Поточний час: 28 бер 2024, 12:46

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 64 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#50010Повідомлення 16 січ 2018, 09:39 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
dimademch2012 писав(ла):
mr.Dream писав(ла):
да ладно. берем новое (б\у как обычноделим пополам или нахаляву :ups: )Зображення
20шт по 275грн, размер 30x45мм, вес фигня ; - ну да , по соотношению цена \ запас энергии получается к литию 1\10, но мы тут пока не экономическую целесообразность обсуждаем, а техническую, ибо даже если я добавлю кВт*ч лития зимой в параллель - все равно он будет просаживаться.

Вы знаете формулу емкости конденсаторов при последовательном подключении? Сколько останется фарад при последовательном подключении 20 штук?
когда вы подключите 20 штук последовательно по 200 фарад, на выходе получите 0,1Ф всего)

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50011Повідомлення 16 січ 2018, 09:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
irde писав(ла):
Такие сразу берут и делают, и в частности многие доказывают что кандер подключенный параллельно аккуму , заметно повышает пробег.

- не повышает пробег, а создает акумумболее щадящие условия работы;
- не доказывает и не утверждают, а лишь предлагают идею, ну и испытать;
- братья Райт понятия не имели о подъемной силе крыла...просто брали и испытывали воздушные змеи и планеры....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50015Повідомлення 16 січ 2018, 09:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
TheMarshall писав(ла):
Вы знаете формулу емкости конденсаторов при последовательном подключении? Сколько останется фарад при последовательном подключении 20 штук?
когда вы подключите 20 штук последовательно по 200 фарад, на выходе получите 0,1Ф всего)

???? по этой формуле http://www.sxemotehnika.ru/images/stori ... rmula1.jpg именно 10Ф, почему я и привел пример именно этого конденсатора, чтоб 200Ф\20шт=10Ф
если я не прав - пардон, и закроем тему.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50016Повідомлення 16 січ 2018, 09:54 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
dimademch2012 писав(ла):
если я не прав - пардон, и закроем тему.

https://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80% ... %BE%D0%B5/
можете поставить любое кол-во кондеров любой емкости.

Действительно 10 фарад. Был неправ когда посчитал 0,1.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 16 січ 2018, 10:25, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50017Повідомлення 16 січ 2018, 09:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
dimademch2012 писав(ла):
братья Райт понятия не имели о подъемной силе крыла

согласен , законы аэродинамики были проработаны позднее .
Но мы то в 21 веке живем , а не в 18.
Все законы электротехники уже открыты , подтверждены и непокобелимы.
дык зачем их игнорировать то.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50020Повідомлення 16 січ 2018, 10:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
да я не против. Но зачем это тогда?
"Серия ультраконденсаторов Максвелла Технологии 125V Heavy Transportation - это высокопроизводительная линейка продуктов для хранения энергии
для гибридных автобусов, грузовиков, тележек, легкорельсового транспорта, горных, строительных и морских кранов."
и как они из 48шт. 2.7В 3000Ф собрали 63Ф 125В? (3000\48=62.5)
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50021Повідомлення 16 січ 2018, 10:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Где то тут рядом я приводил пример классической входной цепи контроллера с двумя конденсаторами (один до шунта, второй после). В общем дрыщавым конденсаторам там достается очень сильно, и они не зря вздуваются и перегреваются. В общем случае вывод что их емкость надо увеличивать, ибо тех что есть недостаточно для заметного снижения токовых пульсаций от работы ШИМ.

Что бы разгрузить батарею от пульсаций по максимуму, мало добавить емкости конденсаторов, нужно еще поставить между контроллером и батареей дроссель, а основную массу конденсаторов вешать не на батарею а на контроллер.
Ставить дроссель без добавления в контроллер(или сразу перед ним) конденсаторов не рекомендую, так как при установке дросселя батарея по переменке разгрузится переложив весь труд по сглаживанию импульсов ШИМ на конденсаторы контроллера, что увеличит нагрузку на конденсаторы в разы, без усиления долго не протянут.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50037Повідомлення 16 січ 2018, 14:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
dimademch2012 писав(ла):
Но зачем это тогда?
"Серия ультраконденсаторов Максвелла


я не знаю зачем это.

Вы для начала посчитайте эксплуатационную энергию этой сборки , и сравните это с обычным литийионом ( тесловским например) .
По цене , весу , обьему,
вот тогда это будет предметный разговор.
Возможно тогда вы и сами все поймете , и мы то же.

зы

даю подсказку , 2.7В * 3000 Ф - это около 11кДж. , или 3 ВтЧ.
( тесловский элемент имеет 10ВтЧ.)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50041Повідомлення 16 січ 2018, 14:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
В таблице приведены сводные данные по чистой теплотворной способности видов топлива по массе (кг) и объему (литр).
Додаткові файли:
табл.JPG
табл.JPG [ 29.04 КБ | Переглядів: 6133 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50054Повідомлення 16 січ 2018, 18:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
У конденсаторов если взамен например 12В АКБ вполне тянут.
думаю если бы развивали тему были бы и результаты (АКБ стартовые давно бы в утиль ушли)
https://www.youtube.com/watch?v=GPJao1xLe7w&t=315s

знаю ребят которые имеют наработки по плоским ионистрам (не имеющие индуктивности) из Львоской области, но почему не пошло не в курсе.
только для замены тяговых АКБ технологически еще не готовы.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50063Повідомлення 16 січ 2018, 21:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Rakarskiy писав(ла):
У конденсаторов если взамен например 12В АКБ вполне тянут.

