Поточний час: 28 бер 2024, 10:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46711Повідомлення 29 лист 2017, 21:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, Алексей, самодельщики от бедности , кто делает , потому, что не на что купить ! - это у НАС, но в Калифорнии, Англии, Германии, они не от бедности , а С ЖИРУ ! У них по несколько машин, которые ОНИ постоянно обновляют- улучшают соревнуясь и между собой и сами с собой ! Стремясь к совершенству !..............
И , кстати, на последней странице - в последних обновлениях из 12ти экспонатов, восемь с литиевыми батареями. А про соотношение ДС и и АД - умолчу.
Я, всё же считаю , что МЫ от от них отстали, и стоит у них учиться и перенимать опыт. Но , конечно ЭТО не для "ГЕНИЕВ, уже от рождения!.
.....И про засекречивание свойх достижений ! ? Думаю, что засекречивают неудачи, а достижениями гордяться. !"


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46713Повідомлення 29 лист 2017, 21:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Ув . Михалыч ! Назовите хоть одного современного серийного производителя электромобилей , где стоял хотя бы коллекторник .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46714Повідомлення 29 лист 2017, 22:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Даже китайцы на свои "самобеглые коляски" ставят исключительно синхронники на магнитах или асинхронники .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46716Повідомлення 29 лист 2017, 22:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Как пример неудачного выбора двигателя , вспомните ГАЗ 21 -Электро .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46722Повідомлення 30 лист 2017, 00:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав, если не ошибаюсь, добрая половина киевских электромобилей, с коллекторными ДПТ. . ................ Но с "неудачным" ? выбором мотора на ГАЗ 21, Я , как раз в курсе дела. Мотор ВАРП 9, нормальный и возил бы ту Волгу21 и до сих пор, если бы, не переферийные ошибки.......... Он спроектирован с большим запасом мощности, прочности и долговечности, но для шахтных вентилляторов, для непрерывной работы месяцами, но на 5000 об мин. номинальных и только в одну сторону. В отличие от универсального тягового Адвансида или специально -электормобильного Костова. , которые могут выдавать момент и с нуля оборотов, ВАРП для ЭТОГО не предназначен, и его, для ЭТОГО, надо было доработать.............. Этого не только не сделали, но и заставили его крутиться в неположенную сторону. Отсюда и перерасход энергии при не быстрой езде , и перегрев, до дыма, при пробочной езде на подъём.
.......От каких либо доработок, хозяин отказался, но погубил машину не мотор, а ночная зарядка, при несовершенной системе балансировки, приведшей к пожару батареи.

....


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46736Повідомлення 30 лист 2017, 08:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Город-герой Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 69
Мій електротранспорт: Электровелосамопал
Насколько я понимаю из риторики, которая есть вокруг этого мотора, главное его преимущество - в том, что он Российской разработки, и его возможно производить на территории России. И нет ничего плохого в том, что человек хочет делать свой продукт на территории своей страны. Просто, все ожидают от чудо-разработки чудо-характеристик, а суть то не в этом. Технические характеристики - вторичны.

Если бы не изготовление в РФ, можно было бы просто заказать изготовление у Кваншуня или на каком-то подобном заводе в Китае, и уже весь мир катался бы на этих моторчиках через год.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46738Повідомлення 30 лист 2017, 08:13 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Китайцы не идиоты-зачем им балласт который не продашь??
Очень посмеялся с этого ролика-обычная пирамида)))




Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46739Повідомлення 30 лист 2017, 08:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DeLike писав(ла):
А мне нравится. Когда ыксперды сами не имея никаких данных что либо доказывают, но если их заставить отвечать за слова, то они сразу приписывают тебя в какую то секту. Так и хочется спросить о психическом здоровье человека...

.
.....................................................
Но, Александр, В мире не бывает Электропотребителя, с засекреченной мощностью. Не было и ЭТС, с засекреченным потреблением энергии......
....Ты что, в самом деле думаешь, что каждый потенциальный покупатель ЭТС а с МК Дуйнова, если интересуется его реальным КПД -(расходом)- значит ОН психически больной ? ? ? .......... Разве только
психически больные пользуются амперметрами, ваттметрами и расходометрами ! ?
.... И , кстати , о твоём пренебрежительном тоне о "Китай Проме" :
.....Кампания Дуйнова договорилась с КитайПромом, о промышленном производстве своих МК .
-


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46742Повідомлення 30 лист 2017, 10:10 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
tank6661 писав(ла):
Очень посмеялся с этого ролика..



Оффтоп
а с комментов?
Цитата:
Dmitry P
5 месяцев назад (изменено)
у жены в айфоне плохо работала вибра, я попросил Дуюнова перемотать обмотку вибро-моторчика, теперь от вибры чуть ли не рвутся штаны, попользовавшись телефоном неделю от меня ушла жена, сказала что мужики ей больше не нужны, но просила по чаще звонить...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46743Повідомлення 30 лист 2017, 10:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
:D :D :D
Та да, камаз асінхроник даже на дворніки почяв ставить :D :D наверно з куртисом за 2000$


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46744Повідомлення 30 лист 2017, 10:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Про камаз я даже могу поверить, поскольку как я уже писал, у меня валяется асинхронный моторчик от усилителя руля какого то вольцвагена. Походу немцы тоже хотят и без щеток и без магнитов обходится (и походу уже обходятся, и без помощи славянок).

А про контроллер вы верно подметили, бюджетных в розницу нет, но под заказ автопроизводителям с их объемами япошки наклепают сколько хош (к примеру на хюндаях стоит японские контроллеры для коллекторников на усилители руля).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46745Повідомлення 30 лист 2017, 11:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вячеслав М писав(ла):
Ув . Михалыч ! Назовите хоть одного современного серийного производителя электромобилей , где стоял хотя бы коллекторник .

Валентин Михайлович , Вы ушли от ответа .
А что касается сериесника , то выявился еще один недостаток - это нормальная работа только в одном направлении .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46746Повідомлення 30 лист 2017, 11:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я уверен , что здесь стоит явно не коллекторник .
https://www.youtube.com/watch?v=tBiUkiic_cI

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46747Повідомлення 30 лист 2017, 11:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Ув . Михалыч ! Назовите хоть одного современного серийного производителя электромобилей , где стоял хотя бы коллекторник .

Валентин Михайлович , Вы ушли от ответа .
.............................
Разве ? У нас же массовые: Саксы, Берлинги, Пежо; Есть и среди новейших, но , сейчас пошла мода, о моторах умалчивать. Вычитаю снова, добавлю.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46748Повідомлення 30 лист 2017, 11:32 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч, там в вопросе ключевое слово - современного, т.е. того, что сейчас производится.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group