dimademch2012 писав(ла):
.. А КПД такого вариатора как у обычной зубчатой передачи...
Да это будет работать в узком диапазоне нагрузок(около 1-5% от мощности двигателя)
причем чем ХУЖЕ кпд передач, тем БОЛЬШИМ будет % использования мощности двигателя
Нет желания разглагольствовать о теории планетарных редукторов, просто обратите внимание на то как разгоняется коронное колесо(точнее два спаренных) при росте нагрузки на выходном валу.(обратное тоже справедливо просто не показано)
Результатом будет следующее заблокировав(подав бесконечную) нагрузку на выходной вал мы от двигателя получим работу которая будет выражаться во вращении коронного колеса(включили газ на полную двигатель вращается, стоим под горку с АФИГЕННЫМ КПД зубчатой передачи, гоняем масло по коробке).
Схема представляет каскад двух планетарок, вышеописаное справедливо и для одной планетарки только у нее вращение будет в другую сторону, а каскадное соединение сохранило направление вращения(на входе тоже направление что и на выходе)
Сам в поиске подобного решения на основе планетарки пришел к выводу что реализация подобной схемы будет целесообразна при применении механического тормоза Коронного колеса(притормаживание которого будет увеличивать скорость движение выходного вала)
причем Коронное колесо должно быть приторможено ВСЕГДА(для разных нагрузок движения с разной силой) а для этого нужен отдельный двигатель с контроллером который бы занимался точной дозировкой силы притормаживания.
И тема перерастет в спаривание двух двигателей через планетарный редуктор.(где-то уже было)
п.с.: чтоб охладить азарт к данной схеме заодно почитайте коментарии под видео, там зерна правды есть.