Поточний час: 28 бер 2024, 20:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 46 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#51363Повідомлення 04 лют 2018, 11:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
охлаждение на модулях делали? при тестах они грелись?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#51397Повідомлення 04 лют 2018, 20:17 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Кстати, этот электромобиль завтра въезжает в Украину :) :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#51404Повідомлення 04 лют 2018, 22:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
andy210 писав(ла):
охлаждение на модулях делали? при тестах они грелись?

С нашими 0 ... +5°С зимой больше была задача их греть, так как охлаждать нужды не было. Хоть токи и выше были чем в саксо (300А против 200А), но поездки были короткие, в день максимум 75-80км с перерывами. Я даже все купил для охлада/нагрева, 2 бачка и помпа от саксы, шланги, нагревательный элемент и радиатор от кенги каптилки были в ближайших планах, но времени на машинку дико не хватало, даже банально привезти ее в чистый вид...

При токе зарядки около 17А модули нагревались около +0,5°С/ч, при езде их больше грела печка (модули были в багажнике), но сами модули начинали более менее себя разогревать если их эксплоатировать при напряжении без нагрузки 3,3В на ячейке и ниже, т.к. по сути заряда там уже не много и как в основном ведут себя литиевые батареи, под конец разряда растет Ri ВВБ, это так же было заметно, что с каждым 10км напряжение в покое уже на больше вольт упало и просадка под нагрузкой уже на процентов 30-50 больше.

Если блоки холодные (~5°С) емкость сильно ощутимо меньше, старался заряжать их хотя бы при температуре батареи 10°С и выше. Опыта эксплуатации в летнее время еще нет.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#52796Повідомлення 23 лют 2018, 20:42 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Судьба этого элеткромобиля сделала крутой вираж и он очутился в Украине. продолжение тут viewtopic.php?f=28&t=2492


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#61315Повідомлення 24 черв 2018, 13:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Продолжаю писать о судьбе еще одной кенге пассажира 2003 года.

Если кратко то машина была пригнана из франции и числилась долгое время на одной фирме по электромобилям (belectric), там ее перевели на литий и она отъездила 71850 км. Не понятно когда начались проблемы, но после фирмы эта машина пошла по разным рукам, ее перепродавали раза три. Просили за нее без батареек, не на ходу, с проблемами по электронике как за кенгу на ходу с батареями. Посмотреть машину не давали. В общем был кот в мешке. Но ручки чесались, да и товарищ местный гуру по пса эм, обещал помочь.

В общем под такими условиями я не готов был брать машину и послал продавца. Честно устал от переговоров по кругу. Посмотреть не дают, а то вдруг доломаю... Бред в общем...

Через какое то время меня набирает продавец и соглашается на скидку. И тут ларечек открылся. Машину забрал товарищ и сообщает мне. Риск дело благородное, но с машиной придется хорошо повозиться...

Дело в том, что при переводе на литий установили БМС, которая вырубает нагрузку через бортовую сеть... И некоторые умельцы не зная что к чему добавили своих косяков. В общем через неделю мой друг добился того, что бы машина заводилась.

В пятницу ее привезли ко мне. В субботу провозился с электроникой, подключением проводов как нужно и установил для теста на подъемнике 6 тесла модулей в багажник. Под вечер добился того что колеса закрутились и чудо заработал родной дсдс (хоть что то приятное), но есть много работы по ходовой части, замена некоторых запчастей (стабилизаторы, пружины), резинок (сайлентблоки, пыльники) и переделка силовой проводки.

Работы хватает, но все реализуемо. Единственное что вчера не поборол так это то что при зажигании включается вентилятор печки на первой скорости и не всегда выключается с зажиганием, нужно скидывать клему с 12В батареи на секунду... Как то так, знал на что иду, но в принципе не жалею. Внутри машинка в хорошем состоянии, даже электро стеклоподъемники есть)) Внешне машину отмою, полирну. Продолжение следует.

Додаткові файли:
20180624_020020.jpg
20180624_020020.jpg [ 4.51 МБ | Переглядів: 4962 ]


Додаткові файли:
20180624_025254.jpg
20180624_025254.jpg [ 4.58 МБ | Переглядів: 4962 ]


Додаткові файли:
IMG-20180623-WA0039.jpeg
IMG-20180623-WA0039.jpeg [ 501.45 КБ | Переглядів: 4961 ]


Додаткові файли:
20180623_235352.jpg
20180623_235352.jpg [ 4.1 МБ | Переглядів: 4960 ]


Додаткові файли:
20180623_215452.jpg
20180623_215452.jpg [ 4.4 МБ | Переглядів: 4960 ]


П.С: заметил интересную особенность. При включении драйва, отключении ручника и потом отпустить тормоз, машина едет медленно как каптилка на автомате. Если включить драйв, отпустить тормоз и потом отпустить ручник то машинка не катится и ждет нажатия педали акселератора.


