Поточний час: 29 бер 2024, 00:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 115 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#50666Повідомлення 26 січ 2018, 08:44 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
alexhb3 писав(ла):
А ещё в ходе исследований выяснилось ,что разгерметизированные ячейки можно полечить ( или попытаться ,в зависимости от времени разгерметизации)в такой вакуумной камере,ведь электролит боится не воздуха ,а влажности в нем (гигроскопичен как тормозная жидкость).
А еще сегодня познакомился с химиком-технологом,с которым виделись часто (клиент на СТО) и только сегодня разговорились кто есть кто.Так что я уже не один.

У меня вздулся аккумулятор в повербанке и выдавил крышку. Можно проткнуть вздутый аккумулятор, спустить с него давление и заклеить скотчем? Будет нормально работать? Уже несколько раз такое видел в телефонах.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#50682Повідомлення 26 січ 2018, 14:10 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Добрый день.
Говоря о разгерметизации ,я имел ввиду механические повреждения (поскольку тут уже органическая химия,то можно сказать "ранение") при эксплуатации,монтаже,транспортировке.Вздутые (не правильная эксплуатация,брак) к этому не относятся.
Про усаженные в ноль. Сам не эксперемнтировал,но в теории можно попробовать заряжать очень маленьким током (0.001-0.0001 С) ,для полного восстановления SEI.
При перезаряде разрушается (отслаивается от токоприемника,трескается) анод,разрушается пассивирующий слой (SEI),электролит разлагается с выделением этилена,пропилена.Постоянно заряженый ,как в видеорегистраторах,приводит к тому же.


На данный момент эксперименты на стадии : не удается получить расчетной емкости и живучести (вместо расчетных 1.5 ач получается 0.2-0.5 ач), живучесть 2-5 дней.Пути решения есть (влажность электродов (вакуумная сушка)),очень ровный слой нужно уложить.Исходных компонентов не так уж и много (100-300 гр),электролит вскрывать лишний раз технологически сложно (пользуюсь аргоном на СТО,что бы набрать в шприц).
Но я просто на данный момент выучил матчасть (оборудование смогу уже запустить).
Кстати ,если брать ,катодный материал в Китае около 100-500 т ,то цена 1 кг LiFePO4 сейчас стоит около 10 долл (1гр -130 мач,1квтч=2.5 кг т.е. 25 долл) все остальные компоненты уже есть в Украине (кроме электролита).
Вечером еще отпишусь.
Александр.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#50708Повідомлення 26 січ 2018, 21:58 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Добрый вечер.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вот для чего вакуумная сушка.При сушке в печке,(80-250 с) катод либо недосыхает либо растрескивается.
20180125_182035[1].jpg
20180125_182035[1].jpg [ 936.73 КБ | Переглядів: 6434 ]
Коментарій до файлу: Нужно уложить гафит с двумя требованиями: точно расчетное кол-во по массе и очень ровный горизонт.
20180122_203732[1].jpg
20180122_203732[1].jpg [ 914.18 КБ | Переглядів: 6434 ]
Коментарій до файлу: Испытание вакуумной камеры ,водой.Хочу заставить кипеть при комнатной температуре.
20180125_173423[1].jpg
20180125_173423[1].jpg [ 826.35 КБ | Переглядів: 6434 ]
Коментарій до файлу: Испытание прошло успешно.
20180125_173602[1].jpg
20180125_173602[1].jpg [ 986.65 КБ | Переглядів: 6434 ]
Коментарій до файлу: Установка для получения соли лития LiPF6
469951-o.jpg
469951-o.jpg [ 110.03 КБ | Переглядів: 6431 ]

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#51495Повідомлення 05 лют 2018, 23:07 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Добрый вечер.
Для тех кто интересуется данной темой ситуация такова:
1.производство должно иметь своеобразный микроклимат (температура,влажность),а также хирургическую чистоту в помещении.Как вы понимаете,в гараже, очень тяжело такое поддержать.Поэтому уделяю этому делу раз в 1-2 месяца 3-5 дней .День на уборку всего лишнего и не нужного,запас угля и дров,стабилизация температуры для работы,набрать аргона на СТО в шарик (г....дон) ,перевезти химию с дома (я не храню в гараже химию за 850 долл,которая боится влажности),та и забота о хлебе насущном диктует свои условия.
2.Что бы освоить данное направление ,надо выучить ,что такое стехиометрия.(например бензин с воздухом равно 1:14.7 ,а LiFePO4 с графитом 1:2,467),моли и валентности( с последним у меня тоже поначалу туго было,в школе не объяснили ,зачем оно мне надо будет.) Диаграммы Пурбе надо выучить (я их выучил на практике).Много чего еще желательно знать,но уверяю вас ,не чего сложного там нет для человека с аналитическим или инженерным складом ума.
3. файлы в аттаче ,выложенные мной ,в начале темы и немножко почищенные тоже мной (они мне очень дорого достались) устарели на примерно год,на данный момент уже доступна самая передовая химия из тесла банок (NCA -200 мач-г) c формфактором 2170,а также мельницы и центрифуги для его получения.
4.Часто слышу (читаю в личке) про замутить у себя в гараже такое. Ответ -дешевле купить (если только для себя).Замутить качественное изделие (пакет,ячейку) не получится (или получится,но она будет золотая).Весь секрет в отлаженной технологии (отношение масс катода и анода(лямда в ДВС) и первый заряд (активация,насышение анода ионами лития,создание защитнай пленки (SEI называют подарком природы),производство катодного материала и электролита.
5.Как быть дальше ,я еще не решил,просто занимаюсь тем ,что мне нравится,собираю команду (некоторые из членов команды еще и не подозревают ,что они попали,но я уже знаю ,что они могут).Где взять деньги на производство уже стоит не много не так,правильнее сказать -у кого взять (все начинается от "стрёмно" как-то и до ожидания через год почивания на лаврах).Также рассматриваю и альтернативные источники капитала для старта производства.Но в любом случае все рекомендуют СП с иностранцами.
А пока в моих силах организовать услугу посредника в приобретении,установке,пуску и наладке оборудования (шо по чем ,все кто следил за темой знают).


