Поточний час: 28 бер 2024, 20:13

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#47854Повідомлення 12 груд 2017, 09:08 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Новый элемент на тесте Tesla 3110 дата выпуска 16.10.2014г Емкость 3110мА Рекорд. Общая таблица 13 элементов. Так же приобрел бюджетный Samsung ICR18650-26F и на днях добавлю в таблице и проведу тест большинства элементов на 12А
Додаткові файли:
Tesla 3110, Samsung INR18650-30Q Termo 4A.gif
Tesla 3110, Samsung INR18650-30Q Termo 4A.gif [ 77.49 КБ | Переглядів: 5361 ]

Додаткові файли:
Таблица нагрева 6.gif
Таблица нагрева 6.gif [ 47.65 КБ | Переглядів: 5361 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#47882Повідомлення 12 груд 2017, 22:07 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Проверил самый массовый из бюджетных аккумуляторов Samsung ICR18650-26F (новый) током 4А. Нагрелся до 53 С и занял место дальше 5 летнего элемента от Tesla.
Додаткові файли:
Tesla 2800 + Samsung ICR18650-26F termo 4A.gif
Tesla 2800 + Samsung ICR18650-26F termo 4A.gif [ 46.61 КБ | Переглядів: 5342 ]


Общая таблица 14 элементов.
Додаткові файли:
Таблица нагрева 7.gif
Таблица нагрева 7.gif [ 50.04 КБ | Переглядів: 5342 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#48133Повідомлення 17 груд 2017, 17:32 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Ninebot Pro
Хочу електротранспорт: Елктро велосипед с миддрайв BAFANG
А вот интересно какие максимальные токи переносят тесла пальчики?
Судя то тестам 4А им совсем ни о чем, 8А почти все нормально перенесли, 12А ждем результаты...
А какой у них пиковый кратковременно допустимый ток? 3-5 секунд?
Они вроде как не заявлены как высокотоковые. Но все же интересно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#48155Повідомлення 17 груд 2017, 20:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
ChaPa писав(ла):
А вот интересно какие максимальные токи переносят тесла пальчики?
Судя то тестам 4А им совсем ни о чем, 8А почти все нормально перенесли, 12А ждем результаты...
А какой у них пиковый кратковременно допустимый ток? 3-5 секунд?
Они вроде как не заявлены как высокотоковые. Но все же интересно.

Нет четкой градации между переносят и не переносят. Но нагрузка обратно пропорциональна жизни
Додаткові файли:
разряд.JPG
разряд.JPG [ 26.65 КБ | Переглядів: 5300 ]

Рисунок 4: Циклические характеристики IHR18650C от E-One Moli. (3,6 В, 2000 мА). 18650 Power Cell заряжали 2A и разряжали на 2, 10, 15 и 20A. Внутреннее сопротивление и саморазряд - Н / Д.
Предоставлено E-One Moli Energy


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49523Повідомлення 10 січ 2018, 13:08 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Ай да Tesla, ай да молодец. Прогнал элемент током 12A
Tesla 3000 дата выпуска 10.2014г. Нагрелся до 85 градусов, но не сдался. Емкость на выходе 3023мА и 9,35 Вт.ч
Samsung INR18650-30Q нагрелся до 60 градусов. Емкость 3000мА и 9,79Вт/ч.
Додаткові файли:
Скриншот 2018-01-10 14.32.05.png
Скриншот 2018-01-10 14.32.05.png [ 84.55 КБ | Переглядів: 5253 ]

Додаткові файли:
Скриншот 2018-01-10 12.59.49.png
Скриншот 2018-01-10 12.59.49.png [ 98.25 КБ | Переглядів: 5265 ]

Додаткові файли:
Tesla 3000 12A Termo.jpg
Tesla 3000 12A Termo.jpg [ 92.32 КБ | Переглядів: 5265 ]

Додаткові файли:
Tesla 3000 12A Termo2.jpg
Tesla 3000 12A Termo2.jpg [ 117.66 КБ | Переглядів: 5260 ]



Всех в прошедшими праздниками и продуктивного года.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49594Повідомлення 10 січ 2018, 22:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днiпро (Украина)
Дякував (ла) 4 Подякували 50
Мій електротранспорт: Ровер электричный
спасибо автору за такое фундаментальное иследование , мне как пользователю АБ на тесловских элементах очень полезная информация . Вы не обращали внимание на такой момент , что при заряде током более 0,5 С они сильно греются .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49606Повідомлення 10 січ 2018, 23:47 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Дмитрий М писав(ла):
спасибо автору за такое фундаментальное иследование , мне как пользователю АБ на тесловских элементах очень полезная информация . Вы не обращали внимание на такой момент , что при заряде током более 0,5 С они сильно греются .

Могу поставить на заряд любым током и проконтролировать нагрев.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 11 січ 2018, 00:01, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49608Повідомлення 11 січ 2018, 00:00 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
0,3С и 0,5С интересует, если можно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49609Повідомлення 11 січ 2018, 00:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
TheMarshall писав(ла):
Дмитрий М писав(ла):
спасибо автору за такое фундаментальное иследование , мне как пользователю АБ на тесловских элементах очень полезная информация . Вы не обращали внимание на такой момент , что при заряде током более 0,5 С они сильно греются .

Могу поставить на заряд любым током и проконтролировать нагрев.


ждем. я как раз зарядку ковыряю


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49944Повідомлення 15 січ 2018, 14:08 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Тест элемента Tesla 2800-2 током 12А нагрелся до 88 градусов Цельсия клапан не сорвало. Емкость 2810мА и 8,47Вт/ч. И сравнение с элементом Tesla 3000-2 и новым Samsung INR18650-30Q

Додаткові файли:
Скриншот 2018-01-15 14.09.49.png
Скриншот 2018-01-15 14.09.49.png [ 95.37 КБ | Переглядів: 5172 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49945Повідомлення 15 січ 2018, 14:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
а значения в табличке верны?
чегото не сходится с графиком

TheMarshall писав(ла):
Тест элемента Tesla 2800-2 током 12А нагрелся до 88 градусов Цельсия клапан не сорвало. Емкость 2810мА и 8,47Вт/ч

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49948Повідомлення 15 січ 2018, 15:16 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Думаю не нужно нагружать ячейки током выше, чем заявлено производителем. Потому как некоторые люди могут начитаться форумов, и не совсем фильтруя информацию, состряпать себе АКБ в несколько сотен ватт под мотор в несколько киловатт. Последствия очевидны: минимум - сдохнет быстро батарея, максимум - перегрев с возможным возгоранием.

П.С. Кому - хлеба и зрелищ, кому - надежность и долговечность :)

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49962Повідомлення 15 січ 2018, 18:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
voraks ,вы явно не читали датишит на Samsung INR18650-30Q .

"Максимальный непрерывный разрядный ток - 15 А "

ничего тут не превышено.
Жаль только Т* самсунга на этом тесте не не указана.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49965Повідомлення 15 січ 2018, 19:21 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Фантастика! Новряд ли они допускают температуру выше 60о.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49972Повідомлення 15 січ 2018, 20:58 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
irde писав(ла):
Жаль только Т* самсунга на этом тесте не не указана.

3 постами выше
Tesla 3000 дата выпуска 10.2014г. Нагрелся до 85 градусов, но не сдался. Емкость на выходе 3023мА и 9,35 Вт.ч
Samsung INR18650-30Q нагрелся до 60 градусов. Емкость 3000мА и 9,79Вт/ч.
Додаткові файли:
Разряд током 12А.png
Разряд током 12А.png [ 18.8 КБ | Переглядів: 5127 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group