Поточний час: 27 квіт 2024, 11:38

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 349 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51584Повідомлення 07 лют 2018, 00:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
если допустим омметр подключить к элементу пельтье, а потом наревать одну сторону, показания не уйдут в минус ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51588Повідомлення 07 лют 2018, 01:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
sokol, вы бы еще в розетку щупы омметра запихнули. У элемента пельтье есть эквивалентная схема, состоящая как минимум из двух последовательно включенных элементов. Первый это источник напряжения (номинал и полярность которого зависит от дельты темпераур), второй активное сопротивление. Пока не исключите первое, второе не померяете. Вы уже которую страницу демонстрируете упрямство и невежество, не надоело?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51604Повідомлення 07 лют 2018, 12:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Думаю что автору неизвестны понятия "эквивалентная схема" да и законы Кирхгофа похоже у него перестали работать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51641Повідомлення 07 лют 2018, 20:44 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я в детстве тоже не понимал почему если батарейку к омметру подсоединить , то стрелка бежит в одну сторону, а если по другому , то она в обратную лезет(валялся такой приборчик у отца с центральным нулём, знаком омметра и красно зеленой шкалой, он ним цепь проверял) А потом в пятом классе на радиокружке мне объяснили что в батарейке есть плюс и минус.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51649Повідомлення 07 лют 2018, 23:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Оно то так, мы все много чего не знали в свое время, но когда подобные вещи пишет взрослый мужик и при этом мечтает ездить на танке на электротяге. В общем мы ничего не понимаем, тиристоры будущее в электронике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51670Повідомлення 08 лют 2018, 13:49 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
-=TRO=- писав(ла):
sokol, вы бы еще в розетку щупы омметра запихнули
Мы пробовали. Теперь этот прибор у нас может мерить только силу тока :XD: :XD:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51805Повідомлення 10 лют 2018, 11:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
если я захочу поставить однофазный асинхронник, сколько будет стоить контроллер к нему ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51809Повідомлення 10 лют 2018, 12:18 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
sokol, однофазный асинхронник в транспорте не применяется, так как имеет очень низкий пусковой момент. Рассчитан на работу на номинальных оборотах ТОЛЬКО.
Трёхфазный будет получше, и даже неплохо, но только в паре превильно настроенным векторным контроллером. В скалярном режиме КПД хуже гораздо. А с фиксированной частотой непригоден для транспорта из за больших пусковых токов.
Но векторный контроллер - это вам не тиристор. И мотор тоже нужно перемотать будет. Желательно в совмещенную обмотку, но и классика тоже сойдёт.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51868Повідомлення 11 лют 2018, 08:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
mr.Dream писав(ла):
sokol, однофазный асинхронник в транспорте не применяется, так как имеет очень низкий пусковой момент. Рассчитан на работу на номинальных оборотах ТОЛЬКО.
Трёхфазный будет получше, и даже неплохо, но только в паре превильно настроенным векторным контроллером. В скалярном режиме КПД хуже гораздо. А с фиксированной частотой непригоден для транспорта из за больших пусковых токов.
Но векторный контроллер - это вам не тиристор. И мотор тоже нужно перемотать будет. Желательно в совмещенную обмотку, но и классика тоже сойдёт.

вы серьёзно ? даже я знаю что есть частотники для однофазных моторов и у них есть функция повышения момента на низких оборотах


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51877Повідомлення 11 лют 2018, 10:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Да они и правда есть, только все мощные моторы не одно а трех фазные. А мощные это от 7.5квт. Так вот 7.5это пик однофазного частотника так как дальше лепить безсмыслено из за цены комплектующих ведь при 7.5квт ток достигает 30а а иногда даже и больше и детали частотника должны это выдержать.
такая мощность для авто весом в 400 кг еще ничего если же 600+ то этого мало. Ну и не стоит забывать про кпд, не говоря уже о цене такого частотника. Для примера 11квт частотник на 3ф стоит 18тыс в то время как однофазный на 7.5 32с копейками. А за те же деньги можно купить 22квт на 3 фазы. Не говоря уже о толщине провода и заполнении такого мотора. Как по мне выбор очевиден


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51881Повідомлення 11 лют 2018, 11:43 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
sokol, так ставьте этот чатотник с повышением момента на низах, а мы посмотрим)
в трехфазном двигателе вращающий момент за счёт вращающегося вектора магнитного поля с определённым коэффициентом скольжения, по этому если вращать это поле только с частотой скольжения, он с 0 оборотов имеет полный крутящий момент. У однофазных вращающий момент из за рассинхронизации поля статора и ротора, но только на оборотах. Старт же осуществляется с помощью пусковой котушки с перпендикулярным магнитным полем, а сдвиг в фазе получают за счёт конденсатора в пусковой обмотке, иначе он не будет знать, в какую сторону ему вращаться)) а на около нулевых оборотах при понижении частоты влияние этого конденсатора уменьшится настолько, как будто бы его нету. И чтобы ехать на машине, вам сначала придётся её разогнать ногами)) а при повышении частоты поймаете резонанс токов с очень красивым аудиовизуальным эффектом)

Не могу понять вашу упрямость. Вроде уже и не ребёнок.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51884Повідомлення 11 лют 2018, 11:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Забыл добавить, если в частотнике есть опция повышения момента на низах значит там совсем плохо с этим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51995Повідомлення 12 лют 2018, 21:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
кто нибудь знает как можно сбросить на ноль одометр запорожца ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#52091Повідомлення 13 лют 2018, 22:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
1 разобрать и провернуть таблички с цифрами
2 шуруповерт в помощь и переходник вместо тросика спидометра


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#56770Повідомлення 23 квіт 2018, 09:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
мой зазик жив ещё :)
https://radikal.ru/video/MD25Kxfw7Rb
изза солнца напряжение не видно, около 25 в, ток меньше 100
на первой скорость фиговая, а на ходу переключить не получается :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 349 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 199


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group