Наткнулся на интересный материал:
Государственная фискальная служба Украины рассчитала стоимость новых и б/у электромобилей на примере Nissan Leaf и Tesla Model SЦитата:
Отметим, что импорт электромобилей с 2016 года уже был освобожден от уплаты ввозной пошлины. В результате по данным ГФС в 2016 году объемы ввоза таких транспортных средств в Украину составили 2274 штук. В течение 11 месяцев 2017 года импорт увеличился более чем на 13% – до 2676 штук. В бюджет было уплачено 82,37 млн грн (НДС) и 115,6 млн грн (акциз) соответственно.
Цитата:
Так, например, если сейчас при ввозе бюджетного электрокара Nissan Leaf 2016 года выпуска бывшего в употреблении, оформленного ГФС по стоимости $5600 , импортером было уплачено более 34,3 тыс. грн, то с нового года импортеры сэкономят более 20% средств за счет отсутствия таможенных платежей.
С новой Tesla Model S, минимальная таможенная стоимость которой составляет $103,6 тыс. сейчас необходимо оплатить почти 566,5 тыс. грн таможенных платежей, тогда как с нового года эту сумму можно будет сэкономить.
красиво, не правда ли, тем более данные расчеты делались на среднестатических данных реальных оценок и платежей через границу, но почитаем коменты:
Цитата:
Big Ban :
14.12.2017 в 17:39
Это что явка с повинной? Что значит Лиф 2016 за 5600$ ??? Где такие цены? Таких цен просто нет. Открывайте уголовное дело за занижение цены и недополучение в бюджет налогов.
serglukyan :
14.12.2017 в 17:52
Значить, є. І можна оцінити, скільки заробляють на вживаному Ліфі комерси, які їх ввозять до України.
Big Ban :
14.12.2017 в 17:56
Поэтому они говорят,что машины особо не подешевеют. Они и так не платили НДС и акциз в полном объеме. Но все равно где-то заплачет таможенник, который так умело оценивал авто.
Или уже нет коррупции на таможне?
Big Ban :
14.12.2017 в 18:03
Лиф 2016 года не стоит нигде 5600 у.е. Он стоит около
10 000 у.е. . И из этой цены должны были платиться налоги. А здесь указана коррупционная схема с занижением цены объекта налогооблажения.
Дык, и становится все так сказать на места, кто лоббировал, зачем. Даже с учетом, затрат на доставку и предпродажного обслуживания.
Капиталистический бандитизм купцов-продавцов б/у электромобилей, а визжат больше других. Все тайное всегда становится явным.