Поточний час: 28 бер 2024, 13:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 291 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#46234Повідомлення 23 лист 2017, 13:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Скриншот с видео где видно контроллер у Вадима.
.......................................................................................................................................................

Додаткові файли:
Kangoo Stalker_W.jpg
Kangoo Stalker_W.jpg [ 381.61 КБ | Переглядів: 3829 ]


П.С: да и видно на фото у меня кулера с радиатором, на вашей фото без. Это по ходу люди в теме что по чем и сами доустанавливали...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#46494Повідомлення 27 лист 2017, 15:31 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Добавил к штатному вентилятору дополнительный терморегулятор. Штатный контроллер (оранжевый вывод вентилятора - максимальная скорость вентилятора) отделил диодом VS-40EPS12-M3. Такой мощный поставил, т.к. по паспорту вентилятор может потреблять до 20А. На испытаниях оказалось, что даже на 14 вольтах он потребляет до 12-13А. Ещё раз внимательно прочёв инструкцию понял, что 20А он потребляет только если полностью перекрыть воздушный канал, а в свободном состоянии вообще потреблять 9А.

На жёлтый вывод (минимальная скорость вентилятора) поставил терморегулатор TM-110-12. Для датчика температуры нашлось отличное место сверху в неиспользуемом резьбовом отверстии (видимо для крепления жгута управления бензогенератором). Датчик показывает именно температуру радиатора, а не воздушного потока возле него.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Датчик температуры. Для надёжности и хорошего теплового контакта затолкал вместе с ним медную проволоку.
P_20171125_160710.jpg
P_20171125_160710.jpg [ 678.27 КБ | Переглядів: 3815 ]


Верхнюю температуру опытным путём подобрал 32С. Выше на 4-6 градусов уже происходят аварийные выключения. Гистерезис 8С. То есть вентилятор выключается при остывании радиатора до 24С. Тут я ещё раздумываю - большой гистерезис уменьшает количество срабатываний реле включения вентилятора, в то же время даёт слишком большие температурные качели на электронике.
Что лучше, больше щелчков реле или большие колебания температуры?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#46503Повідомлення 27 лист 2017, 16:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Что лучше, больше щелчков реле или большие колебания температуры?


Что дороже электроника или реле?))

Вадим, у Кенгу дсдс и ЗУ самое слабое место! У очень многих владельцев они уже давно капут(( Я советую вытянуть предохранитель, что бы ЗУ потребляло 10А вместо 16А из сети. Заряжаться будет естественно дольше, но греться намного меньше!!! Делай диапазон 25-30°C. У меня в саксо есть мониторинг температуры сагем бокса, так аварийное отключение при 60°C, температура летом выше 45°C не поднималась, а ты всего на 4-6°C "отступаешь"...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#46907Повідомлення 01 груд 2017, 19:55 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ок. Перенастрою в диапазон 25-30С.

Выбирал зимние шины и нашёл в инструкции вот такие числа:
Додаткові файли:
Давление-шин.gif
Давление-шин.gif [ 8.26 КБ | Переглядів: 3775 ]

Кто понимает во французском, это пределы давлений пустой и загруженной машины, или давления в передних и задних шинах?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#46941Повідомлення 01 груд 2017, 22:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В школе учил французский, но перевод тупо компьютерный:

КОЛЕСА - ШИНЫ
• Размер j antes
5.5 J 14
• Размеры шин
165/70 R 14C
• Давление инфляции
Перед: 2,6 бар Задняя часть: 3,4 бар

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#46946Повідомлення 01 груд 2017, 22:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Подтверждаю, так как с недавних пор являюсь владельцем заводского пассажирского Кенгу. Зад 3,4 бара, перед 2,6 бар. На зад нужна резина выдерживающая минимум 580кг, т.е. Load index = 89

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#55899Повідомлення 08 квіт 2018, 19:44 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
И хотя никель-кадмиевые аккумуляторы раскачались до 80км пробега, всегда хочется больше. Покупаю 35кВт*ч аккумуляторов из под Шевроле Вольта. Математически они должны влезть в штатные поддоны. Практически, смотря на полностью забитый салон всего лишь 28 кВт*ч моя уверенность пошатывается ;-)

Вес модуля 4кВт*ч примерно 29кг. Итого будет 340кг аккумуляторов. Это тоже немного огорчает, т.к. сейчас на борту 13кг х 22кг =286кг . И это немалый вес. Плюс впереди ещё будет зарядная станция.


