Denis писав(ла):
Но в желании попробовать с небольшой модернизацией я поддерживаю двумя руками, так как и сам уже давно хочу, но та же беда…
...О! Ещё один "мечтатель"
- добро пожаловать в нашу компанию!
Denis писав(ла):
Любой зубчатый редуктор без внешнего воздействия передаточное число не поменяет
...в данном случае внешним воздействием ,мне кажется,является изменяемая нагрузка на выходе.
Конечно же если всё это не фикция. Я всё-таки хочу поэкспериментировать с планетарками шуруповерта (как очень удачно посоветовал Babylon), воссоздать описываемую схему "один в один", покрутить,посмотреть,"пощупать ручками". И если результаты будут обнадеживающими,будем двигаться дальше - в сторону возможности применения "этого" в ЭМ. Пока беру за основу (пусть и непроверенные)
данные исходника.
Denis писав(ла):
Поделюсь немного своими идеями, может добавлю вдохновения
...Конечно же добавит ,правда с автоматами громоздко получится. Кстати если использовать электронно управляемую коробку (соленоиды на всех передачах) то ещё проще - вывести управление на ручной режим, или под индивидуальный алгоритм. Ещё лет восемь назад подобное (из того что я видел) сделал человек с Нива-форума (я там "пасусь" многие годы)
Denis писав(ла):
Третий использовать два электродвигателя
...так А Вы разве не читали ту тему?! Про спарки электродвигателей...уж сколько "копий там было сломано"
Лично мой вывод был после того такой,что спаривание через планетарку дает мизерные преимущества перед обычным,жестким сращиванием моторов, беря во внимание достаточное усложнение механизма.
Хотя...тема для меня всё ещё открыта...
Короче,с недели доберусь до работы
поковыряю старый (шо-б не жалко) шуруповёрт,подумаю как по-быстрому "лабораторную модель" слепить...