может и тянут, но особого смысла не имеют.
Учитывая то , что обычно диапазон рабочих напруг составляет 20% , то с ионистора можно взять только 50% энергии.
А остальные 50 % , является по сути балластом.
Или же мудрить сложные схемы отбора энергии , что выльется в копеечку , по сравнению например с литий титанатом.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50130Повідомлення 17 січ 2018, 14:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Когда то имели дело с большими дизелями, так они запускаются от сжатого воздуха. Аккумуляторы щелочные стоят для освещения и хознужд, а запуск сжатым воздухом. Намного дешевле и проще огромных свинцовых батарей. А на черный день стоял маленький дизелек, который мог и электричество дать и АКБ зарядить и воздуху накачать. Никаких стартерных батарей и вечный беззатратный запуск.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50133Повідомлення 17 січ 2018, 15:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Leon29 писав(ла):
Когда то имели дело с большими дизелями, так они запускаются от сжатого воздуха. .... Никаких стартерных батарей и вечный беззатратный запуск.

подумаешь! вот
Зображення
Импульсный энергоёмкий конденсатор (ИКЭ)
14В, 255Ф, 27кг, 2300А токоотдача! Пуск ДВС автотракторной и железнодорожной техники (дрезин, дизелей путевых машин, рефрижераторных вагонов, Гибридный транспорт, электротранспорт, источники бесперебойного питания
есть и другие варианты
http://втораяиндустриализация.рф/impulsnyiy-kondensator-energoemkiy/

вот скромнее и дешевле ИКЭ-6/14: 12-14В, емкость -60Фарад, габариты - D-260мм, высота-118мм, вес-7кГ
Зображенняhttp://www.classifieds24.ru/saratov/zapchasti-i-aksessuary-aksessuary/impulsnyi-kondensator-ike-6-14-6243219.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50161Повідомлення 18 січ 2018, 02:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Вот это конденсатор, а то люди бздюльки в Китае ищут. Этот на стартер, а штатный аккумулятор для резервного и аварийного питания.
http://components.electro.psyfiles.ru/020750.html
Только вот цена (в рублях)
Использование ИКЭ наиболее эффективно тогда, когда требуются отдача большой мощности и, особенно, накопление энергии за относительно короткий промежуток времени
ИКЭ 12/14 Импульсный конденсатор энергоёмкий 21195.80
ИКЭ 12/350 Импульсный конденсатор энергоёмкий 63875.40
ИКЭ 12/400 Импульсный конденсатор энергоёмкий 72072.19
ИКЭ 16/14 Импульсный конденсатор энергоёмкий 23100.19
ИКЭ 160/800 Импульсный конденсатор энергоёмкий 123199.37
ИКЭ 18/350 Импульсный конденсатор энергоёмкий 73947.45
ИКЭ 20/150 Импульсный конденсатор энергоёмкий 35280.49
ИКЭ 20/300 Импульсный конденсатор энергоёмкий 61992.05
ИКЭ 25/14 Импульсный конденсатор энергоёмкий 36959.97
ИКЭ 25/360 Импульсный конденсатор энергоёмкий 73919.95
ИКЭ 27/220 Импульсный конденсатор энергоёмкий 48230.96
ИКЭ 30/300 Импульсный конденсатор энергоёмкий 66404.34
ИКЭ 36/700 Импульсный конденсатор энергоёмкий 130899.43
ИКЭ 40/28 Импульсный конденсатор энергоёмкий 57595.95
ИКЭ 40/300 Импульсный конденсатор энергоёмкий 64679.55
ИКЭ 40/400 Импульсный конденсатор энергоёмкий 80079.67
ИКЭ 40/540 Импульсный конденсатор энергоёмкий 98097.72
ИКЭ 40/64 Импульсный конденсатор энергоёмкий 71539.87
ИКЭ 40/96 Импульсный конденсатор энергоёмкий 63210.41
ИКЭ 50/450 Импульсный конденсатор энергоёмкий 79155.80
ИКЭ 6/14 Импульсный конденсатор энергоёмкий 12780.58
ИКЭ 6/24 Импульсный конденсатор энергоёмкий 13070.20
ИКЭ 60/28 Импульсный конденсатор энергоёмкий 63448.25
ИКЭ 64/400 Импульсный конденсатор энергоёмкий 86702.15
ИКЭ 88/420 Импульсный конденсатор энергоёмкий 70840.89
ИКЭ 9/14 Импульсный конденсатор энергоёмкий 11353.51
ИКЭ 90/300 Импульсный конденсатор энергоёмкий 77076.67
За эти деньги свинца хватит на две жизни и без заморочек.
Система сжатого воздуха намного дешевле.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50166Повідомлення 18 січ 2018, 09:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Leon29 писав(ла):
За эти деньги свинца хватит на две жизни и без заморочек.
Система сжатого воздуха намного дешевле.

1). дешевле? посчитайте составляющие
2). ИКЭ 6\14 11500грн - это три аккумулятора СКА для легковушки, а это иногда 3*3=9 лет.
9лет -отнюдь не две жизни. Это раз. И второе - любой продукт при серийном производстве дешевеет не в разы, а на порядок (доказано Генри Фордом и Китайской Народной Республикой). Если бы этих конденсаторов было бы столько на рынке в предложении, как и СКА - цена была бы другой. А прока это удел армии, ж\д и тяжелой промышленности....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 64 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group