Поточний час: 18 квіт 2024, 21:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 53 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#4744Повідомлення 25 вер 2014, 20:27 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
JoMC писав(ла):
Практический эксперимент показывающий серьёзные потери в кпп
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=36&t=1451


В условия не холостого хода а под нагрузкой потери ещё больше будут.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4745Повідомлення 25 вер 2014, 20:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
То есть потери на трансмисию могут составлять от 800Вт и так думаеться до 1500-3000Вт (в пиковых нагрузках) из них порядка 50 % приходиться на КПП - от 400 до 1500Вт то есть в среднем КПП отъедает порядка 800-1000Вт.
А сколько экономит в КПД на моторе (на трассе - не много) а вот в городе при рваном движении позволяет 80% времени держать эфективность мотора выше 70% тогда как при без изменения (при условии что МАХ скорость составит около 80+) передаточного числа минимум 50 % времени КПД будет мотора менее 50 % .
И по результатам оочень даже может быть что с КПП система будет приблизительно равна без КПП варианту, а может даже будет выигрывать (скорее первое).
А есть ещё вариант с МК (но последние считаються не подходящими для авто).

ПС Как по мне то электроавто с КПП это городской дешёвый вариант, а без - дорогой вариант для скоростного и равномерного движения по трассе, а учитуя что бензин в 9 - 10 раз более энергоёмкий то ..... трассы заняты.
ППС если ошибаюсь в своих предположениях - прошу не бить сапогами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4754Повідомлення 26 вер 2014, 09:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Так , коллеги, попробую поставить этой теме,...нет не точку, а точку с запятой.
....Перефразируя одного КЛАССИКА-ПРОПАГАНДИСТА, скажу :
"ПОБОЛЬШЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ ! "
...Я буду просто счастлив, увидев в нашем очередном пробеге или выставке :
и Автоирича на Репликаре, и, дай то бог, Руслана на Трабанте, и Диму на Смарте, и Никсона
на Оке, и, даже Захара на Порше, ..................- всех кто делает не только языком !
...С КПП ли или без, с АС или ДС или БЛДС, да хоть с МК. И не беда, если их воплощённая мечта, не сразу станет ЯРКО ГОЛУБОЙ ! ...Я то, на своей поехал , уж года 3 назад, с тех пор, совершенствую С УДОВОЛЬСТВИЕМ !
И, да простят меня Коллеги, если иногда Вас обманываю : так , недавно сообщил , что , было у меня в Январе : - 8 секунд до 50 кмч, а теперь-уже 6 сек! ? Опять я Вас обманул ! ....Что поделаешь ? -----ПРОГРЕСС и это ещё не конец!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4755Повідомлення 26 вер 2014, 09:53 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Михалыч, для того чтобы что-то городить (не только языком) надо иметь возможность. Не только финансовую но и возможность где это творить (гараж, мастерскую и т.п.). Посему, лично я, могу (пока) только теоретически что-то творить :( . Точнее, даже не творить, а искать технические решения воплощения задуманного.
Только появится возможность (хотя бы финансовая), начну воплощать свои мечты: электромобиль на каждый день.

ПС. Кстати, думаю есть такой психологический момент: если человека попросить что-то придумать, разработать и внедрить на основании имеющихся технических решений, то он просто будет их (решения) копировать с некоторыми доработками. Получается, взгляд как бы замылен уже существующими решениями.
А если попросить сделать нечто новое - тут сложнее, зато появляются новые технические решения. Вот и я, пытаюсь идти не проторенными дорожками, а придумать что-то новое. Насколько удачно - виднее со стороны.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4758Повідомлення 26 вер 2014, 11:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Согласен, но........новизна не должна противоречить здравому смыслу,
типа : увеличения пробега - увеличением потерь в приводе! ................
Я , к примеру, когда то , на Электре 1, С КПП, не доезжал до дачи 10- 15 км ( из 75ти) и , в ожидкании буксировщика щупал 70 гр С на КПП. А , поставил вместо КПП, редуктор ,......стал доезжать , с запасом ! ! !
По Вашей же "ЛОГИКЕ" - наоборот ! Не знаю , как остальным, но Мне -непонятно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4759Повідомлення 26 вер 2014, 13:09 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Частично с вами согласен, Михалыч. Крутить полноценную КПП мотору в 5-10Квт тяжеловато и накладно (в плане расхода энергии). Но крутить простейшую КПП на 2 передачи (пониженная/повышенная) вполне по силам. В данном случае, думаю что затраты энергии при потерях в КПП будут сопоставимы со стоимостью полетевших контроллера/АКБ.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4761Повідомлення 26 вер 2014, 14:32 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Думаю, что крутить КПП с двумя передачами равносильно по энергозатратам на кручение редуктора.
При условии, что кпп будет весить столько же сколько редуктор, и залито одиноковое трансмиссионное масло в оба агрегата. :)
Я бы использовал КПП от дизеля в которм главная пара 5 и выше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4762Повідомлення 26 вер 2014, 18:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Позвольте и мне пять копеек... есть мнение, и как показал опыт: (viewtopic.php?p=4742#p4742) что передаточные механизмы имеют низкий КПД, из за большого механического сопротивления,
но в результате чего?, в результате трения.., (ибо техника плохо скопирована с немецкой) масло плохое и ТД и ТП. Убедительно (для меня) аргументировал Рыбников Ю.С.;



