Поточний час: 28 бер 2024, 16:23

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 44  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50494Повідомлення 23 січ 2018, 21:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Отчасти с тобой , дядя Энрико, соглашусь. Но мне кажется , что не настолько уж он и широкий. С учётом того , что это задняя ось и поворотных колёс не требуется должно получиться. Во всяком случае на том же , к примеру, электрическом Берлинго полуоси выходят из торцов двигателя и поэтому совсем коротенькие и ничего работают даже на передке. Ну прийдётся мотор влево сместить, зато можно найти разные варианты "начинки".

Насчёт ступиц- да, думаю просто там не получится, но мне кажется этот проект не о том- как по мне в ЗАЗовской ходовой и в тормозах вообще нет ничего хорошего, оно уже давно должно быть только на слётах любителей автостарины.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50506Повідомлення 24 січ 2018, 01:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Denis писав(ла):
Seva067 писав(ла):
Вот думаю, может сразу редуктор поставить от волыни или т.п.

Это будет зря потраченное время. До 100 км/час будет разгоняться несколько минут и вопросов появится больше чем ответов :) Лучше тогда сразу от Лифа


Можно по подробней, почему вы думаете, что с таким редуктором он будет разгоняться так долго?

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50510Повідомлення 24 січ 2018, 07:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Seva067 писав(ла):
Можно по подробней, почему вы думаете, что с таким редуктором он будет разгоняться так долго?

Этот двигатель близок по характеристикам к АИР 100 со славянкой, с которым эксперементировал Вячеслав М , он розганял Таврию до 130км/час, что довольно неплохо, но крутящий момент на старте 160Нм , это тоже хороший момент, но с мостом 1:4 он даст на колесах 600-700Нм, а это почти ничего... Вот с редуктором 1:8 это уже будет 1200-1500Нм - можно и до 100 за 8-10с , можно и буксонуть. Возможно двигатель будет и мощнее за сотый габарит, но не намного. Потому ваша идея сначала проверить с кпп мне кажется наилучшей. И там как раз 2 передача больше 1:8 (общего передаточного) , 3 меньше - есть где почувствовать какая редукция лучше


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50511Повідомлення 24 січ 2018, 07:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Деніс 160Нм думаю не на старті а максимально возможні, при старті 30-50Нм, врятлі більше, так що цифри ще хужі получяться, нехай мене поправлять асінхронщіки якщо я не правий


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50522Повідомлення 24 січ 2018, 10:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
babac писав(ла):
Деніс 160Нм думаю не на старті а максимально возможні, при старті 30-50Нм, врятлі більше, так що цифри ще хужі получяться, нехай мене поправлять асінхронщіки якщо я не правий

Можу й помилятися, але озвучувалось як стартовий (десь на сусідньому форумі). А тут було відео де Вячеслав на Т5 видавав на старті 300Нм, але який там двигун не знаю, мабуть АИР132 то можливо й сотка дасть момент 160Нм. Але повторюсь - щоб не гадати треба ставити зазівську кпп і гуртом робити ставки через скільки цей двигун скрутить роги тій коробці :) Мая ставка на 2000км повинно вистачити :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50565Повідомлення 24 січ 2018, 19:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллега, Сева. И Денис и Бабак - не говоруны . Они правы.
Я могу добавить: Этот мотор, при его то минимальном диаметре ротора, не рождён для быть тяговым, а мощность его возможна , только на высоких оборотах; И момент, нужный троганию и разгону, он может выдать , только с высоких оборотов - с редукцией за 10. ............... На таких оборотах электромоторов-"вегетарианцев"- НЕ БЫВАЕТ ! ........... Я так думаю .


