Поточний час: 28 бер 2024, 12:42

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48408Повідомлення 22 груд 2017, 09:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Seva067 писав(ла):
можно собрать конденсатор на 180V

так все хотели. Но при последовательном соединении конденсаторов, в отличие от аккумуляторов, их ёмкость уменьшается обратно пропорционально. Т.е. мы получим конденсатор 180В 45F стоимостью 4400$


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48445Повідомлення 23 груд 2017, 01:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
dimademch2012 писав(ла):
Seva067 писав(ла):
можно собрать конденсатор на 180V

так все хотели. Но при последовательном соединении конденсаторов, в отличие от аккумуляторов, их ёмкость уменьшается обратно пропорционально. Т.е. мы получим конденсатор 180В 45F стоимостью 4400$


если я не ошибаюсь, то это 405 Вт ч... самым экономным электромобилям это на 6-8 км
да не густо

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48752Повідомлення 29 груд 2017, 22:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Пообщался с этим парнем




говорит что готового контроллера нет, но есть набор из которого можна самому собрать контроллер
и прислал мне ссылку

https://endless-sphere.com/forums/viewt ... 31&t=92039

ещё больше захотелось поставить этот моторчик, но...

С родным редуктором он мне без переделок не подходит)

1. Развернуть моторредуктор и крутить его назад (вопрос ресурса редуктора и шума)
2. Резать кузов и переделывать подвеску
3. Использовать не родной редуктор

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48787Повідомлення 31 груд 2017, 00:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Сморю на элсамоделки и возник один вопрос....

Вопрос к знатокам
Можно ли коллекторник(или любой другой мотор) посадить прямо на редуктор без всяких эластичных муфт?
Какие плюсы и минусы?

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48789Повідомлення 31 груд 2017, 00:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Seva067 писав(ла):
Можно ли коллекторник(или любой другой мотор) посадить прямо на редуктор без всяких эластичных муфт?
Какие плюсы и минусы?

если под редуктором подразумевается МКПП или редуктор на ШРУСах\ШНУСах - то почему нет!
download/file.php?id=8641&t=1
download/file.php?id=8656&t=1
http://i004.radikal.ru/1502/79/bfe1213dcc05.jpg
плюсы - проще.
минусы - собственно, из определения - без муфты не сглажены ударные нагрузки и летят шлицы....

Вы конкретнее вопросы задавайте, какой двигатель куда сажать? :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48794Повідомлення 31 груд 2017, 02:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
dimademch2012 писав(ла):
Вы конкретнее вопросы задавайте, какой двигатель куда сажать? :roll:

Если конкретно, то Вольторожец. Там редуктор от форда и двигатель ДС 3,6

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48798Повідомлення 31 груд 2017, 10:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Seva067 писав(ла):
Можно ли коллекторник(или любой другой мотор) посадить прямо на редуктор без всяких эластичных муфт?

...не только можно,но и нужно! Это самое правильное решение для стыковки. Технически конечно на порядок сложнее, чем "кустарщина" с муфтами ,крестовинами и др.
dimademch2012 писав(ла):
минусы - собственно, из определения - без муфты не сглажены ударные нагрузки и летят шлицы...

...ошибочное мнение! Летят шлицы и прочее совершенно по другим причинам. Уж сто раз говорил,повторю - это не тот случай,где нужны муфты - от несоосностей (некачественной стыковки) они не спасут, может даже ухудшат ситуацию, а особой (критичной) "ударности" в таких соединениях нет.
Если не верите (не доверяете) мне :lol: ,то рассмотрите "разрезы" редукторов Лифа, Теслы и др.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48800Повідомлення 31 груд 2017, 11:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Инженер писав(ла):
...ошибочное мнение! Летят шлицы и прочее совершенно по другим причинам. Уж сто раз говорил,повторю - это не тот случай,где нужны муфты - от несоосностей (некачественной стыковки) они не спасут, может даже ухудшат ситуацию, а особой (критичной) "ударности" в таких соединениях нет.