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#61330Повідомлення 24 черв 2018, 17:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Модули тесла без охлаждения? Планируется установка помпы?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#61337Повідомлення 24 черв 2018, 19:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Планируется, но далеко не в первую очередь. Время ограничено, а работы по кенгу много. В саксе при самой большой жаре что у нас было на модулях было 37-38°С. Зарядка была током всего 20А.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#61386Повідомлення 25 черв 2018, 21:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
DeLike писав(ла):
Если кратко то машина была пригнана из франции и числилась долгое время на одной фирме по электромобилям (belectric), там ее перевели на литий и она отъездила 71850 км.
Моя тоже работала на этой выставке электротоваров. Надо бы с ними связаться, может у них вообще весь выпуск этих машин имелся.

DeLike писав(ла):
Дело в том, что при переводе на литий установили БМС, которая вырубает нагрузку через бортовую сеть
Долго размышлял над этой проблемой и решил лезть в регулятор положения ручки движения (рычаг передачи). Чтоб БМС переключала рычаг с "драйва" в нейтральное положение.

DeLike писав(ла):
При включении драйва, отключении ручника и потом отпустить тормоз, машина едет медленно как каптилка на автомате. Если включить драйв, отпустить тормоз и потом отпустить ручник то машинка не катится и ждет нажатия педали акселератора.
Попробовал у себя - ничего не получилась. Машина всегда хочет стартовать при отпускании педали тормоза. То есть у меня всегда имитируется коробка автомат.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#61403Повідомлення 26 черв 2018, 09:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
1. Связаться могу попробовать.
2. Включение нейтрали еще хоть как то пойдет, а до этого было выключение 12В сети полностью, т.е. нет ни света, ни аварийки, ни усилителя руля и тормозов, пока напряжение не будет выше минимума, а клемму с бортовой АКБ на секунду снять и опять одеть. Тут я с "немцев" в шоке!
3. Уточню, если отпустить тормоз, включить драйв и отпустить ручник машинка стоит, при нажатии педали акселератора поедет, но если нажать тормоз и снова его отпустить она снова катиться. Не совсем удобно подъезжать очень близко, т.к. катится не совсем уж и медленно.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#86864Повідомлення 19 лип 2019, 10:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
И так история с кенгами имеет продолжение и волей судьбы я нашел/выкупил кенгушку, что была с небольшим пробегом и обклеена батарейкой по бокам. Пробег на момент покупки был 32.900км. Гнал всего 400+ км но долго. На борту была батарея с лифа (не моя) 32s3p и 11кВт ЗУ (не мое). Расход по автобану 90-100км/ч (но были и пробки, и строительные работы) был 18-20кВтч/100км и зарядка 2-2,5часа, правда не проверял давление в шинах, а оно, по приезду, оказалось чуть меньше 2ух атмосфер, при рекомендованых 2,6 перед и 3,4 зад... В итоге через 14+ часов был дома.

Додаткові файли:
20190713_143844.jpg
20190713_143844.jpg [ 301.18 КБ | Переглядів: 4746 ]


Кенгушка и сакса прекрасно помещаются двоем на одно парковочное место. А у нас с этим последние годы проблемы. Моему примеру начали следовать и другие семьи с двумя машинами. Хорошо для всех получается. И места не занимаем больше и всегда так сказать "свободно", т.к. лично у меня пока минимум один ЭМ всегда припаркован.

