Поточний час: 28 бер 2024, 13:54

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 107 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#46724Повідомлення 30 лист 2017, 01:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
DeLike писав(ла):
Балансир в 1А не поможет, если ток заряда будет больше 1го ампера!!!.

С уважением,

Александр.


100А нихромом обмотаем снаружи всю батарею. :lol:

На заводские литиевые батареи 48В 20Ач ставят БМС на 30А разряд и на 30A заряд и балансировка там осуществляется током 45ма. Зачем Вам 100А, если напряжение батареи на рабочей машине будет находится в районе 13.2-14.5 и ячейки будут все время балансироваться и на стоячей и на заведенной машине.
Дайте ссылку какую Вы блютуз БМС хотите поставить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46728Повідомлення 30 лист 2017, 03:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Зачем мне 100А? Как я устал от таких чудиков. Сами же предложили намотать нихром.... Писец...

Что бы аж 100А ток протекал сопротивление должно быть малым, а если проволку вокруг АКБ намотаете, сопротивление будет большим.

Иногда хорошим аккумуляторам и 45мА хватает, а иногда и 1А не поможет. Но Вы и сами это знаете или притворяетесь что не понимаете. Вы только упорно не хотите видеть реальных проблем, и упорно уходите от темы/вопросов.

То у Вас возникают проблемы с изоляцией, то уже не возникает если, в шутку ответить "намотаем вокруг АКБ". Детский сад.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46730Повідомлення 30 лист 2017, 05:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
:lol: :bravo: :lol: :hurra: :lol: :lol: :lachtot: :lachtot: :irre: :bravo: :bravo: :hurra: :hurra: :lol: :lol: :lachtot: :lol: :lachtot: :lol: :lachtot: :irre:

У Вас в Дюссельдорфе так плохо с юмором?
Когда я учился и работал в Siemens AG (München) немецкие коллеги имели неплохой уровень чувства юмора, а филипинцы - это вообще было просто ржака. :lol:
О чем мы спорим?

Мы уже почти 2 месяца испытываем эти батареи и никто никуда не убегает. Практически одновременно загорающиеся светодиоды на балансирах означают, что ячейки идут ноздря в ноздрю, а вы говорите 1А мало. Откуда-то 2.5В взяли. Ячейки после простоя в 1 неделю имеют минимальные расхождения по напряжению. Какие 2.5 и 2.8В. Или думаете мы туда ставим убитые б/у ноутбучные элементы разных производителей.
Да вы проверьте на любой работающей б/у литий-ферумной батарее разбаланс ячеек. Там до сотых все ровно. Если батарея работает постоянно - балансир делает свое дело, медленно, но уверенно, тем более при неглубоких разрядах, коими и является старт-стоп режим работы ДВС.
На второй нашей батарее стоит балансир на 300ма и его также хватает. Просто при сборке батареи нужно подбирать близкие по параметрам ячейки и будут они идти ноздря в ноздрю. А несильная пассивная балансировка будет не равнять их токами 50А, а подравнивать. В исправном автомобиле напряжение ячейки будет постоянно находится в пределах балансировочного напряжения.
Это не тяговая батарея, в которой разбаланс появляется при частых глубоких разрядах.

Парируйте коллега.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46737Повідомлення 30 лист 2017, 08:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Два месяца, это не срок. А после двух-трёх месяцев простоя, каким будет разбаланс? Можно ли сравнивать разбаланс лифера и титаната, который и отличается повышенным саморазрядом? Рано или поздно, но батарея авто может оказаться сильно разряженной, что произойдет после пуска двигателя и последующего заряда генератором? Напомню, что современные генераторы имеют температурную компенсацию и при низких температурах увеличивают напряжение до 14,8-15 вольт.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46754Повідомлення 30 лист 2017, 14:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вы наверное площадкой ошиблись. Шутками например на яплакалру делитесь, тут пожалуйста по существу. А если не знаете откуда бывает разбаланс (без защиты по переразряду тем более), то что мне еще говорить...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46763Повідомлення 30 лист 2017, 16:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
vpa писав(ла):
Два месяца, это не срок. А после двух-трёх месяцев простоя, каким будет разбаланс? Можно ли сравнивать разбаланс лифера и титаната, который и отличается повышенным саморазрядом? Рано или поздно, но батарея авто может оказаться сильно разряженной, что произойдет после пуска двигателя и последующего заряда генератором? Напомню, что современные генераторы имеют температурную компенсацию и при низких температурах увеличивают напряжение до 14,8-15 вольт.


