Поточний час: 28 бер 2024, 10:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 115 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#49773Повідомлення 12 січ 2018, 23:12 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
irde писав(ла):
Натаскать в ветку чужие видео с ютуба , или показать чьи то фотки непонятно что изображающие - это не идеи и не наработки, и уж тем более тут нечего выносить на обсуждение и обкатку.

Покажите свое , лично вами сделанное видео, на котором хоть что то о ваших достижениях.
Вашу лабораторию ( да хоть гараж) , оборудование , приборы и инструменты , ...
Или вы чисто диванный теоретик ?

Петроff писав(ла):
ни один инвестор не будет лезть в таблички с химией,изучать техпроцессы,и т.д.
!

С таким подходом , это скорее не инвесторы , а лохвесторы.
Это всеравно что покупать золотые кольца на базаре у цыган



У Вашего типа людей одна общая черта,Вы за языком не следите.Мне что Вас просто игнорировать.Или давай наконец по существу. Или всё, уже,опять гость.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#49789Повідомлення 13 січ 2018, 11:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
На электротранспортных форумах народ делится обычно на три основные группы:

1. "Новички" приходят и говорят : "я тут недавно, ничего не знаю, очень хочу , помогите!"

2. "Механики" - к ним я отношу в том числе и себя, как правило нас больше интересуют железки и сильно в электронику мы не углубляемся, предпочитаем в этом доверять больше "электроникам".

3. "Электроники" - ну тут понятно, предпочитают больше электрическую часть и механикой занимаются в основном по необходимости.

Бывают , конечно случаи когда люди разбираются неплохо и в электронике и в механике , но это не часто. Так вот интересное наблюдение- зачастую "электроники" начинают думать , что разбираются в механике и начинают "авторитетно" говорить совершенно неправильные вещи. Ещё чаще "новички" вдруг становятся " электронико- механиками" и несут такую ерунду , как дети в третьем классе и переубедить их практически невозможно! Как правило в таких спорах игнорируется образование и опыт оппонента.

К чему я это тут пишу? А к тому , что автора темы я бы отнёс к группе номер 4. "Химики" и похоже он тут пока в этой группе один! Мы все пользуемся аккумуляторами как индейцы подаренной колонизаторами водкой- используем и нам хорошо! Максимум разбираемся как лучше хранить и в различиях разных типов по характеристикам. Зато все типы форумчан легко критикуют работу единственного "химика" ! То есть когда кто то выложит фото ржавых железок на полу гаража или проводов вперемежку с транзисторами - это круто и достойно восхищения, а если это гараж с непонятными схемами и баклажками - так это уже не достойно форума! Не можете писать по существу - не пишите, а то то " покажи гараж свой! ", то "зачем ты нам показываешь гараж?"

В общем , Александр, пишите, надеюсь всё у вас получится, и команда сложится! А заодно и мы немного больше станем в этом вопросе понимать.

P.S. - А гараж вполне ничего !

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#49790Повідомлення 13 січ 2018, 11:50 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Если это наезд на меня , то Я прежде всего руководствуюсь логикой рассуждений и здоровой критикой.
и если в чьих то словах вижу противоречия , то это сразу вызывает подозрения.
Автор изначально заявлял о покупке линии для производства,
говорил о том , что не собирается заниматься изобретательством , а будет использовать готовое.
я бы процитировал, но видимо Stalker_W почистил это все.

И тут вдруг гараж с непонятно чем и зачем?
Линию туда не всунешь, а заниматься неизвестно чем - глупо.
Или вы думаете что в сьемном кооперативном гараже можно делать литиевые батареи?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#49791Повідомлення 13 січ 2018, 12:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Нет, это не наезд, я вообще не вижу смысла наезжать в форуме. Это здоровая критика здоровой критики. Да, не всегда желаемое достижимо быстро, но и у остальных тут нет автозаводов или инвесторов для постройки автозаводов. У всех в диапазоне от гаража до мастерской . А тут , повторюсь тема менее изученная у нас , чем даже биткоин ;) Я просто о том , что у нас почему то чаще готовы закритиковать до потери интереса, чем проявить поддержку и заинтересованность.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#49794Повідомлення 13 січ 2018, 12:19 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Линия покупается под уже готовую технологию. А гараж - наверное потому, что есть свои соображения по технологиям. На технологической линии этого не сделаешь - она должна работать и деньги приносить, сильно дорого на ней эксперименты ставить.
Как то так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#49795Повідомлення 13 січ 2018, 12:32 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Olaff писав(ла):
зачастую "электроники" начинают думать , что разбираются в механике и начинают "авторитетно" говорить совершенно неправильные вещи. Ещё чаще "новички" вдруг становятся " электронико- механиками" и несут такую ерунду

