Цитата:
критикуй и предлагай? хорошо. Прежде всего, суть самого проекта - электрозаз за 1000Евро - это просто поход по граблям. Вы не читали, наверное, мою тему, и выводы в конце:
1). я конверсировал электрозаз за 100Евро без батарейки, со СКА 2.4кВт - за 300Евро.
2). т.е. моей целью тоже являлась экономия средств и энергии, я выбрал максимально легкого донора, минимально потребляющий в номинале мотор и самое простое управление. Вы же выбрали донора 968М который на полтора центнера тяжелее Таврии и мощный прожорливый двигатель ... уже наломали дров которые не исправить, и мы лишь будем с участием их наблюдать....
3). Очень правильное решение - избавится от КПП и использовать мост от иномарки, хотя дифференциал - это тоже передача понижающая КПД
4). один из самых главных моих выводов - собрать можно дешево если делать своими руками. 250Евро за стыковку сварщику - ну уж пардоньте. Сейчас он выедет с гаража, Вы еще переберете на СТО рулевое, пару ступиц, сделаете малярку, прочие работы - и бюджет зашкалит....
5). перспектива узаконивания? (вопрос, как я понимаю, риторический. А я его тоже вносил в выводы, и это одна из причин исчезновения моего электрозаза)
Теперь по конструкции:
- крестовина соединяющая двигатель и редуктор на вид имеет чашку 27-28мм, а это 160-180Нм номинальной нагрузки. По неподтвержденным пока данным, ДС-3.6 на старте развивает более 200Нм, а уж ДС-6.3...
- у запорожца эти шлицы не работают - они наглухо зашплинтованы, а полуось ходит сухарями в КПП. Чтобы этот узел теперь работал более 100км, нужно смазать шлицы хорошей литиевой смазкой и одеть что-нибудь подобное
Чтоб не путаться, отвечу так же по пунктам.
1 и 2 не имеет отношения к моему проекту, и можно было пропустить, но я не знаю, что за комплектующие вы собрали за 100 долл(не нашел вашу тему), и какие у них были возможности в плане форсирования и ресурса(мне видится вряд ли это было что-то хорошее, или вы нашли просто вещи в 10-20 раз дешевле своей стоимости). Выбор кузова который весит без лишних запчастей около 600 кг не нахожу неправильным, особенно учитывая что ничего хорошего за 100-200 долларов в пределах разумной дистанции не было, а брать гнилое или кривое старье, которое или выбросить или нужно латками все залатать и потом только выбросить не имеет смысла. И ради чего? Экономии 50 кг веса? Кроме того мне 968 нравится внешне, а это уже само по себе достаточный повод взять именно его, так как мы должны делать то что нравится нам а не кому-то. Поэтому выбор именно 968 м был ПРАВИЛЬНЫМ и единственно возможным учитывая 3 месячные поиски чего-то живого.
3. мост верное решение, ок.
4. Я показываю что может сделать человек не обладающий специальными навыками и специальным оборудованием. Это все равно что говорить что изготовление ювелирного изделия ничего не должно стоить, так как вот я, ювелир с опытом и оборудованием, могу сделать это сам. Не все ювелиры\сварщики, не у всех есть оборудование, и там была большая работа, не просто стыковка, но и монтаж, и прочее все что сопутствовало. Давайте жить в реальности. Какие-то работы я могу сделать сам, какие-то нет. Никто выкидывать деньги на малярку не будет в рамках ЭТОГО проекта, это же очевидно.
5. риторические вопросы опять же не относятся к "ошибкам", давайте отделять мухи от котлет.
По конструкции:
Крестовина эта рассчитана на моторы с крутящим 275 нм чего будет вполне достаточно, и даже если будет иногда кратковременное превышение, я думаю это незначительно скажется на ресурсе. И если они отбегают вместо обычных 300т всего 100т, это будет более чем достаточно. Хорошо если это авто больше 1000 проедет в своей жизни в этой конфигурации. Так что тут все расчитано, никаких ошибок.
И остается последний пункт, в котором я действительно сделал ошибку, но вы предлагаете опять же ошибочное решение. Нельзя делать эти шлицы плавающими, они там сотрутся. Они будут закреплены намертво как в оригинала. Шплинтом или сваркой.
Итак, в итоге только одна ошибка, но решение ее не верное
но в обсуждении и ищеться поиск оптимальных решений)