Поточний час: 28 бер 2024, 20:19

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 482 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50345Повідомлення 21 січ 2018, 11:07 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Михалыч писав(ла):
.......Хорошо показать можно, но физику обмануть нельзя. При повороте, передние колёса проезжают по разным радиусам разные расстояния, значит, не повёрнутые на разные углы, неизбежно будут пробуксовывать, провоцируя занос и потребляя лишнюю энергию. Но, конечно, поворачивать потихоньку будет можно, если служба ГАИ разрешит.
......Потому то, даже на первом автомобиле Карла Бенца, уже была рулевая трапеция. ..... Но в наше время, назад, в тележное прошлое ? - не серьёзно.


Думаю что это требование актуально именно для поворотной пары.
То-есть если на обычном авто ехать быстро и задом то проблем возникнуть не должно.
Ведь заднюю балку никто с времен телег не менял.

Так и тут слом (поворот) идет не спереди а сзади.
По факту получается что трапеция нужна там где идет поворот.А так как колесо одно то и ненужна.

Тут проблема кроется не в физике.
А в том что то на водителя будут действовать обратные силы что непривычно для него самого.И он сможет учудить.
Так как мозг привыкает и подстраивается под определенные правила в течении длительного времени то смена векторов будет его очень напрягать и перегружать.
Вот интересный эксперимент над мозгом.
https://www.youtube.com/watch?v=pOyfc41M_Q0
Посему водить этот аппарат должен тот кто только на нем и будет ездить.
Если будет эксплуатировать и транспортные средства с классическим поворотом то подозреваю это отрицательно скажется на его водительском умении.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50349Повідомлення 21 січ 2018, 12:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Михалыч, но после конца цитаты говорится, что он будет сдаваться в прокат людям, обычным людям, значит никаких особых навыков управления он не требует. Уже есть масса тест-драйвов на ютубе, все довольны. А в продаже он будет очень дорог как для такой машинки, поэтому он туда не пойдет, но суть то в том, что машина идет в массы.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50353Повідомлення 21 січ 2018, 13:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, дай то бог, но сообщение то 13 го года, сейчас -18 й. .....
Информация разноречива , про скорость и 70кмч и 60 и 45 и про пробег : и до 50 км и до 40. И про прокатный эксперимент: - берёт молодёжь, для покататься, но для поездок, берут другие машины. Выпустили следующую опытную партию двуместных, Но, в итоге, в серию машинку за 4 года запускать не решились. .... Подождём...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50366Повідомлення 21 січ 2018, 18:14 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...кроме всего прочего эта конструкция уже обсуждалась, с описанием алгоритма работы подвески и управления у исходника И-рода (классно звучит :lol: ) Но парень идёт своим путём, так пусть "творит" себе на здоровье, зачем нам лишний раз сотрясать воздух?!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50371Повідомлення 21 січ 2018, 19:31 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А не подскажите ссылку на обсуждение данной подвески.интересно почитать.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50373Повідомлення 21 січ 2018, 20:03 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...точно не помню,по-моему в темах про Страйки...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50378Повідомлення 21 січ 2018, 23:27 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Посмотрев внимательно на эти три фото можно понять, что оси на которых качаются передние маятники находится за осями передних колес, чуть дальше кромки покрышки и примерно на такой же высоте как оси колес, когда машина стоит ровно. В общем примерно так как и в моем варианте, только у меня нет системы наклона, но это компенсируется большей шириной (1200 мм против 850 у Тойоты), меньшей высотой (1050 мм по верхней кромке стекла ТК кабриолет против 1465 по крыше Тойоты) и значительно более низким центром тяжести.


