budivelnik писав(ла):
може щось порадите ?
...Вы немного преувеличиваете "уровень моего развития"
- и знаний не хватает,и опыта-бы побольше...
ну хоть одно утешает,что мышление (по-моему мнению) вроде как инженерное. Так шо ответов "на всё" у меня конечно же нету. Мысли - могут какие-то быть...
По Вашему проекту - я ещё не до конца "собрал до кучи" вышеуказанные мысли,поэтому четких формулировок не дам. Так вот:
- по-перше: (видите,я уже перенимаю стиль "будивельныка"
) у меня большие сомнения по легкости,или не особой сложности, механической стороны вопроса. Вы точно уверены,что лексусо-подвеска впишется в ваш авто?! Вы сами прикидывали (примеряли,обдумывали) эту возможность, или поверили на слово вашим знакомым?! Не знаю их квалификации,но в реальности это может оказаться невыполнимым,или
о-очень затратным и трудоемким. Действительно, там куча нюансов,которые нужно обязательно! учесть, если Вы хотите сохранить свойства своей машины. Под рукой нет хотя бы общих фото подвесок и тем более примерных размеров,чтобы обосновать всю сложность процедуру,но почти уверен,что "засад" там будет море.
- следующее - если Вы всё-таки делаете упор на силовую установку лексус, напишите/созвонитесь с Григорием - может он всё-таки сталкивался с подобным агрегатом и сможет "малой кровью" (без перемотки) перевести мотор на более низкое напряжение. Ну с Лифом-же он справился...и по-моему не один раз
. Ну откажет,так откажет. А может и возьмется за эксперимент - он это любит.
- ну и по-трете
- по отключению полуосей - фрикционные муфты для таких моментов очень габаритные (могут и не вписаться в ваши 300х...), очень тяжелые и очень не дешевые. И "имплантация" их в редуктор то ещё занятие (переходных "изделии" понадобится немало,да и "рисовальщик" потребуется). Вобщем лично мне такой вариант излишне сложен, надо подумать над чем-то другим.Кстати,рассмотрите схему так называемых "хабов" на парт-таймовских вариантах внедорожников. Они бывают и ручные,и автоматические,и пневмо. Подробно не помню,надо почитать... А Вы уверены,что нужно будет обязательно отключать полуоси?
Да,и ещё одно - выкиньте из головы идею об изменении передаточного лексусо-редуктора,кто бы что бы вам не обещал - это ещё хлопотнее,чем подвеска
Вот пока так...извиняйте,что ничего утешительного (пока) для Вас не "подсоветовал"