Повторюсь:
Саморазряд и разбалансировка очень малые. Товар, находящийся неизвестное время на складах в Китае, плывущий 3 месяца в Киев и полежавший немного на нашем складе имеет такой порядок цифр на элементах: 2,39 2,39 2,37 2,38 2,38 2,40 2,38 2,39.
Считается ли это разбалансировкой за полугодовое время незаряда?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46766Повідомлення 30 лист 2017, 17:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
В интернете другие данные:
Банки имеют разную величину саморазряда http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44541.0 . Если очень повезет, то попадутся банки с одинаковым саморазрядом, однако вероятность такого везения весьма низкая.
Рекомендуется использовать балансир http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... msg1049235 , либо периодически, в случае необходимости, проводить балансировку вручную.
И напоследок, чего делать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
- разряжать батарею ниже 11,8В без БМС, полагаясь на схемы защиты различных устройств от переразряда. Например
Цитата
"моя вебаста отключит батарею при 10,5В это ведь 1,75В на банку, допустимое напряжение?? "
нечего подобного, при 10,5В и нагрузке в несколько ампер, банки разбегутся, на одной будет 1,7 на другой 1,5 (к примеру) не верите на слово, попробуйте разрядить сборку до 10,5В и померьте напряжение на каждой банке..
- заряжать батарею без БМС выше 15В. Если уж очень хочется зарядить до 2,7В на элемент всю сборку - после 2,5В контролируйте напряжение каждой ячейки!
- использовать сборку для питания сильноточных цепей, типа лебедки, без контроля напряжения каждой ячейки.
Не вижу ответов на другие вопросы, если не знаете, так и напишите.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46778Повідомлення 30 лист 2017, 19:07 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Обратите внимание, что сборка батареи начинается с сортировки элементов по идентичным параметрам(остаточному напряжению(саморазряду) и вн. сопротивлению. Этим исключается перетекание токов между элементами одной секции и влияние саморазряда на другие элементы этой же секции. При такой технологии сборки минимизируется разбалансировка секций будущей батареи.




Востаннє редагувалось 42kW_batt 30 лист 2017, 19:16, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46779Повідомлення 30 лист 2017, 19:09 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
42kW_batt писав(ла):
Повторюсь:
Саморазряд и разбалансировка очень малые. Товар, находящийся неизвестное время на складах в Китае, плывущий 3 месяца в Киев и полежавший немного на нашем складе имеет такой порядок цифр на элементах: 2,39 2,39 2,37 2,38 2,38 2,40 2,38 2,39.
Считается ли это разбалансировкой за полугодовое время незаряда?

Если бы батарея титанат стоила чуть дороже СКА, то ладно, а если она стоит на порядок дороже - то это ваше "мамой клянусь" как то совсем не убедительно. Хоть это вы понимаете?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46780Повідомлення 30 лист 2017, 19:31 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Никто не говорит,что у титаната нет недостатков. И один из них -это цена, не на порядок конечно, но раза в три точно. При массовом производстве таких батарей, при серьезных оптовых закупках элементов на заводе, цена будет близкой к свинцу.
Причина в том, что выпускаемые сегодня свинцовые АКБ на заводах имеют очень низкое качество и мы хотели бы предложив альтернативный и долгоживущий источник энергии для запуска ДВС, создать конкуренцию этому некачественному и самое главное ненадежному свинцу. Потому, что не всегда комфортно себя чувствуешь когда твоей батарее 1-2 года и не знаешь когда она подведет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46786Повідомлення 30 лист 2017, 20:11 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Не забываем, что аналогом 60 Ач СКА является 30 Ач (или даже меньше) титаната или липоля. В первую очередь потому, что 60 Ач на ярлычке - липовые (это при разрядном токе 0,05С), во вторую - связано с относительно быстрым старением и потерей емкости СКА (при исправном моторе потребитель это замечает, когда осталось меньше четверти емкости батареи).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46787Повідомлення 30 лист 2017, 20:14 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
42kW_batt писав(ла):
При массовом производстве таких батарей, при серьезных оптовых закупках элементов на заводе, цена будет близкой к свинцу..
1 Станом на сьогодні Ваша батарея в 2,5-3 рази дорожча від літій-різних і приблизно=400 доларів Квт*година
2 Як тільки її ціна впаде хоча б до 170 доларів Квт*година - вона вже стане цікавою і Ви отримаєте можливість продавати масово
3 Ціна свинцевих становить приблизно 100 доларів Квт*година.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46789Повідомлення 30 лист 2017, 20:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не соглашусь с дядей Васей но и уточню кое что. Сравнивать СК и литий и говорить о 3ех кратной цене немного не то. Свинец свое отжил. Тяжелый, мало циклов, и т.д.

По моему скромному мнению, сравнивать нужно цену на лифер 12В (4S) и титанат. За 150€ можно собрать 33Ач (нетто т.е. 80%) 12В (около 1€/Ач)? Спокойно. И титанат уже есть за такие деньги. Вес примерно тот же, цена за кВтч примерно та же, зарядка в мороз? пожалуйста, отдача в мороз, пожалуйста от 70 до 90% (свинец и летом столько не отдаст ;) ) Циклов должно быть намного больше. Те у кого свинец по 7-10 лет живет, ну что сказать, может везунчики, может просто умеют с ним обращаться, в общем такие люди будут мало заинтересованы в титанате. А те кто раз в 1-3 года меняют бортовую АКБ, задумываются об инвестировании в литий ферум фосфатную или титанатную батарею, хотя бы на 5-10 лет. А такого опыта, с титанатом, пока нет, к сожалению (((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46794Повідомлення 30 лист 2017, 20:37 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Литий-ферумную батарею нельзя использовать как стартерную в странах с отрицательной температурой. Сразу же после запуска двигателя при зарядке замерзшего лифера происходит повреждение его внутренней структуры и деградация с падением емкости навсегда.
В этом то и фишка титаната - его морозоустойчивость как на разряд так и на заряд.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46800Повідомлення 30 лист 2017, 21:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
42kW_batt писав(ла):
Литий-ферумную батарею нельзя использовать как стартерную в странах с отрицательной температурой. Сразу же после запуска двигателя при зарядке замерзшего лифера происходит повреждение его внутренней структуры и деградация с падением емкости навсегда.
В этом то и фишка титаната - его морозоустойчивость как на разряд так и на заряд.


Не спешите. Есть литий ферум ИТРИЙ фосфат! Вот его можно заряжать в морозы.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 107 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group