_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#52012Повідомлення 12 лют 2018, 23:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Могут ли высыхать Li-Po или Li-ion аккумуляторы. Какая там жидкость используется? Слышал что этиленкарбонат и диметилкарбонат. Очень надо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#52022Повідомлення 13 лют 2018, 07:02 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Leon29 писав(ла):
Могут ли высыхать Li-Po или Li-ion аккумуляторы. Какая там жидкость используется? Слышал что этиленкарбонат и диметилкарбонат. Очень надо.

Доброе утро. 6-12% LiPF6 растворено в вышеуказаных растворителях с добавлением присадок .
Они не высыхают,они разлагаются под действием влажности в воздухе.Что очень надо -электролит? Звони.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#52097Повідомлення 13 лют 2018, 23:37 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Добрый вечер.
Як кажуть ,час минає.
В общем ,я понял.
Любое инновационное производство начинается с знаний .Аккумулятор остается ,пока,слабым местом любого гаджета (от телефона до автомобиля) ,поэтому предлагаю его изучить в два этапа ,сначала основы (электрохимический ряд напряжений),потом литийевую технологию.
В разделе "продам " наверное надо написать,но это не много не то,поэтому разрешите представить тут.
Предлагаю наборы для изучения первого этапа ( 399 гр,доставка бесплатная (НП)),я подготовил около 10 шт (судя по сообщениям в личке) на карту 4149 6293 9288 9150.
второй этап уже 99 долл .химия литий иона до рождения (все ингридиенты,только работать ручками,пока нет оборудования ,линий.)
Третий этап зависит от результатов первых двух.



Теперь об исследованиях.Сегодня я понял еще одну вещь,литий ионная технология это действительно органика.Я сегодня попросил отработавший 18650 возрастом более2 лет (Imax показал 380 мач),я его как обычно бокорезами (тренировался долго на кошках :DX: )естественно замкнул и пошел разогрев ,что пришлось бросить на пол (гарячий ,около 80 гр)в течении 17 минут он отдавал все что осталось (но это явно не 380 мач,а больше (да ,субъективно,попробуйте сами)) с ярковыраженым первоначальным увеличением энергии (точно,как ,просыпался).Кто тестирует ТТХ аккумов (я занят ,как,вы понимаете немного другим,но ,результаты тоже интересны),пробуйте лечить пациентов (органика).Был вопрос по вздутию ,тоже пробуйте (в идеале в новой ячейке вакуум),потом во многих моих вскрытиях катод живой ,а анод (графит ,легче наносить на медь () и он дешевый). А там и дендриты в сепараторе и аноде.
И пора уже думать об утилизации (на этапе производства) ,тут предлагайте (например в 18650 сделать заведомо слабое место для автоматической разборки после "выхода на пенсию".
Как то так ,основная мысль -давайте изучать (китайцы рис выращивали ,я помню про них все советские анекдоты,и я перевожу в Китай доллары (и мне уже те анекдоты не смешны).
И второе ,не выбрасывайте в мусор это творение,давайте думать,как переработать.
Там поле не паханное .
Спокойной ночи.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: образцы отечественного графита для изучения основ электрохимии.
20180213_211949.jpg
20180213_211949.jpg [ 899.63 КБ | Переглядів: 6283 ]
Коментарій до файлу: Вот вам и транзисторы (я же любил передатчики)
20180213_211943.jpg
20180213_211943.jpg [ 874.52 КБ | Переглядів: 6283 ]
Коментарій до файлу: электролит в вакуумном алюминиевом сосуде.
IMG_20180213_225015_323.jpg
IMG_20180213_225015_323.jpg [ 922.9 КБ | Переглядів: 6283 ]
Коментарій до файлу: Два катодных материала.Графит связующее (короче все компоненты для 1-3 Ач)
IMG_20180213_225059_506.jpg
IMG_20180213_225059_506.jpg [ 1.07 МБ | Переглядів: 6283 ]

