ну хорошо, основные претензии сводятся к тому, что при чрезмерной нагрузке ведомого вала (уперлись в стену, бордюр) коронная шестерня и красные шестерни будут вращаться с увеличенной скоростью, а ведомый вал остановится. Хотя большая разность моментов - это как бы нештатная ситуация, которой надо стремится избегать, особенно в электротранспорте, который как правило создаётся (в основном) с целью экономии (энергии).
- а что сделает прямая связка электромотор-ведомый вал, при токоограничении на контроллере, когда не будет создаваться момент для пробуксовки колеса? как тут
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 7uOuhG72u8 Только в варианте с этим "вариатором" это будет безопасно, а в варианте с ШИМом что-то перегреется и бахнет...
- можно (пока не знаю как
) блокировать коронную шестерню с центральной, плавно; или притормаживать одну из них, допустим, коронную относительно корпуса, соленоидном, гидравликой или даже тросиком - тогда при мы вручную или процессор сможет дозировать усилие и получать желаемое на выходе.
Оффтоп |
это что касается бесступенчатой регулировки. Еще есть варианты многоступенчатых регулировок. Например, уже не удивить никого 9-ст АКПП. Если выбросить главный козырь и в то же время главный недостаток - гидротрансформатор - получаем в остатке уменьшение габаритов в 2 раза, а плавный пуск и плавное переключение ступеней вполне можно обеспечить фрикционами... просто, надежно, удобно и эффективно |