Додаткові файли:
volt.jpg
volt.jpg [ 368.73 КБ | Переглядів: 3695 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#55901Повідомлення 08 квіт 2018, 20:05 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Stalker_W писав(ла):
Кто понимает во французском, это пределы давлений пустой и загруженной машины, или давления в передних и задних шинах?

Слоу-ответ как спикера, передние и задние соответственно, «давление накачки» без указания, что это предельное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#55903Повідомлення 08 квіт 2018, 20:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Stalker_W писав(ла):
И хотя никель-кадмиевые аккумуляторы раскачались до 80км пробега, всегда хочется больше. Покупаю 35кВт*ч аккумуляторов из под Шевроле Вольта. Математически они должны влезть в штатные поддоны. Практически, смотря на полностью забитый салон всего лишь 28 кВт*ч моя уверенность пошатывается ;-)

Вес модуля 4кВт*ч примерно 29кг. Итого будет 340кг аккумуляторов. Это тоже немного огорчает, т.к. сейчас на борту 13кг х 22кг =286кг . И это немалый вес. Плюс впереди ещё будет зарядная станция.

Легче будут только тесламодули. Лифовские будут весить аналогично.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#55908Повідомлення 08 квіт 2018, 21:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Какое количество ячеек будет для напряжения, 36s?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#55972Повідомлення 09 квіт 2018, 20:41 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Планирую 42s5p. Пределы напряжения 176 - 140В. Это почти честные рабочие пределы никель-кадмия. Очень хочется найти настройку саджем-блока по нижнему уровню напряжения батареи. Чтоб не терять "фишку" эконом-режима при разряде. Когда Кенга стабилизирует напряжение на батареи и даёт продвигаться хотя бы со скоростью 1 км/ч.
Ну и розовые мечты - найти протокол быстрой зарядки. Чтоб бортовой компьютер продолжал правильно считать Ач.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#55975Повідомлення 09 квіт 2018, 21:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Скажу лишь тогда что это аналогия 7 тесла модулям, с емкостью 225Ач (5×45Ач правильно?), которые влезли в черную Кенгу только в багажник, т.е. со разложеными задними сиденьями и было еще достаточно свободного места ;)

П.С: при поездке домой с СТО попимо модулей в багажник влезло еще около 12-14 NiCd блоков и один пустой ящик от аккумуляторов сверху. Это все было закрыто крышкой багажника от полицейских глаз...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#55994Повідомлення 10 квіт 2018, 08:11 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Это да. Но спрос на Тесла-модули просто бешеный! Я гонялся за ними полгода безрезультатно. Всё что попадалось, имело не более чем по 4-4,2 кВт*ч остаточной ёмкости на модуль.
И ещё аргумент - тесла-модули ну никак не лезут в стандартные кассеты Кенги. А эти должны влезть. Прийдётся, правда, отрезать от них водяное охлаждение их забивать туда молотком {trans}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#56754Повідомлення 22 квіт 2018, 21:54 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Выкупил оставшиеся аккумуляторы из под Вольта. Итого 35 кВт*ч. Жду БМС от Геннадия, чтоб начать работы по замене аккумуляторов.

Чтоб оставить работу бортового экономайзера прийдётся заряжать батарею от штатной зарядки (+ дополнительной на Дельтах). Штатная доводит до 190-195В. А нужно не более 176. Прийдётся выключать контактором.
Нижнее напряжение батареи не будет ниже 140В (я планирую вообще не ниже 150В). А машина едет аж до 90-100В. Прийдётся ставить реле на педаль газа и терять "фишку" Кенги - стабилизация напряжения батареи при разряде.

ну и поговорив с Реношниками на выставке, решил попытаться через официальный сервис получить хоть какую-нибудь информацию о быстрой зарядке для таких Кенг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#56759Повідомлення 22 квіт 2018, 23:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не знаю как у БМС от Геннадия, но у БМС от Романтика есть возможность привязать на один из выходов акустическое или визуальное оповещение о низком напряжении на одной из первых просевших ячеек (например сигнал при 3,2В, отключение при 3В). Что для меня куда лучше чем (как на саксе) напряжение разок просело и педаль акселератора больше не реагирует. По закону подлости это случается как раз при обгоне или повороте влево, когда как раз очень опасно оказатся в такой ситуации и каждая секунда может быть решающей.

Фишка Кенги классная. Я так понимаю в современных ЭМ без этого никак...

Напомню, до 99В работает мотор, до 90В печка.

П.С: попробуйте вариант как в ситроене/пежо, загнать зарядку в режим ожидания путем незакрытого лючка зарядки, может так же БК будет считать залитые Ач.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 291 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group