Поточний час: 28 бер 2024, 22:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#34981Повідомлення 17 квіт 2017, 08:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 150 Подякували 46
Мій електротранспорт: Пока на эвеле
Хочу електротранспорт: Доступный и практичный
Stalker_W писав(ла):
Молоток и стяжки непобедимы! :D



А еще и скотч :lachtot: .

_________________
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35018Повідомлення 17 квіт 2017, 21:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Я как то на OLX затарился десятью (от жадности, так дешевле) рулонами двухстороннего тонкого скотча, как раз намедни заматывал батарею из 18650 слоями пенки и ПЭТ пластиком (тупо из бутылок ровное вырезал), в общем скотч точно рулит. В создании батареи был использован упомянутый тонкий двухсторонний, потом немного толстый двусторонний (на основе какой то мягкой мнущейся пенки), обычный прозрачный, бумажный строительный (желтый), каптоновый, и серо-стального цвета армирующий скотчи.

Каждый балансировочный проводок одел в термоусадку, обмотал бумажным скотчем, и приклеил по пути следования термосоплями из пистолетика, чтобы наверняка нигде не закоротило. В местах прилегания батареи к раме (батарея в треугольник рамы) на последнем слое термосоплями приклеил куски пластика от старых ноутбучных батарей. Если голая батарея давала засунуть ладонь между какой нибудь трубой, то в итоге после пеленания я её туда еле впихнул. На нижней части батареи, к ложащейся на трубу поверхности, прилепил из относительно жесткой полиэтиленовой пены, пару продольных полосок по бортам, чтобы нижняя труба рамы между ними легла, и батарея не могла сосклизнуть с неё вбок. После в пихивания, по ощущениям батарею можно не крепить, вылетит только после серьезного падения. БМСку прилепил сбоку термосоплями металлической частью к листу аллюминия (лист толщиной типа жести, вырезал по форме боковухи батареи). Закрою БМСку листиком оргсела, чтобы в окошко кожзамового чехла любоватся на светодиодики, (заблаговременно припаянные к балансирным резисторам). Это замена лифера на ионки, конструктивно точно такой же батареи, для увеличения пробега (предположительно в 2.5 раза).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37976Повідомлення 20 черв 2017, 18:51 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Моя первая сборка 13S8P. Процесс сборки от покупки модуля от автомобиля Tesla до закрепления на "синюю" изоленту на багажник велосипеда занял почти 2 месяца.
Додаткові файли:
8S13P.jpg
8S13P.jpg [ 191.43 КБ | Переглядів: 6215 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 22 черв 2017, 21:47, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38009Повідомлення 21 черв 2017, 09:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
Сборку делал по принципу тесловские модулей :) Какое сечение проводов использовал? Какую температуру на паяльной станции ставил?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38053Повідомлення 21 черв 2017, 22:49 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Shaman2 писав(ла):
Сборку делал по принципу тесловские модулей :) Какое сечение проводов использовал? Какую температуру на паяльной станции ставил?

усики Ф0,48мм. Шина 2,5мм2, вывод с батареи и там где шина загибается использовал 10мм2. Температура 450 на паяльной станции что бы паять усики. Для припайки усиков к шине использовал 150 ваттный паяльник. Перед пайкой зачищал место пайки бормашинкой с резиновым абразивным кругом. Что бы не перегревать + контакт туда капал каплю спирта, как предохранитель. Флюс обычная канифоль с спиртом. 10 квадратов паяльной станцией нереально припаять.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41158Повідомлення 27 серп 2017, 09:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Красиво проложены провода БМС. Мне кажется, или справа в параллели меньше ячеек, чем в остальной сборке?
Теперь нужно по бокам всё закрепить, чтоб усики ни с чем не коротнули.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41177Повідомлення 27 серп 2017, 18:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если присмотреться на белые кольца на + контакте видно что две крайние правые параллели ест-но так же по 8р.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49486Повідомлення 09 січ 2018, 21:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
Я тут думаю, как мне лучше организовать токосьем с 10s5p 20ампер максимум, у меня акумы соединены шиной 2.5квадрата вместо никелевой ленты и усики к каждому акуму как у теслы. Подпаяться просто по центру в районе третьего акума или делать вот так? Заодно по опыту тянуть к контроллеру (не более полметра) 2.5квадрата или все же брать 4 квадрата провод?
Додаткові файли:
IMAG1717.jpg
IMAG1717.jpg [ 279.49 КБ | Переглядів: 6006 ]


