Поточний час: 29 бер 2024, 06:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49007Повідомлення 03 січ 2018, 15:38 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Такой двигатель уже есть. Вентильно-индукторный. Для ЕТ не подходит.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49009Повідомлення 03 січ 2018, 16:10 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Ради интереса, прочитал что пишут о нем в вики. И массогабарит, и простота, и эффективность... Недостатков нет. А китайцы дураки продолжают в свои мотоколеса дорогущие магниты пихать. Где справедливость?))

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49013Повідомлення 03 січ 2018, 17:46 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
mr.Dream писав(ла):
Такой двигатель уже есть. Вентильно-индукторный. Для ЕТ не подходит.

ну название принцип общий есть.
Наші українські наукові діячі, підійшли до питання традиційно, підганяючи під параметри або АС мотора, або виробництв. В Одесі були навіть розробки перші слабенькі але були, в Донецьку (ще нашому) лягли під АС, в Києві АС доменірует, ні хто не бажає, що-небудь розробляти. Тут необхідний підхід як до мотору для кара, а не універсального виробу. Виріб не буде простим і дешевим, це точно. Свого часу я наводив приклади моторів для судів.

так, что к слову моторы Джо Флинна или Корнилова это разновидности ВИДов, как бы они их не обзывали. Мне задают все время один и тот же вопрос почему не делают. Потому что эффективный мотор что на кар что для механизма снизит энергопотребление и как следствие потребность в объемах этой самой энергии.

То есть такой мотор для кондиционера в самый раз, а для кара не подходит, АС подходит. Что то тут не складывается.
Вот такой познавательный материал https://geektimes.ru/company/npf_vektor/blog/270666/
это одна из ключевых проблем внедрения ВИДов:
Цитата:
Однако за простоту двигателя приходится платить. Так как двигатель питается однополярными импульсами тока, напрямую «на сеть» его включать нельзя. Обязательно требуется преобразователь и датчик положения ротора. Причем преобразователь не классический (типа шестиключевой инвертор): для каждой фазы у преобразователя для SRD должны быть полумосты, как на фото в начале этого раздела. Проблема в том, что для удешевления комплектующих и улучшения компоновки преобразователей силовые ключи и диоды часто не изготавливаются отдельно: обычно применяются готовые модули, содержащие одновременно два ключа и два диода – так называемые стойки. И именно их чаще всего и приходится ставить в преобразователь для ВИД СВ, половину силовых ключей просто оставляя незадействованной: получается избыточный преобразователь. Хотя в последние годы некоторые производители IGBT модулей выпустили изделия, предназначенные именно для SRD.

и еще
Цитата:
Следующая проблема – это пульсации вращающего момента. В силу зубчатой структуры и импульсного тока момент редко получается стабильным – чаще всего он пульсирует. Это несколько ограничивает применимость двигателей для транспорта – кому хочется иметь пульсирующий момент на колесах? Кроме того, от таких импульсов тянущего усилия не очень хорошо себя чувствуют подшипники двигателя. Проблема несколько решается специальным профилированием формы тока фазы, а также увеличением количества фаз.


вот эта проблемма решается иным способом, конструкция усложняется по аналогии поршневой эстафеты ДВС, но при этом увеличивается мощность и снижается отбор тока от источника (тоже к слову отработано)

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49082Повідомлення 03 січ 2018, 23:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Коллеги, энтузиазм вашего поиска радует но, там ли ищите ?
...Все моторы невсережимны и самый невсережимный ДВС. Электромоторы то же , кто хуже- кто лучше, на все с КПД вчетверо лучше ДВСного. Но итоговый КПД электромобиля не превышает автомобильного !
! !.......И не на электромоторах теряют электромобили ТРИ ЧЕТВЕРТИ своих преимуществ, а на управлении ими. Именно там надо и искать -
пробовать - улучшать. ....................
....Моя первая Электра была с контакторным управлением . ШИМов тогда, в 92м году, ещё не было. И мотор был допотопнее и батарея СКА, но и она была экономичнее некоторых современных. ......
.... Регулировалась запаралеливанием 6ти аккумуляторов: 12 в.. 24..36..72 в и 5я скорость- комутациейОВ. Так,кстати, происходит автоматическое выравнивание заряда между элементами,
и , автоматически - максимальным пусковым токам, учетверяется --
удваивается ёмкость батареи. Что продлевает и срок её службы.
......Нет, я не зову в прошлое, но задуматься стОит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49088Повідомлення 04 січ 2018, 02:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
И мотор был допотопнее и батарея СКА, но и она была экономичнее некоторых современных. .

нуда , особенно если фиксировать эту экономию как попало и чем попало.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49090Повідомлення 04 січ 2018, 08:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....- "Ни дома, ни в школе, нигде никому,..................
.....Не верил упрямый Фома ничему.!"..............(Маршак)
.....................................................
Но, остальные то, все знают и емкость и вольтаж своей батареи, верят и расстоянию между километровыми столбами и населёнными пунктами.; И разделить Одно на Другое - не трудно...............
.....Коллеги,.....- цель дискуссии на эту тему : Попытаться разобраться в причинах плохой экономичности ЭЛЕКТРОПРИВОДА как такового.
Разве кто то не хочет, к примеру- удвоить себе пробег ?


