mr.Dream писав(ла):
Да, цена заманчивая, но нужно иметь ввиду, что кобальтовые элементы, кроме самых "токовых" и самые "горючие". Бетатестером быть новой химии - немного опасно)
Он что забористее литийполимера?
Так это к электротранспорту не имеет отношения.Это на форум пиротехники и фейерверков надо!
Ну а если серьезно. То похоже в будущем чем больше будет плотность и удельный вес тем "забористее" будут аккумуляторы.
Физику не обмануть.Если энергии дофига и она собралась выделится незапланированным для нее образом то проблемы для оператора очевидны.
Нас ждет продолжение борьбы человеческого гения с природой.Как это было и с ДВС ведь опасность от применения бензина на порядки снизилась по сравнению с первыми экземплярами.И статистика возгораний при дтп значительно уменьшена.
Оффтоп |
https://www.youtube.com/watch?v=YpgLZnei1O0 |
Вопрос лишь в том готовы ли экспериментаторы к экспериментам при такой цене?
Пока эффективность и цена не изменятся на порядки. То рисковать особого желания нет.
Ибо риски потери донора и имущества высоки.А значит нужно организовывать мероприятия по уменьшению потерь. Подготовить пассажиров к экстренному покидаю звездолета. Противопожарная площадка обставленная бетонными плитами все это тоже несет за собой расходы.
Но китайцы молодцы.Пустили чуть подешевле и смотрят что же будет.Удобно за чужой счет проводить эксперименты.