Поточний час: 28 бер 2024, 20:07

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 88 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#51861Повідомлення 11 лют 2018, 00:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Обычные виброизоляторы не годятся под двигатель. Постепенно из них повырывало металлические фланцы. Нужно ограничение от смещения опор в стороны и вверх (на разрыв виброизоляторов).


Додаткові файли:
IMG_20180205_212114.jpg
IMG_20180205_212114.jpg [ 112.36 КБ | Переглядів: 5842 ]
IMG_20180205_212231.jpg
IMG_20180205_212231.jpg [ 132.96 КБ | Переглядів: 5842 ]
IMG_8083.jpg
IMG_8083.jpg [ 274.7 КБ | Переглядів: 5842 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#51871Повідомлення 11 лют 2018, 09:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Поздравляем с конверсией! :hurra: :hurra:
jenki присваивается почётный статус "Создатель электромобиля", а электромобиль Fiat Punto электро по праву находится в разделе "Самодельные электромобили" :bravo: :bravo:


Очень интересно, греются ли те скрученные контакты монстров при активном движении? Всё таки почти по 100А через них идёт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#51873Повідомлення 11 лют 2018, 10:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Nachalnik писав(ла):
Лев писав(ла):
... взорвался аккум. Именно Варта ... С другими аккумами такого косяка не наблюдал. Може, пороблено им? :D

За 20лет практики авто-электрика взорвалось по памяти около 5шт - 3 из них в последнее время"Омега" :wallbash:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#52098Повідомлення 13 лют 2018, 23:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Цитата:
Очень интересно, греются ли те скрученные контакты монстров при активном движении? Всё таки почти по 100А через них идёт.


Вот в движении как раз померять не могу. Наверняка немного греются. Но когда поначалу ко всему присматривался и принюхивался :D (доходило и до этого) - ни контакты, ни кабель от аккума не были нагреты. Контакты на ощупь - холодные, как металл собственно. Хотя может за счет того, что быстро остывают.
Сейчас аккумулятор утеплен и при езде по небольшому морозу температура внутри держится 15-20 градусов. При морозах до 10 градусов и регулярной эксплуатации авто температура аккумулятора не опускается ниже 5-7 градусов тепла.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#54670Повідомлення 22 бер 2018, 00:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Как показала эксплуатация дизельной автономки, для эффективного обогрева лобового стекла при больших морозах нужно стараться подавать на него воздух потеплее. Я на эту зиму в качестве эксперимента не стал сильно заморачиваться интеграцией автономки, а просто поставил ее под ноги с выбросом нагретого воздуха в салон. Планировал проверить, хватит ли включенной автономки в салоне и штатного вентилятора в авто для предотвращения замерзания лобового стекла. Оказалось, не хватает, все равно лобовое замерзает. На след. зиму нужно будет все-таки врезать выхлоп автономки в систему вентиляции дабы иметь возможность направить теплый воздух на лобовуху. Чтобы не перегревать стекло и пластик воздуховодов, думаю направить горячий воздух на теплообменники отопителя и охладителя, которые я пока не снимал. Проходя через них, горячий воздух будет смешиваться с более холодным, а так же часть своей температуры отдавать металлу теплообменников. За счет этого, пока он дойдет до пластика воздуховодов, температура должна чуть упасть. Это в теории.
Так же необходим ваш совет по электроподогреву. Спрашиваю в этой теме
viewtopic.php?f=40&t=116&view=unread#unread


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#56527Повідомлення 18 квіт 2018, 22:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Опора для "задней" части двигателя. Сталь 3 мм. Видна деформация от крутящего момента двигателя. Рассчитывал, что на этой опоре мотор будет просто висеть. Теоретически, все усилие от крутящего момента должен был брать на себя кронштейн, крепящий коробку к кузову, но получается, что и задней опоре тоже часть момента передается. И судя по всему, немалая часть. Учитывайте при разработке крепления двигателя.


Додаткові файли:
IMG_20180409_191049.jpg
IMG_20180409_191049.jpg [ 1.95 МБ | Переглядів: 5656 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#56528Повідомлення 18 квіт 2018, 22:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Беспокоит проблема резонансного увеличения вибрации мотора на определенной частоте вращения в небольшом ее диапазоне (при трогании, в начале набора скорости). Проявляется только под нагрузкой, вхолостую не улавливаю никаких вибраций. Всегда на одних и тех же оборотах мотора, независимо от включенной передачи. Чем больше нагрузка на мотор (чем выше передача или при движении в горку), тем вибрация сильнее. До и после участка резонанса двигатель работает относительно тихо, то есть в движении вибраций не улавливаю.
Надеялся, что балансировка спасет, но не помогло. Отбалансировали двигатель в сборе путем контроля виброускорения на подшипниковых опорах (я так думаю). Сначала без муфты, а потом - с ней. Без муфты вибрация была в норме, с муфтой - убирали вибрацию грузами на муфте. По факту, до и после балансировки уровень вибрации остался таким же. То есть, делаю вывод, что проблема не в дисбалансе вращающихся масс. Или я неправ?
Подшипники устанавливались новые прошлым владельцем мотора. Хотя подумываю поменять при следующей ревизии мотора, вроде как больше грешить не на что.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Мотор ДС 6,3/7,5/14