технически, демпферы диска сцепления https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=e685 ... 417d5&n=13 должны сглаживать нагрузки на шлицы. Если бы проблема была ничтожна - современные инженеры не внедряли бы двухмассовые маховики на демпферах.
На советской технике, которая использовала диски сцепления без демпферов - применялись наружные эластичные муфты https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=a903 ... a0aa3&n=13, а там где сейчас применяются прямые валы без гибкой муфты - используются диски сцепления со ступицей на шариках http://www.autoopt.ru/product_pictures/ ... 5465_5.jpg

Как всегда есть НО: любое усложнение конструкции не увеличивает её надёжность. Поэтому при обычной нормальной езде - я ЗА простое решение! Сам так делал http://i047.radikal.ru/1502/f0/ae1bbf040cf4.jpg Но при постройке аппарата с динамикой 8сек\100 (хотя в данном случае это утопия естественно) нагрузки на шлицевое соединение при старте вполне сопоставимы "бросанию сцепления" на ДВС


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48803Повідомлення 31 груд 2017, 12:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
не-а.....муфта с пружинками,это гаситель крутильных колебаний,она предназначена для того,чтобы сгладить рывки в работе ДВС,под понятиями рывки,имеется в виду
что ДВС работает рывками,то есть когда идет зажигание в цилиндре происходит и качек на коленвалу,для того чтобы это сгладить,применяется эта муфта с пружинками....ни какой мощный момент она не сгладит,пружинки просто сожмутся,и будут сжаты до того момента пока не снимем момент....(хрен-ли там тех пружин)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48807Повідомлення 31 груд 2017, 13:39 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
dimademch2012 писав(ла):
Если бы проблема была ничтожна - современные инженеры не внедряли бы

...нет, Дима,ты не прав - чтобы "разложить" все тонкости вопроса нужно "живое общение" :winken: и то я не уверен,что хватит моих неглубоких знаний и тем более педагогических возможностей :lachtot:
И потому привёл аналогию по современным серийным авто. Да что там современные - вон "доисторические" балканкары - двигатель - мост/редуктор - единый можно сказать "моторредуктор", никаких муфт и прочих лишних ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48814Повідомлення 31 груд 2017, 15:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Гибкая-мягкая муфта "мотор- редуктор" нужна , если стыковать ИХ с помощью : болгарки, дрели и какой то матери, что бы подстроиться под неизбежную неточность сборки. ....Иначе, да без токарного станка, требуемая точность, трудно достижима.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48850Повідомлення 01 січ 2018, 10:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Из практики:
В своё время был у меня Москвич-407...
Уже много лет его нет но остались кое какие з\ч, в частности около 10 дисков сцепления. Как то разговорился с байкерами и с удивлением узнал цены на такие диски.... 8O Оказывается размер и шлицы дисков сцепления МТ и М-407 удивительно совпадают. Единственная разница в том, что в диске МТ НЕТ демферных пружин!!! Так вот вы ИМ расскажите... какой диск лучше... Они Вам расскажут... :lol:

p.s. ...за дисками не обращайтесь, все проданы... :gott:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48857Повідомлення 01 січ 2018, 13:11 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Демпфер в диске сцепления только для комфорта при трогании.
в автоспорте и автотюнинге применяют металлокерамические диски, которые бывают двух видов, демпферные и бездемпферные. https://stinger-shop.ru/catalog/stseple ... micheskoe/
Бездемпферные диски считаются более надежными, но производитель рекомендует их применять именно в спорте (где мощность и нагрузки поболее) , но не в тюнинге. Только потому , что момент трогания на бездемпфере очень жесткий. В повседневе с таким диском очень трудно ездить.
В спорте же все ездят только на бездемпферных , там эти диски живут дольше демпферных , и никакие шлицы не ломают
Следует учесть, что на ДВС момент отпускания педали сцепления на автомобиле разница во вращении коленвала и первичного вала составляет 2000:1 и более тут демпфер выполняет свою функцию, а у ЭД с первичным валом связь 1:1, зачем ему демпфер то?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48863Повідомлення 01 січ 2018, 15:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Yurec 9 писав(ла):
зачем ему демпфер то?

...так ото-ж! ;) ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48864Повідомлення 01 січ 2018, 15:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
если рассматривать его как переходную муфту,то Михалыч правильно сказал,он нужен для косяков сборки...
есть еще один момент,у меня к примеру,мотор вентильный,управляется контроллером.контроллер хоть и синусный,но все равно,иногда при старте прослушивается РРРЫк,по этому в принципе.погасить его и не помешает,думаю на сериеснике или ассинхроннике этого нету....
так что я подумываю над новым мотором и демфером...правда на пружинках не хочется,думаю над концепцией правильного демфера,ну чтобы он изначально был на
валу мотора,или в валу,а мож чтобы корпус с магнитами на вал садился уже через демфер,ну чтобы меньшая масса дрожала,и чтобы у него было хотя бы пол оборота
чтобы трогаться как на автомате...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group