Поточний час: 27 квіт 2024, 19:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46803Повідомлення 30 лист 2017, 21:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DeLike писав(ла):
Вот с вашей стороны сейчас, в сравнении с другими, хоть адекватно поставленные вопросы. Правда на некоторые уже отвечали, но не суть. А теперь сравните свой комментарий с воплями и "мнениями" - все хреново все негодяи!
С уважением,
Александр.
............................................................

...Но, Александр, давай спокойно и без взвинчивания эммоций, как и положено на техническом дискуссионном форуме разберёмся, кто не прав ? ............
Амперметр установить на руль Эвела можно за 10 мин; Циклоналист - за час. И все вопросы, ВСЕХ НЕУДОВЛЕТВОРЁННЫХ, сразу бы отпали.
.......Я, лично тебя, умоляю: спокойно , без нервов, объясни вместо Дуйновых : ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46805Повідомлення 30 лист 2017, 21:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч, да откуда я то знаю?)) У меня есть предположения, но я их оставил при себе. И прошу всех запомнить, я не сектант, не представитель, и вообще никаким боком не отношусь к какой то одной единой вере! Просто оскорбительных, содержащих исключительно флуд, и других "нехороших" сообщений, на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме стало ОЧЕНЬ много. Все к чему я призываю это к фактам, ответственности и уважению, что несомненно прописано в правилах форума, увы наизусть их не знаю.

С уважением

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46806Повідомлення 30 лист 2017, 21:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Валентин Михайдович . Вы считаете , что цикланалисту доверять можно , а токоизмерительным клещам - нельзя ? Тогда скажите , какой класс точности у цикланалиста ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46808Повідомлення 30 лист 2017, 22:20 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А какой класс точности у токовых клещей болтающихся между ног и показывающих какую то хрень?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46810Повідомлення 30 лист 2017, 22:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DeLike писав(ла):
Михалыч, да откуда я то знаю?)) У меня есть предположения, но я их оставил при себе. И прошу всех запомнить, я не сектант, не представитель, и вообще никаким боком не отношусь к какой то одной единой вере! Просто оскорбительных, содержащих исключительно флуд, и других "нехороших" сообщений, на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме стало ОЧЕНЬ много. Все к чему я призываю это к фактам, ответственности и уважению, что несомненно прописано в правилах форума, увы наизусть их не знаю.

С уважением

Александр.
...........................................
Но, Александр, призывая к Толерантности, НАЧНИ С СЕБЯ.
....................................................................................................
...Но, показатель расхода энергии, или хотя бы ваттметр, на ЭлектроТСе , тем более рекламируемом,................-быть должен.!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46815Повідомлення 30 лист 2017, 23:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
tank6661 писав(ла):
А какой класс точности у токовых клещей болтающихся между ног и показывающих какую то хрень?

Вот и я об этом .
Единственный способ получить ОБЪЕКТИВНУЮ информацию - это проводить испытания в одинаковых условиях (на стенде) , по одинаковой методике и , обязательно , высокоточными и сертифицированными измерительными приборами . Тогда не будет разных толкований и поводов для обвинений.
А ПОКА - ЭТО ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46819Повідомлення 01 груд 2017, 00:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
AdeptusOne писав(ла):
Правильно, звідки ж стільки віри в Д., який веде цю пусту маячню вже третій рік поспіль?

Я достаточно знаком с технологией Славянка и знаю ее потенциальные возможности . Тяговые двигатели , сделанные по этой технологии в Киеве , успешно работают на более , чем двух десятках различных электромобилей . И маячню ведет не он , а те , кто ничего не сделав , обсуждают результаты его работы .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46821Повідомлення 01 груд 2017, 00:50 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
Креосан зробив електровелосипед з болгарки, сонячної батарейки, інвертора на 220В та батарейок від мобілок, і успішно на ньому поїздив, але хіба мова про це?
Мова про доцільність використання асинхронника без редуктора на малих оборотах.
Доцільно?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46823Повідомлення 01 груд 2017, 01:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Лохотрон - это мМм . А о способах ведения бизнеса и способах привлечения инвестиций для исследований и организации производства , я готов говорить с экономистами и финансистами .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46824Повідомлення 01 груд 2017, 01:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
AdeptusOne писав(ла):
Креосан зробив електровелосипед з болгарки, сонячної батарейки, інвертора на 220В та батарейок від мобілок, і успішно на ньому поїздив, але хіба мова про це?
Мова про доцільність використання асинхронника без редуктора на малих оборотах.
Доцільно?

