Поточний час: 29 бер 2024, 00:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49978Повідомлення 15 січ 2018, 21:44 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
ДядяВася писав(ла):
0,3С и 0,5С интересует, если можно.

Сегодня заряжал элемент Tesla 2800-2 током 1,5А нагрева как такового не было. Термометр показывал 25c/ Видимо нагрев настолько не существенный, что отловить нагрев на 1 элементе в термокожухе проблематично. Попробую в сборку засунуть термометр и проконтролировать. Но это будет ближе к весне.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49980Повідомлення 15 січ 2018, 21:48 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
voraks писав(ла):
Думаю не нужно нагружать ячейки током выше, чем заявлено производителем. Потому как некоторые люди могут начитаться форумов, и не совсем фильтруя информацию, состряпать себе АКБ в несколько сотен ватт под мотор в несколько киловатт.

Я и делаю эти тесты, что бы показать, что не нужно нагружать элементы даже высокотоковые больше чем на 1-2С. Если один греется до 60-70 градусов, то в сборке летом они легко и за сотню перевалят и тогда точно бум-бада-бум.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49988Повідомлення 15 січ 2018, 22:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А ще я колись в фонарику розрядив тесловский елемент в ноль, пролижав він так пару днів, після чого просто зарядив і він робе як нічого і не було!! Не провіряв його детально, но кажись йому вообще нічого не сталось :) от такі чюдо батареї


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#49992Повідомлення 15 січ 2018, 23:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
TheMarshall писав(ла):
voraks писав(ла):
Думаю не нужно нагружать ячейки током выше, чем заявлено производителем. Потому как некоторые люди могут начитаться форумов, и не совсем фильтруя информацию, состряпать себе АКБ в несколько сотен ватт под мотор в несколько киловатт.

Я и делаю эти тесты, что бы показать, что не нужно нагружать элементы даже высокотоковые больше чем на 1-2С. Если один греется до 60-70 градусов, то в сборке летом они легко и за сотню перевалят и тогда точно бум-бада-бум.


Поэтому я стараюсь искать bms с возможностью доработки термовыключателем. Ставлю на 55гр на разряд и 45гр на заряд. Правда 55 поставил впервые, обычно 65 устанавливал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#50556Повідомлення 24 січ 2018, 16:43 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Сегодня попался модуль с 60кВт батареи. Год 2014. Я таких элементов ни разу не видел. Если с 85ки зеленая наклейка и надпись S3, то этот S2 и розового цвета.
Аккумуляторы стоят точно не панасоники а с интересной надписью RITM3, RITM4 и еще н разные ритмы. Найдите отличие где плюс, а где минус.
Фото под спойлером.
Додаткові файли:
IMG_0200.jpg
IMG_0200.jpg [ 78.84 КБ | Переглядів: 5876 ]

Додаткові файли:
IMG_0198.jpg
IMG_0198.jpg [ 115.59 КБ | Переглядів: 5876 ]

Додаткові файли:
IMG_0209.jpg
IMG_0209.jpg [ 37.84 КБ | Переглядів: 5777 ]

Додаткові файли:
IMG_0195.jpg
IMG_0195.jpg [ 180.34 КБ | Переглядів: 5777 ]

Додаткові файли:
IMG_0207.jpg
IMG_0207.jpg [ 207.51 КБ | Переглядів: 5777 ]

Додаткові файли:
IMG_0210.jpg
IMG_0210.jpg [ 211.65 КБ | Переглядів: 5777 ]



На лицо прекрасный, страшненький внутри.
Додаткові файли:
Скриншот 2018-01-24 18.23.15.png
Скриншот 2018-01-24 18.23.15.png [ 101 КБ | Переглядів: 5852 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 25 січ 2018, 18:44, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#50581Повідомлення 24 січ 2018, 23:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Это тест одной банки, или всей батареи?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#50583Повідомлення 24 січ 2018, 23:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
одного элемента , естессно.

Да , действительно , только на детские фонарики

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#50606Повідомлення 25 січ 2018, 12:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Температура? Ri? Проверьте меньшим током. У меня если модули "холодные" просадка приличная, что не дает выкачать много энергии.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#50610Повідомлення 25 січ 2018, 14:45 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
График и сравнение пальчика RITM с 60kW батареи с элементом Tesla 3000 и Samsung 30Q. Температура модуля +24 градуса.
Ёмкость элемента при токе 0,25С или 500мА 6,7Wh х 444 штук ~ 3кВт/ч х 14 штук = 42кВт/ч если высаживать до 2,5в мизерными токами, что тесла не позволяет. А по факту тут и 30кВт не будет. Видимо эти батареи тесла отзывала и меняла по гарантии.
Додаткові файли:
Скриншот 2018-01-25 14.38.41.png
Скриншот 2018-01-25 14.38.41.png [ 96.53 КБ | Переглядів: 5818 ]

Доразряд током 0,5А
Додаткові файли:
Скриншот 2018-01-25 15.08.44.png
Скриншот 2018-01-25 15.08.44.png [ 99.34 КБ | Переглядів: 5814 ]


14 модулей доступны к продаже в Украине. На вид идеальные. Предупрежден, значит вооружен.
Корова не моя. Кто продает и по чем не скажу. Кому то и эти модули подойдут. Например для источника резервного питания.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 25 січ 2018, 16:13, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#50612Повідомлення 25 січ 2018, 15:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
8O не думав що такі убиті бувають


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#50629Повідомлення 25 січ 2018, 18:21 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тесловские наоборот очень часто убитые. Явно после аварий машина садит остаток в ноль и так стоит месяцами. Ёмкость падает до 60-75%. Потом барыги заряжают обратно и требуют по 1000 баксов за новьё типа 2016 года.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#50632Повідомлення 25 січ 2018, 19:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
TheMarshall писав(ла):
14 модулей доступны к продаже в Украине. На вид идеальные. Предупрежден, значит вооружен.
Корова не моя. Кто продает и по чем не скажу. Кому то и эти модули подойдут. Например для источника резервного питания.


Главное, что бы покупатель знал с какой остаточной емкостью он берет эту батарею!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#50660Повідомлення 26 січ 2018, 08:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
TheMarshall писав(ла):
На лицо прекрасный, страшненький внутри.
что-то я не понял: разряд током 1А до нуля за 30 мин? т.е. 500мАч?
Цитата:
Ёмкость падает до 60-75%

500мАч от пускай даже 3Ач - это не 60 даже, а 16,(6)% 8O 8O 8O 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#50664Повідомлення 26 січ 2018, 08:28 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
dimademch2012 писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
На лицо прекрасный, страшненький внутри.
что-то я не понял: разряд током 1А до нуля за 30 мин? т.е. 500мАч?

Ток и ёмкость написаны в таблице под графиком. 1А Вы увидели когда выставил ток, что бы доразрядить элемент. Так же на графике виден ток это красная линия. Ее значение видно по левой шкале.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#51740Повідомлення 09 лют 2018, 11:54 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Был уверен, что предохранительный усик на модулях тесла расчитан на ток до 10А и выше он сгорит. Сперва подпаялся к усику медным проводом. Начал нагружать и при токе 12А усик отпаялся от провода. Пришлось проявить хирургическую точность и тонкие настройки сварочного аппарата и удалось приварить усики к никельной пластине. Дальше подпаялся к никелю и нагрузил. Усик выдержал 20А. Удивлен, так, как по таблице предохранителей для алюминия при Ф0,29мм ток 10А.



_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group