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#54026Повідомлення 13 бер 2018, 22:05 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Добрый вечер.Вобщем я про Вас помню. :mrgreen:


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: По просьбе трудящихся.
20180312_121439.jpg
20180312_121439.jpg [ 1013.09 КБ | Переглядів: 6207 ]
Коментарій до файлу: Попытка оживить труп.
20180312_100624.jpg
20180312_100624.jpg [ 934.43 КБ | Переглядів: 6207 ]
Коментарій до файлу: Ну труп есть труп.А это попытка сделать Франкенштейна.
20180313_171629.jpg
20180313_171629.jpg [ 915.61 КБ | Переглядів: 6207 ]
Коментарій до файлу: Во многих трупах катод живой
20180313_171644.jpg
20180313_171644.jpg [ 867.87 КБ | Переглядів: 6207 ]
Коментарій до файлу: Приготовление анода
20180312_131613.jpg
20180312_131613.jpg [ 852.77 КБ | Переглядів: 6207 ]
20180312_133907.jpg
20180312_133907.jpg [ 626.18 КБ | Переглядів: 6207 ]

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#54034Повідомлення 13 бер 2018, 22:33 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
стесняюсь спросить , а нафига все эти чудачества в стиле "юный химик" ?
Вы же насколько я помню , собирались линию закупать, вместе с технологией.
Или вы взаправду думаете что в гараже можно делать литиевые аккумы?
Причем , не имея даже профильного образования?
Как по мне , профессионал сапожник - чинит сапоги
профессионал пекарь - печет булочки
профессионал автослесарь- чинит авто
профессионал - исследователь , сидит в Лос-Аламосской наднациональной лаборатории и занимается наукоемкими разработками , кои и являются литиевые аккумы.
Ни сапожник , ни пекарь, ни автослесарь - никак , ни при каких обстоятельствах , не смогут достичь больше чем яйцеголовые из лаборатории с миллиардными грантами.

Ваши попытки втюхать за немалые баксы всякую химфигню доверчивым, у меня вызывают только иронию, как над вами , так и над доверчивыми.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#54036Повідомлення 13 бер 2018, 22:42 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
:mrgreen: Правильно делаешь,что стесняешься....Юра.


Додаткові файли:
20161023_124153.jpg
20161023_124153.jpg [ 1.24 МБ | Переглядів: 6200 ]

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#56201Повідомлення 12 квіт 2018, 20:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Оживлю тему. Роботизированный комплекс по сборке аккумуляторов




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#56210Повідомлення 12 квіт 2018, 22:51 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев , Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 13
Это видео мне больше понравилось
https://www.youtube.com/watch?v=xvaQMTcckSg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#56242Повідомлення 13 квіт 2018, 10:34 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Вот тут я и познакомился с производственными линиями.С установкой,наладкой и обслуживанием ,иностранными специалистами,частотниками и т.д.в далеком 2002 г.
И каково было мое удивление ,когда через 8 лет я увидел линии производства аккумуляторов .Осталось найти отличия в рецептуре и технологии (эл.химию то я знал).
Поэтому я и увлекся этой темой ,можно сказать не по своей воле.
Представте себе ,иметь такой опыт и просто сидеть наблюдать.



_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#56246Повідомлення 13 квіт 2018, 11:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
alexhb3 писав(ла):
Вот тут я и познакомился с производственными линиями.С установкой,наладкой и обслуживанием ,иностранными специалистами,частотниками и т.д.в далеком 2002 г.
И каково было мое удивление ,когда через 8 лет я увидел линии производства аккумуляторов .Осталось найти отличия в рецептуре и технологии (эл.химию то я знал).
Поэтому я и увлекся этой темой ,можно сказать не по своей воле.
Представте себе ,иметь такой опыт и просто сидеть наблюдать.



по качеству сборки и ёмкости аккумуляторов вам заводы не превзойти, попробуйте лучше изобрести какую нибудь новую концепцию, чтото вроде аккумулятора в который заливать можно химически активную жидкость с последующим извлечением электроэнергии или чтото в это роде


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#56278Повідомлення 13 квіт 2018, 20:04 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Та таких изобретений уже куча,например фторид-ионные системы.Вопрос в комерциализации т.е.поставить на поток.На данный момент к поиску химических пар уже пытаются привлечь ИИ.Это и есть задачи ,которые решаются сегодня в Гарвардах и Оксфордах.
Я освоил то ,что уже поставлено на конвейер (бери ,да шлепай).Та и бегать со своими изобретениями нет ни времени не желания,т.к. забота о хлебе насущном не оставляет сил и времени на творческие поиски.
Вот тут не вижу смысла соревноваться с исследовательскими институтами.На производстве такого вида всегда есть лаборатория (мини линия) для доводки технологии т.к. уже писалось выше ,что эксперименты на работающей линии абсурдны экономически.
Как-то так .В двух словах.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 115 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group