Додаткові файли:
1я самоделка 002.jpg [ 555.73 КБ | Переглядів: 3090 ]
Возможно, у Вас больше опыта работы с железом и пластиком. Я же сделав 3(три) самоделки из металла и насмотревшись на технологии: "а ля Рудикар", - утверждаю - с металлом проще, если уметь. .........
А что до сложных изгибонов форм обшивки, в угоду доморощенным дизайнёрам, но вопреки и технологиности и обтекаемости и цене, ! ? - по мне - дурной вкус!..........................
А Адептусу : Да по Запорожцам и я не скучаю, но недавно вынужден был сбыть по дешёвке "Сузуки Альто "0,8, с движком - с пол оборота и 4 литра по трассе, на котором уже наездил 11 лет и с удовольствием бы ездил и дольше, если бы его не сожрала ржавчина...................
Да , у НАС - не модно! У нас, с самым нищим в Европе населением, Самых дорогих и тяжёлых машин больше чем в Лондоне и в Ницце, с Монако........ Я же, не сумевши присосаться к лёгким деньгам, при покупке машины за тысяч 10 -15, предпочёл бы переплатить , даже не тысячу , а две, за нержавейность...............................
....А на снимке 1я самоделка с нуля, с жигулёвским ДВС, облицовка ст 3 -0,8 мм; Сварена 30 лет назад , той же самодельной точечной сваркой.
Была продана, ещё не крашенной, для денег на 1ю Электру. Позже, была успешно зарегистрирована и ездила , пока её не сожрала ржа.