в своей лекции.., что надо к вопросу замены масла и пр. подходить очень серьёзно... без профилактики может получится неприятность как здесь:




Думаю что если авто, донор, будет допустим Accord Honda, то есть надежда на более высокий КПД от эксплуатации КПП производителя, с высокой культурой производства.



Просто у меня на такую же машинку, мечты на переделку :ups:

С уважением ко всем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4765Повідомлення 27 вер 2014, 02:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Прогонка машины на династенде позволяет снять кривую зависимости потерь мощности на трансмиссии от оборотов. Для автомобиля Пежо Эксперт на 6000 об/мин потери на трансмиссии составили 7.5 кВт на третей передаче скорость при этом была 127 км/час.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4766Повідомлення 27 вер 2014, 06:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вот, ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ДОВОД, основанный не на туманных умозаключениях и, даже не на чьём то личном опыте, (для других-неубедительном), а на БЕСПРИСТРАСТНЫХ ИЗМЕРЕНИЯХ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4768Повідомлення 27 вер 2014, 08:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , но это на всей трансмиссии , включая колеса ,ШРУсы , ГП , КПП ,двигатель .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4770Повідомлення 27 вер 2014, 12:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Надо добавить что испытание было проведено на только что отремонтированной коробке с залитым свежим маслом (не знаю какое именно но на СТО сказали что то которое рекомендует пежо по сервисмануалам), до ремонта катались на тойотовском масле для автоматических коробок - потери были существенно ниже но на династенде не проверялись.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Востаннє редагувалось MiViK 27 вер 2014, 12:33, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4771Повідомлення 27 вер 2014, 12:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
И еще - до 4000 об/мин. кривая потерь имеет линейный участок, а после 4500 об/мин. начинает загибаться вверх подобно параболе.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4774Повідомлення 27 вер 2014, 15:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Результаты моего зксперимента.
При 5000 об/мин на нейтрали:
отжато сцепление - 1800 Вт ;
отпущено сцепление - 2200 Вт .
Потери в КПП без ГП - 400 Вт .
на холодной трансмиссии с маслом ATF-3 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4775Повідомлення 27 вер 2014, 16:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Здравствуйте уважаемые форумчане и просто любители электромобилей.
Форум читаю довольно давно, но зарегистрироваться меня побудил комментарий от voraks (viewtopic.php?f=46&t=373&start=30#p4755), где человек говорит о том что не у всех есть место и возможность заниматься любимым делом.
Поэтому меня посетила такая идея, а что если...
Недавно был на воркшопе киевского Хаклаба, по нашему мероприятие где люди рассказывают и показывают как создавать и пользоваться тем или иным устройством, в основном касается радиоэлектроники и личных проектов, типа 3D принтеров и станков ЧПУ. Но дело здесь в другом, можете почитать про киевский хакспейс, есть нечто общее что объединяет людей, которые занимаются техническим творчеством, это помещение где все собираются и каждый работает над своим проектом, а также при желании помогает другим участникам.
Хорошо тем что всегда найдётся человек который поможет практически в любом вопросе.
Так вот там есть порядка 10 постоянных членов клуба, остальные периодически приходящие. Членские взносы составляют 250 грн/мес, может присоединиться любой желающий. Деньги идут на аренду помещения, закупку оборудования, материалов и др. нужных вещей.
К чему я веду вы уже догадались, а что если собрать в кучу (под одной крышей)) , всех самодельщиков-электромобилистов и других желающих принять участие в создании электротранспорта.
Смогли программисты и электронщики, думаю сможем и мы. В Киеве, на окраине, на заводах, да где угодно - навалом целых и полуразрушенных зданий, боксов, др. сооружений, которые нафиг никому не нужны. Можно было бы организоваться и взять в аренду бокс, где места хватит всем, привести в надлежащий вид и творить там чудеса.
Конечно придётся решить массу организационных вопросов.
Немного вклинился не в ту тему, но если будут заинтересованные, то можно создать новую.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 53 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group