Поточний час: 27 квіт 2024, 13:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: 2014-01-07 встреча клуба - замеры ускорения
#492Повідомлення 08 січ 2014, 08:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Размочили встречей 14год.
07.01.2014, на улице от 0 до +4. Местами гололед. Замеряли разгон до 50км/ч:
Электра-2, Михалыч: 8сек. Таврии Batiskaf и AND по 10сек. Славута Вячеслава: 13,5сек.
Фото ТУТ



_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Востаннє редагувалось Stalker_W 08 січ 2014, 10:52, редаговано 1 раз.
Подправил название темы. Будем каждый выезд отдельной темой оформлять


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#495Повідомлення 08 січ 2014, 11:31 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Добавлю.
У Славуты при разгоне тяговый ток достигал 120А при напряжении 300В . Полная масса при этом была 1300 кг.
Электра Михалыча почти в 2 раза легче Славуты, но в пике было до 30кВт
У Батискафа примерно: 20кВт разгоняет 1т. до 50км/ч за 10с на BLDC.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#504Повідомлення 08 січ 2014, 22:23 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Наверное, надо было бы указать все моторы, мощности в номинале. Да и Андрея AND недосказали.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#505Повідомлення 08 січ 2014, 22:36 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Мне очень понравился привод Вячеслава М, интересно бы еще опробовать его на Куртисе при управлении моментом, а не скоростью, как сейчас. У меня максимально было 23кВт, У Славуты-34кВт.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#507Повідомлення 08 січ 2014, 22:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Достаточно посмотреть на привод Игоря Корхова .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#511Повідомлення 09 січ 2014, 05:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Но у меня самый слабый из Куртисов :ups:
Вот Вячеслав поставит самый крутой Куртис, и всех обгонит!!! :bravo:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#512Повідомлення 09 січ 2014, 07:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Не все сразу .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#514Повідомлення 09 січ 2014, 08:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
LICC писав(ла):
Но у меня самый слабый из Куртисов :ups:
Вот Вячеслав поставит самый крутой Куртис, и всех обгонит!!! :bravo:

Для меня тоже заманчиво, но , пожалуйста = + - цену такого удовольствия?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#516Повідомлення 09 січ 2014, 08:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Куртис 1238-7601, 36 ячеек ЛиФера, 650А (75кВт), цена 1800евров. При наличии заказа от 3х штук. Цена в Германии, Сергей "wels" могет недорого привезти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#517Повідомлення 09 січ 2014, 08:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
LICC писав(ла):
Куртис 1238-7601, 36 ячеек ЛиФера, 650А (75кВт), цена 1800евров. При наличии заказа от 3х штук. Цена в Германии, Сергей "wels" могет недорого привезти.

Это Куртис, а мотор-немец+ перемотка ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#518Повідомлення 09 січ 2014, 09:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
по моторам варианты "Славянки" и АС50


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#609Повідомлення 11 січ 2014, 09:41 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
LICC писав(ла):
Куртис 1238-7601, 36 ячеек ЛиФера, 650А (75кВт), цена 1800евров. При наличии заказа от 3х штук. Цена в Германии, Сергей "wels" могет недорого привезти.


Игорь почему именно этот Curtis 1238-7601, а не например Curtis 1239-8501 144V 500A и 45 ячеек лифера. Мощность та же, токи разряда ниже, батарейки дольше живут... Из минусов вес больше и дороже вся силовая установка.
На сколько это дороже и оправданно ли повышать напряжение до 144V ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#614Повідомлення 11 січ 2014, 10:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
серия Curtis 1239 пока снята с производства из за перегрева контроллеров. Когда продолжат - не знаю... Ждем высоковольтную серию отечественного контроллера. Испытания продолжаются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2477Повідомлення 08 трав 2014, 14:01 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Кто 7 января ел мои пирожки, катался на моем электровелосипеде и упоминал Малую Алесандровку? Отзовитесь, пожалуйста


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2478Повідомлення 08 трав 2014, 15:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я , Михалыч . Пирожки были очень вкусные , с маком ! Мы, даже надеялись, что Вы и в Пущу поедете.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 132


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group