...совершенно точно! Хотя ,справедливости ради, хочу добавить что относя себя к категории N2 :winken:
могу тоже нести уверенно "приличную ерунду" :ups: . Но это либо от нехватки знаний/опыта, либо от того,что недостаточно разобрался в сути - "пробежался по верхушкам". Так вот, по возможному пункту N4 (химики) многие из нас наверняка дилетанты и можем высказываться пока только на "обывательском" уровне. Так шо давайте окунаться глубже, если конечно будет желание и интерес.
Автор вполне может быть "шарлатаном" :P (подкалываю), но пока читая эту тему вижу вполне адекватное, ненавязчивое выкладывание идей или мыслей. Так почему бы и нет?!

П.С. ...личного желания получить более глубокие познания в химии у меня нет (мне-бы пункта 2 побольше :D ), но почитывать не откажусь...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#49797Повідомлення 13 січ 2018, 12:52 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
Линия покупается под уже готовую технологию.
Как то так.

тоесть , технология разрабатываться в гараже ,под нее заказывается проектирование линии , ее изготовление , и на которой потом будут делать супераккумы?
-
Да ладно :D

Но, если все против меня , , умолкаю, до появления практических результатов экспериментов , подтвержденных сторонними наблюдателями.
:)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#49807Повідомлення 13 січ 2018, 16:35 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да никто не против.. Интересно любое мнение, просто не так категорично.
Линия должна работать, и нельзя на ходу подбирать технологию. Будет новая технология (пусть даже гаражная) - можно перенастроить под нее линию.
Как то так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#49810Повідомлення 13 січ 2018, 19:29 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Добрый вечер.Буду продолжать,учитывая интерес.За поддержку спасибо.
Для того ,что бы линия работала,её надо запустить в режиме AUTO.Вот для этого я в гараже и эксперементирую,что бы ,когда придет время (а оно придет),запуск происходил без "а давай так , не ,не так, давай попробуем так, почему так, давай не так, я знаю что не так, но по идее так"...........и т.д. ( у меня очень большой опыт,как это происходит).На данный момент я могу максимум сделать 3-5 ячеек по 5-10 ач для демонстрации (на всякий случай ,вдруг самим придется идти в банк или ещё что-то).А запустить линию могу уже сейчас (да я понял технологию,и знаю рецептуру).Все уже в открытом доступе,я не чего не изобретаю ,просто сложил все до кучи.Ни каких супер аккумуляторов и каких-то супер технологий я и не обещал.Я электронщик-практик ,а химия ,как ни странно,наука об электрических взаимодействиях атомов и электронов.Вот и все.А эти линии я знаю" как жигули".
Сейчас изучаю мельницы и центрифуги для получения катодного материала,а также установку для получения LiPF6.
У меня нет времени бегать по соц.сетям,всяким PR агенствам ,создателям сайтов и т.п.
Я просто знаю ,что пора .А быть первооткрывателем (производство литий ионных АКБ в Украине) всегда тяжело. У меня тут своих скептиков и критиков хватает ,все притихли.
Все нормально,будем продолжать.Не забывайте ,что я и сам толком не знаю с чего начинать такое.Но начинать надо ,у нас 10-15 лет.
Как то так.Если ,кому интересен инсайд,приезжайте в гости,берите с собой экспертов ,химиков ,технологов.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#49822Повідомлення 13 січ 2018, 22:10 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
По теме.

Это наше будующее,у кого то настоящее,к кого- то прошлое.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#49831Повідомлення 14 січ 2018, 00:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Небольшой Оф Топ)


Оффтоп
Вывесил на фрилансе задание - рассчитать профиль вальцев, - вот уже второй день суперспециалисты убеждают меня будто бы в том что я задумал нет рентабельности - а рассчитать профиль так ни кто и не взялся, на Чипе российском тоже спецов не нашлось, зато метателей тапков - полки.
Данная ветка что то мне напоминает...

Автору - а реально ли мне у себя в мастерской схимичить батарею для своего авто? Да или нет? просто вопрос - дешевле будет купить или схимичить?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#49835Повідомлення 14 січ 2018, 09:50 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Добрый день.Вопроса вижу два:реально ли схимичить? -да ,реально, и может дешевле купить?-тоже да,дешевле купить .На данном этапе -это как схимичить автомобиль (зная,из чего он состоит).