Востаннє редагувалось Михалыч 04 січ 2018, 08:29, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49092Повідомлення 04 січ 2018, 08:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
И мотор был допотопнее и батарея СКА, но и она была экономичнее некоторых современных. .

нуда , особенно если фиксировать эту экономию как попало и чем попало.

Вы не правы с точки зрения эффективности системы в управлении мотором: ступенчатое изменение напряжение постоянного тока (а не импульсного который идет через ШИМ) к коллекторному мотору постоянного тока идеальный вариант, вопрос в стоимости реализации на полупроводниковой аппаратной базе. Например из схемы мной начертанной стоимость данного узла по компонентам ..... тут для ВИДа в шесть независимых фаз необходимо 12 ключей вместо шести классически, вводит в ступор комерцов с их рентабельностью по материалам. Ведь экономичность поездки это долгосрочное явление, а затраты на устройство разовые, и не в пользу комерцов, это в пользу потребителя.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49157Повідомлення 05 січ 2018, 09:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Rakarskiy писав(ла):
...Например из схемы мной начертанной стоимость данного узла по компонентам .....

Если это про схему с отводами от последовательно соединенных ячеек, то так делать просто нельзя, ибо разбалансирует батарею, правильный коммутатор нужен более сложный, с бОльшим числом развязанных ключей.

Что касаемо ступора комерсов... ИМХО надумано, сейчас в мощных конструктивах (авто) стоимость "кремния" дешевле "меди", к тому же для реализации 12 фаз нужны элементы меньшей мощности, чем для 3 фаз, т.е. удорожание если и есть, то не такое большое как может показаться на первый взгляд.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49244Повідомлення 06 січ 2018, 17:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
-=TRO=- писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
...Например из схемы мной начертанной стоимость данного узла по компонентам .....

Если это про схему с отводами от последовательно соединенных ячеек, то так делать просто нельзя, ибо разбалансирует батарею........................
...............................
.....Что так нельзя, согласен, но, объясните мне, почему нельзя то же самое, но от выводов ВЧ автотрансформатора ШИМа , или преобразователя сварочного инвертора ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49246Повідомлення 06 січ 2018, 19:35 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Можно, но зачем? Если реактивным элементом и так есть обмотка двигателя. Buck преобразователи самые эффективные))

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49249Повідомлення 06 січ 2018, 20:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Да я был бы рад поверить, но тогда непонятно, КУДА ДЕЛСЯ ЧЕТЫРЁХКРАТНО БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ КПД ЭЛЕКТРОМОТОРА ? Куда пропало 75 % энергии ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49255Повідомлення 06 січ 2018, 21:26 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Ушло в тепло, значит что то должно греться))))

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49256Повідомлення 06 січ 2018, 21:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
-=TRO=- писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
...Например из схемы мной начертанной стоимость данного узла по компонентам .....

Если это про схему с отводами от последовательно соединенных ячеек, то так делать просто нельзя, ибо разбалансирует батарею, правильный коммутатор нужен более сложный, с бОльшим числом развязанных ключей.

Что касаемо ступора комерсов... ИМХО надумано, сейчас в мощных конструктивах (авто) стоимость "кремния" дешевле "меди", к тому же для реализации 12 фаз нужны элементы меньшей мощности, чем для 3 фаз, т.е. удорожание если и есть, то не такое большое как может показаться на первый взгляд.

Вот именно если постоянно менять батареи по вольтам и по ёмкости система коммутации будет ещё дороже. Но все одно она эффективнее для мотора постоянного тока чем шим. Но в предложенной мной варианте все управление можно вознать в педаль.
Насчёт ключей не все так, эффективный полумост для ВИДа на комплектарной паре. Стоимость ключей на pnp переходе ????. А силовых например на 400а 400в.
Тем более для видов и мотор как и линию для их производства с нуля.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49258Повідомлення 06 січ 2018, 21:35 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
...Да я был бы рад поверить, но тогда непонятно, КУДА ДЕЛСЯ ЧЕТЫРЁХКРАТНО БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ КПД ЭЛЕКТРОМОТОРА ? Куда пропало 75 % энергии ?

...туда же, куда подевалась надпись: "езжу 100 км за 3грн..." :D
...извините, не удержался. :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49264Повідомлення 07 січ 2018, 01:48 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Чем вам шим не угодил? Большие потери в железе мотора, которое не рассчитано на вч? Ставится дроссель с порошкового железа или феррита с зазором и ёмкость, а на мотор пускаете уже чистую постоянку. КПД такого преобразователя при мощности в десяток киловатт под 99%. Или меняйте железо мотора на более тонкое )))

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group