Поточний час: 28 бер 2024, 17:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49766Повідомлення 12 січ 2018, 22:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
vintik , ну представьте сами , по вашему 1кВт тепла - это ерунда?
Такое количество тепла за 5-10 сек способно расплавить пластиковый корпус автомата, а точнее поджечь его.
Но в реале ведь такого не наблюдается.

Хотя , скорее всего , вы просто не представляете что такое 1 кВт.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49768Повідомлення 12 січ 2018, 22:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Вы PDF по ссылке читали, или и дальше будете чесать остроумием?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49770Повідомлення 12 січ 2018, 23:00 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
vintik, во первых, учитесь культуре общения, вы новичек, а уже начинаете хамовито общаться.
Во вторых, у вас много теории, мало понимания, у собеседников много практики и ещё больше опыта . вы спросили - вам ответили. Для чего затеваете спор?
Вам чётко ответили, что если бы такое сопротивление было у контактной группы, выгорело бы все к чертям ещё на токе ниже номинального. А автомат должен быть средством защиты. А не источником огня.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49772Повідомлення 12 січ 2018, 23:10 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
vintik писав(ла):
по ссылке читали, или и дальше будете чесать остроумием?


просмотрел , конкретного сопротивления в мОм не увидел.

mr.Dream
спасибо , хоть кто то меня поддерживает в этом нелегком деле - передачи знаний молодежи :) .

То sokol , тиристоры городит в управление , то дроссели куда попало пихают, то батареи параллеляьт,
теперь вот знаток переходного сопротивления автомата в 90 мОм образовался.

К уда мир катится

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49780Повідомлення 13 січ 2018, 09:20 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
mr.Dream писав(ла):
vintik, во первых, учитесь культуре общения, вы новичек, а уже начинаете хамовито общаться.
Во вторых, у вас много теории, мало понимания, у собеседников много практики и ещё больше опыта . вы спросили - вам ответили. Для чего затеваете спор?
Вам чётко ответили, что если бы такое сопротивление было у контактной группы, выгорело бы все к чертям ещё на токе ниже номинального. А автомат должен быть средством защиты. А не источником огня.

К сожалению не сразу понял, у кого тут желтые штаны. Желательно ники выделять жирнее.
Молодой, виноват, исправлюсь, два раза Ку.
Мне не понятно, где Вы увидели хамство? Я попросил даташит на выключатель, что нормально для технического форума, а в ответ "да ты пацанчик ещё киловатного не видел!".
Сам нашел и сам разобрался почему IMax показывает такое сопротивление, а выключатель не сгорает, и дал ссылку, для тех, кто в теме. Прекратил прения.
Что irde пытается мне доказать, и о чём спорить? К чему весь этот чес и переход на личности?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49782Повідомлення 13 січ 2018, 09:45 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
vintik , судя с таблицы вашего "даташита"

Додаткові файли:
2018-01-13 09 29 23.jpg
2018-01-13 09 29 23.jpg [ 41.59 КБ | Переглядів: 4643 ]


получается что "Internal resistance" зависит от тока прохождения через автомат?
Я не совсем понимаю , что конкретно имеется в виду в этой таблице, ведь там не указана размерность единиц.
Толи это мОм , то ли "попугаи", то ли еще что то.
Да и не бывает так , что при разных токах сопротивление настолько отличалось. ( как минимум , на три порядка).
Это противоречит законам физики и здравому смыслу.


vintik писав(ла):
и сам разобрался почему IMax показывает такое сопротивление,


нет, вы так и не разобрались в этом.
Возможно вы не умеете пользоваться аймаксом или он попросту врет.
Возьмите промерьте тестером на контактах автомата , в режиме милливольтметра , при прохождении тока допустим 5А через автомат, а дальше вычислите по закону Ома.

Лично у меня подобные казусы при замерах то же бывают , но если они не укладываются в разумные рамки , то я копаю это ,пока не докопаюсь до истины.
Потому как подобные заблуждения ведут к неправильным выводам, накоплению ошибок и грозят перерасти в искажение действительности.
Так и до открытия СЕ недалеко.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49792Повідомлення 13 січ 2018, 12:10 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Средняя колонка - сопротивление в мили Омах. На токах (на 2+/- порядка меньше) отличается почти на 3 порядка потому, что там там сложнее урвать мощность для срабатывания автомата, поэтому и приходится организовывать непропорционально большие потери.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49796Повідомлення 13 січ 2018, 12:45 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася , похоже вы правы,
так , для автомата
на 05А мощность потерь будет 0.5*05*4740=1.18W
на 5А сответственно 5*5*50 = 1.25W
50А 4.25W
что собственно и подтверждается третей колонкой , в которой указаны потери мощности..
Спс за разъяснения.

vintik , вы нашли правильную таблицу , но не правильно ее интерпретировали.
Переходные сопротивления в ней указаны, не для одного какого то автомата при разных токах , а для разных автоматов , в зависимости от их номинала.

Согласно вами намерянных 90мОм ,и согласно таблице , у вас стоит автомат на 4,5А ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49804Повідомлення 13 січ 2018, 16:20 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Так в том то и дело, что на 20А урвать пару ватт не проблема, а вот на 0,2 А изъять лишний ватт на защиту сложнее, поэтому и такое сопротивление.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49937Повідомлення 15 січ 2018, 11:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Я и не знал, что АВ бывают на 0,2А, всегда считал что начинаются с 1А. На 0,2А соленоид намотан более тонким проводом и больше витков, чтоб хватило силы привести механизм расцепителя в действие.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49939Повідомлення 15 січ 2018, 13:31 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вообще-то соленоид - это защита от КЗ.
Защита по току - это биметаллическая пластина.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#52226Повідомлення 15 лют 2018, 15:31 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Посоветуйте пожалуйста какой взять автомат для данного контроллера http://www.e-bike.com.ua/komponenty-i-z ... uct_id=802 Кроме характеристик и самого производителя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#52231Повідомлення 15 лют 2018, 16:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Одно скажу, 32А автомат для переменнки не выбивает при 50А в течении нескольких минут, видимо не успевает нагреться биметалл.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#52233Повідомлення 15 лют 2018, 16:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
i8086 писав(ла):
Одно скажу, 32А автомат для переменнки не выбивает при 50А в течении нескольких минут, видимо не успевает нагреться биметалл.

Прочел этот пост viewtopic.php?p=39153#p39153 и так понимаю что мне и 16 должно с головой хватить :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#52312Повідомлення 16 лют 2018, 10:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
У вашем случае я бы вообще не стал так заморачиваться с выбором, 26А контроллер, значит больше 26А ток быть не может при любом напряжении. Значит ближайший по номиналу автомат 25А что-то типа АВВ с характеристикой В подойдет в качестве рубильника/предохранителя.
П.С.: Автомат на 32А ставил очень давно еще при 28А контроллере, потом при 38А, сейчас 50А. Менять лень, да и этот устраивает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group