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#50047Повідомлення 16 січ 2018, 16:29 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Добрый день.Сегодня, ровно год,как увлекся этой темой (производство).
Был обычный день ,скука ,праздники прошли и решил я повеселить детвору (своих двое и племянников тоже двое).В гараже (на тот момент-это скорее чулан был,просто ставил машину свою) только слепили буржуйку ,тепло ,хорошо.И решил я поискать фейверки в магазине удобрений.Селитру калиевую не нашли (нитрат калия) ,а нашли кальциевую и сульфат калия,методом замещения выделили KNO3 и понеслась (бумага ,опилки,древесный уголь,сера,фольга) всем весело та и для детей ,думаю,для общего развития (техника безопасности была соблюдена) .Короче повеселились,все довольны.К вечеру сидим с родственником отдыхаем и я заметил на мусорном ведре попали капли раствора и пошла ржавчина (реакция окисления,нитраты -хорошие окислители).Решил показать родичу (он далек от этого,я решил блеснуть умом) ,взял мультик и прислонил к ведру и месту окисления,около 0.5 в показало.
Видишь ,говорю,это электрохимия.
А он мне:" А что в аккумуляторах от телефона?"
На тот момент мне нечего было ответить.Не знаю ,говорю,давай разберем,глянем.
Нашли ,разобрали,не чего такого,но такое большое напряжение (3.7 в)у меня в голове не укладывалось (я думал что хорошо знаю электрохимию).Всемогущий гугл и........ я увидел оборудование на котором их делают (6 лет электронщиком на флексопечати) ,ОГО и понеслась .....


На сегодня слепил импровизированную вакуумную камеру для сушки электродов.
Продолжение следует....


Додаткові файли:
20180116_150611.jpg
20180116_150611.jpg [ 787.04 КБ | Переглядів: 6214 ]
20180116_150852.jpg
20180116_150852.jpg [ 840.52 КБ | Переглядів: 6214 ]

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#50071Повідомлення 16 січ 2018, 21:53 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
А ещё в ходе исследований выяснилось ,что разгерметизированные ячейки можно полечить ( или попытаться ,в зависимости от времени разгерметизации)в такой вакуумной камере,ведь электролит боится не воздуха ,а влажности в нем (гигроскопичен как тормозная жидкость).
А еще сегодня познакомился с химиком-технологом,с которым виделись часто (клиент на СТО) и только сегодня разговорились кто есть кто.Так что я уже не один.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#50665Повідомлення 26 січ 2018, 08:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Тут были дебаты насчёт извечного вопроса начинающего производства "Дайте денег!". Наконец-то нашёл ответ всем спорщикам. Автор высказал полностью мою позицию.
Чужие истории успеха ничему не учат
Зарабатывать деньги и делать людей счастливыми – таковы две главные задачи бизнеса по Максу Гурвицу. Серийный предприниматель и венчурный инвестор, помогающий украинским стартапам засветиться в Кремниевой долине, делится советами с молодыми предпринимателями.

Макс Гурвиц – основатель Eleven Startup Accelerator и соорганизатор украинского павильона на конференции TechCrunch Disrupt, а также экс-глава венчурного фонда CCC Startups и проекта Startup AddVenture. Свою предпринимательскую карьеру он начинал в Нидерландах, а последние несколько лет живет и работает в Кремниевой Долине. Недавно Гурвиц приезжал в Киев и выступал в инновационном парке UNIT.City на встрече под названием Startups: make money, make people happy, and not lose your mind. K750 публикует несколько рекомендаций для стартаперов из его выступления.

Начните прямо сейчас

Последнее десятилетие – время быстрых изменений. Создание жизнеспособных, прибыльных и значимых компаний перестало быть чем-то загадочным и невозможным – кажется, что сегодня это может сделать каждый. Люди практически с нуля создают большие монолитные компании, которые правят целыми отраслями – Google, Amazon и многие другие. За последние 10 лет многие стартапы стали корпорациями – без грандиозного капитала, без больших природных и человеческих ресурсов. Мне посчастливилось быть частью этих удивительных процессов.

Еще в 2008 году, когда я запускал свою первую компанию в Нидерландах, все выглядело иначе. Мы с товарищами по университету создали онлайн-сервис юридических консультаций. Помню, как однажды встретил бывших коллег из большой юридической компании и услышал вопрос: «Ну что, как твой стартап? Продолжаешь сидеть дома в трусах за ноутбуком? Когда наиграешься, возвращайся – думаем, босс примет тебя назад». Это действительно забавно, что в тот момент в Амстердаме молодым и амбициозным людям идея корпоративной работы казалась крутой, а идея создания своего стартапа – нет.

