Поточний час: 27 квіт 2024, 20:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 2 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: ДПТ ВАРП 9" и кроме того.
#46759Повідомлення 30 лист 2017, 15:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллекторный электро мотор ВАРП 9 , спроектирован для шахтных вентиляторов, одного направления. Для чего у него сильно наклонены Щетки . При вращении в другую сторону - кратно повышенный износ щёток.
...И это не всё. .....................
Возможно, не все знают , что в мощных ДПТ, угол расположения щёток
между полюсами не единственно -возможный, а имеет возможность регулировки. Уж не знаю , как он называется по науке, но я его назвал
...- "ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ" ................
В реверсивных моторах - обычно между башмаками, но , если выставить раньше, то, если не обороты, которые зависят от нагрузки, то лучший КПД будет на более высоких оборотах; И наоборот - позже, то , КПД будет лучше на низких оборотах . Больше будет и момент.
....Так, на Адвансиде, траверса щёточного узла имеет эллипсные крепёжные отверстия, для такой регулировки ; в ВАРП 9" , по две резьбы рядом, под крепёжные болты. ................
Вернувшись к тому ВАРПу , на Волге 21 он вращался и на быстрый износ щёток, и, что ещё хуже, на максимальные обороты вперёд, при малом моменте, и на бОльщий момент -назад , при меньших оборотах.
Потому и жрал лишку и перегревался на малых скоростях.
..... Сказанное относится и к другим моторами ДПТ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДПТ ВАРП 9" и кроме того.
#46769Повідомлення 30 лист 2017, 17:57 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Оптимальный угол щеточного узла - это компенсация наклона магнитного поля двигателя.
Если в режиме генератора, то оптимальный угол будет симметрично в другую сторону относительно нейтрали (можно угол и не менять, но тогда придется крутить мотор в другую сторону).

Короче - если на моторе установлен оптимальный угол щеточного узла (с целью повышения эффективности), то это замечательно, но! при переключении на реверс - он будет работать заметно менее эффективно.


Додаткові файли:
201711_70.jpg
201711_70.jpg [ 37.32 КБ | Переглядів: 1502 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 2 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 104


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group