой саморазряд будет у свинцовой батареи за полгода хранения на полках?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46611Повідомлення 28 лист 2017, 13:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
В третьих: БМС по верхам ставить нельзя. Так как нельзя отключать батарею при работающем генераторе. Батарея выступает в роли сглаживающего фильтра по напряжению(как конденсатор). Из за высоких импульсных всплесков напряжения бортовой сети автомобиля Блок управления двигателем может перейти в аварийный режим, сброситься заводские настройки, загорится CHECK ENGINE.
Поэтому наша батарея не имеет БМС, а только пассивные 1А балансиры по верхам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46612Повідомлення 28 лист 2017, 13:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
vpa писав(ла):
Мысль хорошая, но мне кажется, есть еще что-то, почему титанат не применяют в автомобилях. Или безопасность не на высоте?


Повторюсь:




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 81 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group