В то время было мало информации о том, как все работает, как получить финансирование, что такое ангельские инвестиции. Тогда инвесторы охотно вкладывали деньги в кафе, службу доставки, но только не в малопонятный бизнес вроде юридического онлайн-сервиса. Это было 10 лет назад, но посмотрите — сейчас Голландия вкладывает в венчуры огромное количество частных и правительственных денег.
Старайтесь зарабатывать с первого дня

Деньги — один из лучших фильтров в предпринимательстве. Я знаю, что сейчас считается очень модным найти финансирование еще на стадии идеи или прототипа: получить ангельские инвестиции или грант, попасть в программу акселератора. Бытует мнение, что невозможно построить стартап без денег инвестора или без участия во всевозможных программах. Я категорически не согласен. Более того – практика показывает, что большинство успешных компаний не получали инвестиций на ранних стадиях своего развития. К тому моменту, когда проект получает внешнее финансирование, он уже, как правило, достигает определенного успеха.

В отличие от привлеченных, заработанные деньги – однозначный показатель того, что вы сделали что-то правильно.

Фокусировка на доходах, которые приносит ваш продукт или сервис — лучший способ увидеть свои ошибки. Да, бесспорно, если вам предлагают инвестиции, не надо сразу от них отказываться. Но ваш доход – это главное, даже если вы заработали всего каких-нибудь 100 евро. Когда наша компания заработала первые 500 евро, нам стало ясно – вот именно здесь мы сделали что-то правильно. И начали думать: как повторить этот шаг, как зарабатывать такую сумму не в месяц, а каждую неделю, каждый день, каждый час, каждую минуту. Если руководствоваться такой логикой, то обязательно придешь в точку, где все так и будет происходить.
Делайте людей счастливыми

Звучит, как очевидный факт, но от этого он не перестает быть истинным – смысл предпринимательства заключается в том, чтобы делать людей счастливыми. Клиенты должны быть довольны вашим продуктом. Люди должны хотеть работать на вас. И, конечно же, счастливыми должны быть ваши партнеры. Если вам все это удастся, вы сможете наращивать свои доходы, без труда находить источники финансирования, нанимать лучших людей. Хороший предприниматель сначала фокусируется на главном. Если нет цели и нет чувства удовлетворения от того, что делаешь – в конечном итоге, ничего не будет работать.

Не страшно, когда у бизнеса есть проблемы – с ними каждый день сталкивается любая компания. Но в сложные времена из одних компаний люди сразу уходят, а из других – нет. И дело не только в сильном бренде. Люди гораздо охотнее переживают сложные времена вместе с компаниями, у которых есть определенная культура – делать людей счастливыми.
Верьте в себя

Люди будут говорить, что у вас не получится. Не верьте им. Да, не у каждого есть способности к лидерству, не каждый – экстраверт, не всем комфортно выступать наперед аудиторией. Но если талантливый инженер или дизайнер не хочет вести переговоры с инвесторами или заниматься продажами – он все равно может стать крутым фаундером стартапа.

Работа в стартапах в качестве наемного сотрудника – тоже важный шаг на пути к собственному проекту. Нет лучшей школы для успешного фаундера, чем работа в компании, которая выросла с десяти человек до ста или тысячи сотрудников. Вы были там, когда это происходило – а значит, становитесь очень ценным активом для рынка.

И запомните: поражение – не вариант. Такого слова, как неудача, не существует. Вы потерпели неудачу, только когда заболели или умерли. Все остальное не считается. Любые трудности – лишь небольшие шаги к вашему успеху.

Поэтому необходимо продолжать экспериментировать, а главное – работать. Вдохновение — обязательная часть создания бизнеса, но важнее всего просто продолжать делать работу. Если с первого раза не получилось, попробуйте что-то другое, пока не найдете то, что подойдет именно вам.
Не читайте истории успеха

Мне не очень близка идея менторства. Я не думаю, что условия, в которых находилась моя компания или я сам, будь они хорошими или плохими, можно воссоздать и использовать для другого бизнеса.

Поставьте хороший фильтр на всю информацию, которую слышите от людей или находите в интернете. Я скептически отношусь к историям а-ля «5 вещей, которые должен делать каждый успешный человек» или «Что делали Билл Гейтс и Авраам Линкольн, чтобы стать успешными». Авторы этих статей зарабатывают на ваших кликах, при этом сами они очень редко понимают, о чем пишут.

На самом деле, никто не знает, что вам нужно делать. Ни Илон Маск, ни Стив Джобс, ни Билл Гейтс не знают, какую кнопку надо нажать, чтобы у вас все сработало. И помните – они тоже ошибались.

http://k750.media/post/745


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 115 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group