Додаткові файли:
IMG_20180121_230730.jpg
IMG_20180121_230730.jpg [ 401.44 КБ | Переглядів: 4385 ]
IMG_20180121_230519.jpg
IMG_20180121_230519.jpg [ 315.06 КБ | Переглядів: 4385 ]
IMG_20180121_230303.jpg
IMG_20180121_230303.jpg [ 306.31 КБ | Переглядів: 4385 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50384Повідомлення 22 січ 2018, 11:38 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Шота , можно вас попросить: сюда(если можно) или мне в Емыл(личку0 скинуть какие мотор-колеса вы применяете, и если была публикация о том как вы их "поженили" с ободами с резиной - тоже.
Заранее спасибо!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50392Повідомлення 22 січ 2018, 13:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
да,я присоединяюсь) меня интересует момент свадьбы)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50402Повідомлення 22 січ 2018, 15:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Мы использовали скутерные мк от Umo motors под двенадцати дюймовую резину. Такие моторы продавались на Вольте под именем Volta bikes 48 v 1000 w. Они под узкую моторезину, но можно поставить и оковскую 135/80 r12. Но нам захотелось попробовать поставить стандартную жигулевскую резину 175/70 r13, чтобы лучше переносить прелести наших дорог) для этого мы купили стандартный жигулевский диск от ВАЗ 2106 и на токарном станке отрезали от него обода по второму изгибу от края (сперва идет кругленький буртик, потом, первый изгиб штамповки, потом второй, по нему и резали) там ещё имеется небольшая ямка. Отрезанные обода идеально совпадают с наружным круглым буртиком двенадцати дюймового диска МК. Отцентровали и приварили, сперва на прихватках, потом постепенно и с перерывами обваривали с разных сторон, чтобы не перегреть и не диформировать диск. Пол дня на обваривали каждого диска. Таким образом ширина диска МК и диаметр полностью совпали с жигулевским. Это позволяет производить шиномонтаж на обычном шиномонтажном станке. Видео мы не снимали, вот фото МК, диска, и МК после свадьбы)


Додаткові файли:
IMG_20151206_084757.jpg
IMG_20151206_084757.jpg [ 316.69 КБ | Переглядів: 4321 ]
IMG_20160211_194158.jpg
IMG_20160211_194158.jpg [ 260.31 КБ | Переглядів: 4321 ]
IMG_20160227_195122.jpg
IMG_20160227_195122.jpg [ 303.94 КБ | Переглядів: 4321 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50404Повідомлення 22 січ 2018, 15:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Не знаю какие у вас шиномонтажные станки применяют, мне скутерное моторколесо не могли обуть, так как ось мешает зафиксировать моторколесо. А вот обычное скутерное колесо без проблем.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50405Повідомлення 22 січ 2018, 15:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да, ось мешает, но при расширении обода в переделанном МК, вылет оси уменьшается и проходит в станок. А стандартное скутерное МК монтируют на станке с помощью подкладывания жигулевского обода, просовывая в него ось. Буду монтировать сниму видео и выложу сюда. Наши шиномонтажникм уже лускают их как семечки, быстрее обычных)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50439Повідомлення 22 січ 2018, 23:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Ближайшие две недели работы, производимые с аппаратом будут практически не заметны по фото, необходимо оснастить кузов и элементы подвески множеством прочностных элементов: кницы, накладки, усиления, перемычки. Все это будет мало заметно, но потом мы снимем фото и видео и все покажем. Из-за загруженности производства работаем над Speedsterом по два-три часа в неделю, но работа идет! В марте уже должен ездить.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50497Повідомлення 23 січ 2018, 21:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сегодня установили часть необходимых силовых элементов в кузов электромобиля. По окончании работ решили примерить МК в задний поворотный узел. До этого такое мк, а там должно стоять именно такое, как и два передних, туда никогда не ставили ТК узел был не закончен. Результатом очень довольны, по геометрии все стало идеально ровно. Теперь можно иметь представление о внешнем виде этого мотор-колесного спорткара. Начинает вырисовываться агрессивный, хищный аппарат.


Додаткові файли:
IMG_20180123_201132.jpg
IMG_20180123_201132.jpg [ 366.31 КБ | Переглядів: 4241 ]
IMG_20180123_201205.jpg
IMG_20180123_201205.jpg [ 299.81 КБ | Переглядів: 4241 ]
IMG_20180123_201238.jpg
IMG_20180123_201238.jpg [ 353.44 КБ | Переглядів: 4241 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50512Повідомлення 24 січ 2018, 08:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Шота Ишхнели писав(ла):
...Результатом очень довольны, по геометрии все стало идеально ровно...

Приятно видеть,когда проект красиво движется :bravo:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 482 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group