Практика - критерий истины .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46840Повідомлення 01 груд 2017, 10:05 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
Коллеги, киньте плиз ссылочку на механическую х-ку славянки до и после переделки и может можно тоже самое посмотреть для мотора Дуюнова :hilfe:


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46860Повідомлення 01 груд 2017, 13:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Я и не хочу ругаться или спорить-я сразу попросил дать ттх,кстати,не только я -все сделали вид что не расслышали))).Про закрыть тему-умные люди сразу сказали что ее зря и открывали,почитайте первую страницу этой темы...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46863Повідомлення 01 груд 2017, 13:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
DeLike писав(ла):
....Поиск инвесторов с подписанием договоров это лохотрон?....

Я так понимаю речь идет о вот этом .....
Цитата:
8 млрд. акций компании ООО ​«СовЭлМаш» с заявленной стоимостью 1$ каждая

И судя по какой цене их реально продают, и по скидкам за опт, это очень похоже на то самое слово...

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46881Повідомлення 01 груд 2017, 17:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
TRO, хозяин - барин. Он видит перспективы ООО СовЭлМаша так. В армии говорят, плох тот офицер, что не мечтает стать генералом. Все таки в мире, основное потребление электроэнергии приходится на АД, и это не просто слова Дуюнова. Посмотрите для начала дома на ваши бытовые электроприборы, поищите информацию на счет моторов в промышленности, не интересовался как во всем мире, но в Германии поезда на АД!

Михалыч, если обиделись, я просил извинения, раз уж обида столь большая, то перечитайте тему, теперь на меня все стрелки перевели и я получается тут нагнал...

Танкисту, в очередной раз напоминаю, следите за языком! Сами писали после примера с Захаром, бабаком и электро2, сначала про Захара ответили, а потом писали, на счет всего остального, я и уточнил на счет чего, какие данные? Так как ваше сообщение можно по разному понять. Теперь когда я уточнил, мне пишете не включай дурака и это мля нормально. Мне кажется это неизлечимо!

На счет кстати данных МК, по расходу. Я постил одно видео, где были хоть какие то данные по расходу на малых скоростях, да с клещами на силовом проводе, но это же хоть что то, вы же все просите хоть что нибудь приподнести, в ответ когда слышите про стенд. А в итоге никто ничего не написал. Хоть кто нибудь смотрел??? Или снова мои вопросы не всем по душе?

П.С: я в дискуссиях на тех площадке ничего плохого не вижу, если они не переступают рамки приличия и не переходят к личностям. Я писал, за любое нарушение с моей стороны (если это не зеркальный ответ), готов выслушать и извиниться, но по дело никто не написал.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46890Повідомлення 01 груд 2017, 18:34 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Может я неправильно изьяснился,я имел ввиду данные о моторах.Вот и давайте рассуждать технически-отбрасываем стоимость контроллера,ведь Дуюнов мк придумал а не его,дальше,показывает нам изобретатель мотор который на скорости,скажем, 70км/ч потребляет например 1квт-кто после такого назовет его шарлатаном? Мы же имеем налицо скрытие ттх и попытку развода на деньги не в чем не подозревающих людей.
Что касается Славянки и его "защитников"-лично я абсолютно ничего не имею против моторов которые ставятся на авто и совершенно не удивлюсь что они действительно лучше блдс.Но там совсем другие обороты и как раз уже изученные данные показали что на низких оборотах они не фонтан.У Дуюнова же этот мотор должен работать на очень низких оборотах и показывать экономичность лучше обычного китайского мк.Вы сами в это верите или просто надеетесь?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 110


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group