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#56540Повідомлення 19 квіт 2018, 07:56 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...не надо было резиновую муфту не ставить,а если и ставить,то хотя-бы не ВАЗ (по размеру один-в-один становятся бмв и мерс. определенных моделей).Вибрацию под нагрузкой могут давать и внутренние шрусы...хотя это было-бы на одной и той-же скорости,а вы говорите про обороты мотора...тогда непонятно...
jenki писав(ла):
Видна деформация от крутящего момента двигателя

...пра-тройка усилителей-раскосов исправит ситуацию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#56550Повідомлення 19 квіт 2018, 09:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Поэтому то и делал крепление двигателя под углом и из стали 5мм. Подушки двигателя от ГАЗ 24. А вибрация от ВАЗовского "бублика". Об этом писал инженер и не только он... У меня тоже на определенных оборотах есть небольшая вибрация (не критично). :D
Додаткові файли:
7.JPG

Додаткові файли:
6.JPG

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#56595Повідомлення 19 квіт 2018, 21:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Инженер писав(ла):
...не надо было резиновую муфту не ставить,а если и ставить,то хотя-бы не ВАЗ (по размеру один-в-один становятся бмв и мерс. определенных моделей).Вибрацию под нагрузкой могут давать и внутренние шрусы...хотя это было-бы на одной и той-же скорости,а вы говорите про обороты мотора...тогда непонятно...
jenki писав(ла):
Видна деформация от крутящего момента двигателя

...пра-тройка усилителей-раскосов исправит ситуацию.


А можно по подробнее про вазовскую муфту? Или ссылочку где написано. Или в двух словах что в ней не так. За ранее спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#56624Повідомлення 20 квіт 2018, 09:15 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
XAOYAG писав(ла):
А можно по подробнее про вазовскую муфту? Или ссылочку где написано.

...Вы имеете ввиду подробности конструкции или "отзывы"? По конструкции - торообразная форма столетней давности авторитетными производителями и не применялась.Посмотрите картинки по тем-же бмв-муфтам - увидите конструктивную разницу. По качеству - ну тут и комментировать нет смысла.По личному опыту могу сказать,что одна из десятка(если повезёт) может более-менее устраивать,и то с натяжкой. Особо заметно отвратительное качество для ниваводов (я тоже имею к ним отношение :D ) - короткий промвал сразу выявляет дисбаланс и кривую геометрию. Для классики не тек заметно,поэтому они (классиководы) и не очень этим возмущаются. Вот,собственно,чем могу...
А,да,забыл ещё упомянуть - кроме самого бублика большое значение имеет так-же качество фланца (вертолёта),который наши самодельщики тоже часто используют. Так вот его качество тоже "нивжо..." - радиальные биения отверстий могут достигать 1!!!мм.,а плоскость - до 0,5-0,7!!! 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#60856Повідомлення 16 черв 2018, 21:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
На днях первый раз заряжался не дома. Включился в розетку в кафешке, зарядные в салоне, машина на солнце. Через часок наведался, зарядные горячие, градусов 60. Я перепугался, быстро выдернул из розетки...
Хорошо, что наведался, аж вспомнилась прошлогодняя сгоревшая ауди.
Но все обошлось, зарядные целые, ничего не поплавилось. Вывод - летом на солнце в салоне хреново как зарядкам, так и аккумуляторам.
Интересно, под капотом тоже вентиляции недостаточно, если машина заряжается на солнце?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#60858Повідомлення 16 черв 2018, 21:55 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Под капотом легче организовать нормальную вентиляцию, всё таки там есть доступ воздуха снаружи.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#60860Повідомлення 16 черв 2018, 22:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Да, думаю что можно отвести выхлоп подальше, уже было бы поэффективнее охлаждение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#60868Повідомлення 17 черв 2018, 06:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
jenki писав(ла):
Вывод - летом на солнце в салоне хреново как зарядкам, так и аккумуляторам.

И что ж летом не заряжаться? Таже ситуация и у меня..оставляю все четыре окна на 1,5-2см не дозакрытые, кулера на З/У заботают,что то да и выдует с салона...или ставлю мощность зарядки поменьше.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 88 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Dream Tractor і гості: 28


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group