Востаннє редагувалось Shaman2 09 січ 2018, 21:47, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49488Повідомлення 09 січ 2018, 21:45 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
И затрону тему распределения токов:

Додаткові файли:
bat1-1.jpg
bat1-1.jpg [ 112.27 КБ | Переглядів: 6003 ]


Соединяю две 5s5p, верное соединение на схеме или что упустил? подумал что красная шина 2.5квадрата не полностью распределит ток и добавил еще параллельно синюю 2.5квадрата шину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50069Повідомлення 16 січ 2018, 21:48 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Когда-то нужно было начинать. Первый сваренный для клиента аккумулятор 13S5P. Cвою работу оценил в 50 гривен, что бы не делать бесплатно. Убеждался много раз, что сделанное бесплатно хоть и из самых добрых побуждений, нормально не работает.
Додаткові файли:
13S5P.jpg
13S5P.jpg [ 83.92 КБ | Переглядів: 5976 ]

Додаткові файли:
13S5P-2.jpg
13S5P-2.jpg [ 104.07 КБ | Переглядів: 5976 ]




Оффтоп
Спасибо Shaman2 за клиента.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50072Повідомлення 16 січ 2018, 21:59 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
TheMarshall , вижу у вас хорошее и правильное оборудование
Если не затруднит, не могли бы вы измерить переходное сопротивление точечной сварки , допустим на 2 кусочках полосок никелевых лент ?
Просто интересно сравнить с пайкой .
Со своей стороны могу замерить переходное сопротивление пайки

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50073Повідомлення 16 січ 2018, 22:07 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
irde писав(ла):
TheMarshall , вижу у вас хорошее и правильное оборудование
Если не затруднит, не могли бы вы измерить переходное сопротивление точечной сварки , допустим на 2 кусочках полосок никелевых лент ?
Просто интересно сравнить с пайкой .
Со своей стороны могу замерить переходное сопротивление пайки


Сперва измеряем сопротивление кусочка полосы 5 см. потом берем 2 кусочка по 3 см. ставим 2 точки и отгибаем по максимум, что бы не было лишнего контакта и измеряем сопротивление полученного изделия на длине 5см . Правильно?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50079Повідомлення 16 січ 2018, 22:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
немного не так .
Сопротивление кусочков мерить не надо , это не важно.
Проще на рисунке обьяснить.

Додаткові файли:
2018-01-16 22 31 07.jpg
2018-01-16 22 31 07.jpg [ 14.93 КБ | Переглядів: 5956 ]


1- две полоски свариваем тем количеством точек , которое обычно идет для сварки пальчиков 18650 ( у вас я вижу 3 сварки по 2 точки) , при той же площади и размере сваки как и на пальчике..
2 - разводим концы полосок
3- подключаем источник тока в 5А ( любой низковольтный БП через электронную нагрузку с выставленным током 5А) , или как то иначе.
и в непосредственной близости от точек сварки замеряем напругу в миливольтах.
R Вычисляем по закону Ома.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50089Повідомлення 16 січ 2018, 23:09 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
irde писав(ла):
немного не так .
Сопротивление кусочков мерить не надо , это не важно.
Проще на рисунке обьяснить.

Додаткові файли:
2018-01-16 22 31 07.jpg


1- две полоски свариваем тем количеством точек , которое обычно идет для сварки пальчиков 18650 ( у вас я вижу 3 сварки по 2 точки) , при той же площади и размере сваки как и на пальчике..
2 - разводим концы полосок
3- подключаем источник тока в 5А ( любой низковольтный БП через электронную нагрузку с выставленным током 5А) , или как то иначе.
и в непосредственной близости от точек сварки замеряем напругу в миливольтах.
R Вычисляем по закону Ома.


Сварка 2 точки - 4А ток. На длинне 10 см вольтметр показал 44.33мВ
Без сварки - 4А ток На длинне 10см вольтметр показал 43.40мВ
Разница 1мВ.
Утром еще раз измеряю по Вашей технологии. Жена не дает паяльник включать.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50092Повідомлення 16 січ 2018, 23:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
На всей длинне мерить не надо.
Это вносит существенную погрешность в измерение.
Мерите непосредствеено (3-4мм ) возле точек.
-
По результату - одно место сварки( 2 точки) дает 0.25мОм.
3 места сварки предположительно дадут 0.08мОм.
Это очень хорошо.
Честно говоря, я думал значение будет хуже.
Приблизительно такое же переходное имеет и пайка ( на такой же площади.)
Правда я паял алюминий .НИкелевых полосок у меня нет.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group