Поточний час: 28 бер 2024, 10:49

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 349 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51584Повідомлення 07 лют 2018, 00:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
если допустим омметр подключить к элементу пельтье, а потом наревать одну сторону, показания не уйдут в минус ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51588Повідомлення 07 лют 2018, 01:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
sokol, вы бы еще в розетку щупы омметра запихнули. У элемента пельтье есть эквивалентная схема, состоящая как минимум из двух последовательно включенных элементов. Первый это источник напряжения (номинал и полярность которого зависит от дельты темпераур), второй активное сопротивление. Пока не исключите первое, второе не померяете. Вы уже которую страницу демонстрируете упрямство и невежество, не надоело?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51604Повідомлення 07 лют 2018, 12:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Думаю что автору неизвестны понятия "эквивалентная схема" да и законы Кирхгофа похоже у него перестали работать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51641Повідомлення 07 лют 2018, 20:44 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я в детстве тоже не понимал почему если батарейку к омметру подсоединить , то стрелка бежит в одну сторону, а если по другому , то она в обратную лезет(валялся такой приборчик у отца с центральным нулём, знаком омметра и красно зеленой шкалой, он ним цепь проверял) А потом в пятом классе на радиокружке мне объяснили что в батарейке есть плюс и минус.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51649Повідомлення 07 лют 2018, 23:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Оно то так, мы все много чего не знали в свое время, но когда подобные вещи пишет взрослый мужик и при этом мечтает ездить на танке на электротяге. В общем мы ничего не понимаем, тиристоры будущее в электронике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51670Повідомлення 08 лют 2018, 13:49 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
-=TRO=- писав(ла):
sokol, вы бы еще в розетку щупы омметра запихнули
Мы пробовали. Теперь этот прибор у нас может мерить только силу тока :XD: :XD:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51805Повідомлення 10 лют 2018, 11:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
если я захочу поставить однофазный асинхронник, сколько будет стоить контроллер к нему ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51809Повідомлення 10 лют 2018, 12:18 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
sokol, однофазный асинхронник в транспорте не применяется, так как имеет очень низкий пусковой момент. Рассчитан на работу на номинальных оборотах ТОЛЬКО.
Трёхфазный будет получше, и даже неплохо, но только в паре превильно настроенным векторным контроллером. В скалярном режиме КПД хуже гораздо. А с фиксированной частотой непригоден для транспорта из за больших пусковых токов.
Но векторный контроллер - это вам не тиристор. И мотор тоже нужно перемотать будет. Желательно в совмещенную обмотку, но и классика тоже сойдёт.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51868Повідомлення 11 лют 2018, 08:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
mr.Dream писав(ла):
sokol, однофазный асинхронник в транспорте не применяется, так как имеет очень низкий пусковой момент. Рассчитан на работу на номинальных оборотах ТОЛЬКО.
Трёхфазный будет получше, и даже неплохо, но только в паре превильно настроенным векторным контроллером. В скалярном режиме КПД хуже гораздо. А с фиксированной частотой непригоден для транспорта из за больших пусковых токов.
Но векторный контроллер - это вам не тиристор. И мотор тоже нужно перемотать будет. Желательно в совмещенную обмотку, но и классика тоже сойдёт.

вы серьёзно ? даже я знаю что есть частотники для однофазных моторов и у них есть функция повышения момента на низких оборотах


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51877Повідомлення 11 лют 2018, 10:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Да они и правда есть, только все мощные моторы не одно а трех фазные. А мощные это от 7.5квт. Так вот 7.5это пик однофазного частотника так как дальше лепить безсмыслено из за цены комплектующих ведь при 7.5квт ток достигает 30а а иногда даже и больше и детали частотника должны это выдержать.
такая мощность для авто весом в 400 кг еще ничего если же 600+ то этого мало. Ну и не стоит забывать про кпд, не говоря уже о цене такого частотника. Для примера 11квт частотник на 3ф стоит 18тыс в то время как однофазный на 7.5 32с копейками. А за те же деньги можно купить 22квт на 3 фазы. Не говоря уже о толщине провода и заполнении такого мотора. Как по мне выбор очевиден


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51881Повідомлення 11 лют 2018, 11:43 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
sokol, так ставьте этот чатотник с повышением момента на низах, а мы посмотрим)
в трехфазном двигателе вращающий момент за счёт вращающегося вектора магнитного поля с определённым коэффициентом скольжения, по этому если вращать это поле только с частотой скольжения, он с 0 оборотов имеет полный крутящий момент. У однофазных вращающий момент из за рассинхронизации поля статора и ротора, но только на оборотах. Старт же осуществляется с помощью пусковой котушки с перпендикулярным магнитным полем, а сдвиг в фазе получают за счёт конденсатора в пусковой обмотке, иначе он не будет знать, в какую сторону ему вращаться)) а на около нулевых оборотах при понижении частоты влияние этого конденсатора уменьшится настолько, как будто бы его нету. И чтобы ехать на машине, вам сначала придётся её разогнать ногами)) а при повышении частоты поймаете резонанс токов с очень красивым аудиовизуальным эффектом)

Не могу понять вашу упрямость. Вроде уже и не ребёнок.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51884Повідомлення 11 лют 2018, 11:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Забыл добавить, если в частотнике есть опция повышения момента на низах значит там совсем плохо с этим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51995Повідомлення 12 лют 2018, 21:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
кто нибудь знает как можно сбросить на ноль одометр запорожца ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#52091Повідомлення 13 лют 2018, 22:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
1 разобрать и провернуть таблички с цифрами
2 шуруповерт в помощь и переходник вместо тросика спидометра


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#56770Повідомлення 23 квіт 2018, 09:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
мой зазик жив ещё :)
https://radikal.ru/video/MD25Kxfw7Rb
изза солнца напряжение не видно, около 25 в, ток меньше 100
на первой скорость фиговая, а на ходу переключить не получается :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 349 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group