Поточний час: 29 бер 2024, 08:53

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 2 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: ДПТ ВАРП 9" и кроме того.
#46759Повідомлення 30 лист 2017, 15:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллекторный электро мотор ВАРП 9 , спроектирован для шахтных вентиляторов, одного направления. Для чего у него сильно наклонены Щетки . При вращении в другую сторону - кратно повышенный износ щёток.
...И это не всё. .....................
Возможно, не все знают , что в мощных ДПТ, угол расположения щёток
между полюсами не единственно -возможный, а имеет возможность регулировки. Уж не знаю , как он называется по науке, но я его назвал
...- "ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ" ................
В реверсивных моторах - обычно между башмаками, но , если выставить раньше, то, если не обороты, которые зависят от нагрузки, то лучший КПД будет на более высоких оборотах; И наоборот - позже, то , КПД будет лучше на низких оборотах . Больше будет и момент.
....Так, на Адвансиде, траверса щёточного узла имеет эллипсные крепёжные отверстия, для такой регулировки ; в ВАРП 9" , по две резьбы рядом, под крепёжные болты. ................
Вернувшись к тому ВАРПу , на Волге 21 он вращался и на быстрый износ щёток, и, что ещё хуже, на максимальные обороты вперёд, при малом моменте, и на бОльщий момент -назад , при меньших оборотах.
Потому и жрал лишку и перегревался на малых скоростях.
..... Сказанное относится и к другим моторами ДПТ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДПТ ВАРП 9" и кроме того.
#46769Повідомлення 30 лист 2017, 17:57 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Оптимальный угол щеточного узла - это компенсация наклона магнитного поля двигателя.
Если в режиме генератора, то оптимальный угол будет симметрично в другую сторону относительно нейтрали (можно угол и не менять, но тогда придется крутить мотор в другую сторону).

Короче - если на моторе установлен оптимальный угол щеточного узла (с целью повышения эффективности), то это замечательно, но! при переключении на реверс - он будет работать заметно менее эффективно.


Додаткові файли:
201711_70.jpg
201711_70.jpg [ 37.32 КБ | Переглядів: 1465 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 2 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 55


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group