Востаннє редагувалось Михалыч 25 січ 2018, 00:07, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50568Повідомлення 24 січ 2018, 20:40 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...та чё вы парня пугаете :D ! Всё отлично получится. В спорах и обсуждениях о коробках/редукторах совсем забыли,что за мотор! Во-первых - Гриша указал,на каких машинках (серийных) он установлен - добло,коннект и аналоги. И если он неплохо таскает (с редукцией 1:8) такие тяжелые машины, то с запорожцем справится на ура! Во-вторых - давали ссылку на характеристики этого мотора,где кроме ном/макс мощности указывался и ном/макс моменты, а это соотв. 160 и 260, и оба в диапазоне 0-2200об.,что очень неплохо. Я могу ошибаться,но мне кажется Гриша сможет его закрутить от какого-нибудь Келли, ну или дать другие рекомендации (по другому он свои предложения не торгует ;) ) Вот только скрытничает и
"шифруется" негодяй :P
Так шо думаю "ходовой макет" для отработки идей должен вполне получиться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50578Повідомлення 24 січ 2018, 22:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Такому моторчику донора б получше.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50582Повідомлення 24 січ 2018, 23:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Мужики закругляйтесь :) на добло этот движок работает с родной КПП.Зафиксирован рычаг так что выключается только задняя и вторая и все.Сам лично розганял Добло до 135км в час.Ущерба динамики не было !Вот простой ответ почему все кто что-то делает старается довести проект до конца а потом выносить на общее обозрение.....Потому что если сразу обсуждать можно и не сделать ничего а только писать писать и писать...... :D :D :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50587Повідомлення 25 січ 2018, 00:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.......Григорий убедил. Возил Добло, повезёт и Запорожца. А какой ценой ?
Очень даже интересно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50597Повідомлення 25 січ 2018, 09:46 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Grigoriy.k писав(ла):
Мужики закругляйтесь :)

...та щас! :P Шо-ж тогда на форуме делать?!
Grigoriy.k писав(ла):
.Потому что если сразу обсуждать можно и не сделать ничего а только писать писать и писать...... :D :D :D

...а вот тут сто процентов ты,дядя Гриша,не прав! Адекватный,начинающий "строитель эл.авто" из обсуждений вынесет для себя (да и для других) массу ценной информации и меньше "шишек" набьёт! По крайней мере сужу по себе...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50625Повідомлення 25 січ 2018, 18:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Что касается передаточного числа, у коробки электро добло, найти не удалось.
Но полазив по форумах нашёл разные фиатоские коробки и уних оно от 7.5:1 до 9. 2:1... Это на второй передаче

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50747Повідомлення 27 січ 2018, 17:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Denis писав(ла):
babac писав(ла):
Деніс 160Нм думаю не на старті а максимально возможні, а при старті 30-50Нм, врятлі більше, .................................................................................................
....И гуртом робити ставки через скільки цей двигун скрутить роги тій коробці :) Моя ставка, на 2000км повинно вистачити :)
........................................
..................................................................................................
........Нет я бы поставил на то, сколько ЗАЗ с этим мотором, жрать энергии будет , даже в Эконом Езде ? Меньше 150 втчкм - или больше ? ? ? Если окажется БОЛЬШЕ, тогда я и обосную, почему ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50772Повідомлення 27 січ 2018, 22:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалич, розход не тільки от мотора залежить, більше від водія і маршрута.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50782Повідомлення 27 січ 2018, 23:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Я думаю,что если водитель хочет замерить расход своего электропривода, он и колёса подкачает и с ручника снимет, и проедет 50 кмч, по ровной дороге, тогда результат будет зависеть именно от комплекса электропривода.............
...Но, если у иного водителя : дорога не ровная, ветер мешает, емкость батареи неизвестна, не точны и приборы и расстояния между километровыми столбами, и вообще, ОН с такой скоростью не ездит,.........................
- тогда и спрашивать про его расход не стоит - он засекречен, и не без причины.
....В этом вопросе важно не "кто круче"?, а стремление к улучшению, и направление поиска. ....................................................
....Если завтра-послезавтра "бабак"на своём новом моторе поедет с расходом 40втчкм, я буду искренне рад и первый его поздравлю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 44  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 25


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group