Додаткові файли:
20190719_082357.jpg
20190719_082357.jpg [ 419.8 КБ | Переглядів: 4746 ]


С уважением

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#86867Повідомлення 19 лип 2019, 10:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
На данный момент есть следующие проблемы:

1. С ВВБ течет около 400мА в заглушенном состоянии. Хочу сделать подключение через контактор с предзарядом.
2. С 12В батареи течет вообще аж 1,8А. Нужно искать потребителей...
3. Сейчас ЗУ подключено на контакты для внешней зарядки (DC 150А аля суперчарджеры тех годов от ПСА). Они отключены до того момента пока машину не завести полностью. Т.е. не просто включить зажигание, а прокрутить ключ до "стартера". Таким путем считается SoC при зарядке, даже стрелка силы тока работает как при рекуперации, но от него мало толку. Сейчас в машине, пока ВВБ не забрали, 180Ач, а позже перекину 7 модулей, т.е. 42s 230Ач (~33кВтч), но 100% это 100Ач, программную емкость пока невозможно изменить как в ситроене или пежо(( Самая большая проблема это то, что машину так не оставишь)) А сидеть по часу-два на зарядке не прикольно, т.е. нужно переподключать, а вот как именно?:
3.1. Каким то образом можно закрыть контактор этих контактов подав куда то 5 или 12В, но вот куда именно пока хз.
3.2. Подключить на контаты контроллера на входе (от ВВБ), до контактора ВВБ, но не будет считать SoC, хотя и толку от него пока мало если емкость ВВБ ощутимо больше 100Ач.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#86905Повідомлення 20 лип 2019, 06:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
А как у вас розетка устроена на общей парковке? Там места уже за конкретным владельцем числяться? Розетка своя или общественнная?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#86907Повідомлення 20 лип 2019, 07:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я живу, к сожалению, не в Норвегии, розеток на парковке нет. Я заряжаюсь исключительно на общественных станциях с тип2 разъемом. Парковка общая и места ни за кем не закреплены, кто первый встал, того и тапки ;)

Кто помнит с первого сообщения, первая темно-синяя кенга была на номерах D●UA 1010E

Зображення

Т.к. номер был свободен, взял такой же))

Додаткові файли:
20190718_083926.jpg
20190718_083926.jpg [ 262.71 КБ | Переглядів: 4704 ]


Всего 10€ за желаемый и свободный номер + немножко за буковку Е...



С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#87217Повідомлення 24 лип 2019, 12:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Прокатался я в аэропорт туда около 80км и чуть больше 90км назад на работу. Туда ехал с 3мя пассажирами, чемоданами, детской коляской, старался держать 90км/ч, ехал вместе с фурами (соблюдая дистанцию!) Расход 15,2кВтч/100км. Назад держал стрелку расходометра почти на краю желтой зоны перед красной, по показаниям было ~120А при 120В (мощность мотора (РМ) 40%), машина ехала 100-110км/ч с открытым окном расход был 13,8кВтч/100км, обгоняя байки, ЗОЕ, теслы)))) Я сначала не понял, неужели груз так влияет, но оказалось туда я поднялся на 100м выше над уровнем моря, а назад соответсвенно спустился.

Выводы:
1. с накачеными колесами расход не такой уж и большой для такого кузова и техники конца 90ых;
2. такое ощущение что в кенге какой-то скрытый/автоматический "недокруизконтроль". Во первых педаль ходит туго (у всех что были у меня кенги), как бы ступеньками, как будто всего 5-7 положений педали. И если в саксе нажал педаль, а с ВВБ 100А, то они держаться всегда, а в кенге тоже так если нет сильных перепадов, но если более менее подъем или спуск, такое ощущение что уровень нажатия педали отвечает за обороты. Поясню, еду я 100км/ч, начинается подъем, педаль в одном и том же положении, скорость падает до 95км/ч и ток становится максимальным. Набрав обратно 100км/ч кенга ускоряется дальше, набирая 105км/ч начинает ток сбрасывать до зеленой зоны и скорость падает до тех же 100км/ч и ток стабилизируется для такого подъема и скорости. А то бывает конкретный спуск, кенга начинает разгоняться больше 115км\ч (100 ограничение на дороге в этом месте), я отпускаю педаль акселератора ничего, отпускаю еще - ничего, еще немного - бац рекуперирует очень сильно (аж ~80А в ВВБ) и снижает скорость ниже чем мне нужно. Описал примерно, надеюсь суть понятна;
3. Имитация АКПП работает так же как и на предыдущей белой кенге, что у Ивана. Завел держав ногу на тормозе, отпустил ручник, отпустил педаль тормоза - поехала медленно, завел без нажатия педали тормоза, отпустил ручник - стоит, нажал на тормоз и отпустил - поехала...

П.С: консервы с лифа 24ки что при перегоне и зарядке 11тю кВтми, что сегодня толком не греются, чего не скажешь про тесла модули...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#87349Повідомлення 27 лип 2019, 07:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Так и есть - педаль газа устанавливает обороты двигателя. Можно сказать, что почти круиз-контроль.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 46 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group