Поточний час: 28 бер 2024, 20:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 63 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#50741Повідомлення 27 січ 2018, 14:57 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Друзья, имеется вот такая ручка газа, она на индикацию 36 вольт, можно ли переделать ее на 48 вольт? Если да, подскажите пожалуйста что для этого надо.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#50744Повідомлення 27 січ 2018, 16:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Внутри два управляемых стабилитрона tl431. Нужно пересчитать делители.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#50745Повідомлення 27 січ 2018, 16:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
mr.Dream писав(ла):
Внутри два управляемых стабилитрона tl431. Нужно пересчитать делители.

ммм, не совсем понял ( Т.е. эти стабилитроны нужно заменить на другие?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#50746Повідомлення 27 січ 2018, 17:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
нет, только резисторы возле стабилитронов. А есть еще один лайфхак - включить последовательно стабилитрон на 12-14В :)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#50748Повідомлення 27 січ 2018, 17:29 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
mr.Dream писав(ла):
нет, только резисторы возле стабилитронов. А есть еще один лайфхак - включить последовательно стабилитрон на 12-14В :)

Мда ,в общем не для моего ума это походу ))) Стабилитроны нашел но что и как дальше ))))))))) Наверное проще будет купить другую ручку )
Додаткові файли:
IMG_20180127_172330.jpg
IMG_20180127_172330.jpg [ 4.1 МБ | Переглядів: 6114 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#50749Повідомлення 27 січ 2018, 17:34 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
А можно ли то все выкинуть и поставить туда такого плана приборчик? https://images.ua.prom.st/523565798_w80 ... b429a8.jpg
Но тоже не понятно, там три провода у него... как его подключить


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#50750Повідомлення 27 січ 2018, 17:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Можно, 5В взять с питания датчика холла, или купить у Воракса готовый вольтметр на руль.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Востаннє редагувалось yuri 27 січ 2018, 19:24, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
#50751Повідомлення 27 січ 2018, 18:19 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
yuri писав(ла):
Можно, 5В взять с питания датчика холла, или купить у Воракса готовую ручку с вольтметром.

Спасибо, понял, тогда переделаю просто на такой вольтметр. Может кто посоветует какой лучше? Или из тех что дешевенькие, особой разницы нет?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#50752Повідомлення 27 січ 2018, 18:24 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Поставить вольтметр можно, но не в любую ручка газа. Но смысла в этом нет, т.к. ручка газа - расходник. Поэтому я делаю отдельно вольтметры с креплением на руль.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#50754Повідомлення 27 січ 2018, 18:47 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
voraks писав(ла):
Поставить вольтметр можно, но не в любую ручка газа. Но смысла в этом нет, т.к. ручка газа - расходник. Поэтому я делаю отдельно вольтметры с креплением на руль.

Ну даже не знаю сколько мне придется проехать чтобы ручка стала расходником ) В моем случае можно походу ,так как она идет с замком, а на него идет еще 2 провода...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#50755Повідомлення 27 січ 2018, 18:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Ну вам же выше сказали, пересчитать делитель либо последовательно включить стабилитрон 12-14В.
Если сильно хочется вольтметр, то лучше отдельным девайсом, а не вкорячивать в ручку.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#50756Повідомлення 27 січ 2018, 19:08 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
5В с питания датчика холла я бы не советовал. Можно сильно просадить напряжение на балластном резисторе, и при разряженной батке убить ключи из за недооткрывания.
В 48В контроллере "балласт" стоит 330Ом, и при токе 10мА на нем падает лишних 3,3В. А если индикатор кушает 20-30мА - это уже сильный удар по стабилизатору.
Считаем, контроллер кушает 50мА "в работе", на баллас приходится 16,5В, остальное падает на ЛМ358, но ее собственное падение 1,25В минимум, на драйвера идет примерно 13В.
Полный заряд (при 14s*4.20): 58,8 - 16,5 - 13 = 29,3В на ЛМке.
Полный разряд (13s*2.75): 35,75 - 16,5 - 13 = 6,25В на ЛМке.
А теперь добавим еще 25мА, на резисторе уже "упадет" 0,075*330=24,75В
Полный разряд (при13s*2.75): 35,75 - 24,75 - 13 = не пары вольт чего то))). Считаем падение не на ЛМке, а "сухой остаток" на драйверах:
35,75-24,75-1,25 = 9,75В, при такой напруге контроллер еще будет рабоать, возможно и без перегрева ключей, но если индикатор кушает больше, будет печалька.(
я предупредил на всякий пожарный.

_________________
моя Smart BMS


Востаннє редагувалось mr.Dream 27 січ 2018, 19:10, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
 
#50757Повідомлення 27 січ 2018, 19:08 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
i8086 писав(ла):
Ну вам же выше сказали, пересчитать делитель либо последовательно включить стабилитрон 12-14В.

я не на столько шарю ) А с вышесказанного, вольтметр цифровой подключить смогу ) А там уже будет видно, вкорячу таки или отдельным девайсом будет. Просто если отдельным, то уже скорее всего сделаю его в раме, там есть одно местечко )


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#50759Повідомлення 27 січ 2018, 19:11 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
mr.Dream писав(ла):
5В с питания датчика холла я бы не советовал. Можно сильно просадить напряжение на балластном резисторе, и при разряженной батке убить ключи из за недооткрывания.
В 48В контроллере "балласт" стоит 330Ом, и при токе 10мА на нем падает лишних 3,3В. А если индикатор кушает 20-30мА - это уже сильный удар по стабилизатору.
Считаем, контроллер кушает 50мА "в работе", на баллас приходится 16,5В, остальное падает на ЛМ358, но ее собственное падение 1,25В минимум, на драйвера идет примерно 13В.
Полный заряд (при 14s*4.20): 58,8 - 16,5 - 13 = 29,3В на ЛМке.
Полный разряд (13s*2.75): 35,75 - 16,5 - 13 = 6,25В на ЛМке.
А теперь добавим еще 25мА, на резисторе уже "упадет" 0,075*330=24,75В
Полный разряд (при13s*2.75): 35,75 - 24,75 - 13 = не пары вольт чего то))). Считаем падение не на ЛМке, а "сухой остаток" на драйверах:
35,75-24,75-1,25 = 9,75В, при такой напруге контроллер еще будет рабоать, возможно и без перегрева ключей, но если индикатор кушает больше, будет печалька.(
я предупредил на всякий пожарный.

Ого, круто ) А откуда тогда лучше взять эти 5 вольт?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#50760Повідомлення 27 січ 2018, 19:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Мы как-то с Вораксом спорили по этому поводу 5В. Лучше, конечно, его не трогать. Это можно делать только при малом потреблении вольтметра, например с ЖК экраном, можно поставить дешевый ваттметр (peacefier например 1ма кушает по питанию 5в), да и без питания 5В он может работать

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Востаннє редагувалось yuri 27 січ 2018, 19:18, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 63 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group