42kW_batt писав(ла):
Уважаемый Janeg. Думаю Вы видели это видео, где американец сделал тройник, к которому и подключил донорскую батарею. Так как донорская батарея стоит дальше от родной, и ближе к нагрузке, она будет веселее разряжаться и не должна так подпитывать основную батарею. Батарея собрана из бу 18650 элементов в конфигурации 2P96S.
Можно изготовить к примеру 6 Li-ion батарей с симметричной БМС 16S6P 60V 16Ah 100а и соединить их последовательно. Вес 1 батареи будет в районе 5кг. Габариты - 115мм*330мм*70мм. Вес 6-ти - 30кг. Габариты-235*330*215мм
В итоге получится батарея 396В 16Ач, что соответствует 6,3кВт, что добавит 35км к пробегу авто.
Вы пробовали такую схему подключения?
Из чего видно, что донорская батарея стоит у него (америкоса) ближе к нагрузке??? Основной нагрузкой у Лифа является инвертор двигателя с самим двигателем, которые находятся под капотом. При соединении симметричных ВМS последовательно, скорее всего произойдет большой Бабах.Гирлянда из 6 ВМS на 400в - очень неустойчивое изделие, да еще и симметричные. При такой конфигурации каждый ключ в любой из 6-ти должен быть на напряжение не менее 500в как минимум... У меня почти готова для экспериментов экспериментальная донорская батарея из высокотоковых элементов 18650 ( высокотоковые модули 6S2P hilti). Батарея получается в конфигурации 96S16P ( более 8кВт час). Вместо BMS 96 балансиров ( китайские на TL431 на 4,05в 530ма - суть Логвиновские, тоже со светодиодами). Вес батареи в сборе будет 72 кг. Подогрев пока не планирую, машина всегда в теплом гараже частного коттеджа.