Поточний час: 28 бер 2024, 11:30

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#51866Повідомлення 11 лют 2018, 07:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Goga65 писав(ла):
Алексей В писав(ла):
..Поменяли уже на 132й. Машина из самопередвигающейся телеги превратилась в полноценный электромобиль)) Теперь необходимо освободить гараж от этого щеточного хлама))

С слов Захара машина была ракета,а тут телега :? - правда де?

.......Информация от продавца - всегда РЕКЛАМА ! Не обманет -не продаст, а жить то продавцу надо.................
......Но , если трезво, что можно было ждать от 6,3 низкооборотных киловатт ДСа.
в 10ти -15ти кратных нагрузках . Это, как "стартёр"- минуту то выдержит , но через десять сгореть обязан.. ..................
И это не значит , что все коллекторники гавно. Вот, во всемирноом сайте всех самодельных электромобилей ЕV альбомах из всех объявленых 3959 машин уже 3301 машина с коллекторными ДСами. ( правда ни одного дешёвого от выброшенной электрокары) Там рулят ВАРПы и КОСТОВЫ. Но осталось всего 658 асинхронников Это-16% . А 5 лет назад, их- асинхронных было больше половины.
......Разочарованные сравнением - переделывают. Тамошние то самодельщики, - не бедные .
.......Впрочем , проверьте, может я ошибся, цитата от ЕV альбома: ...............
Типы двигателей:
1- или 2-фазный AC 27; 3-фазный AC 631; Бесщеточный DC 459 Составная ранка DC 66; Постоянный магнит DC 761; Отдельно возбужденный DC 144; Series Wound DC 1835; Шунтирующий ранец DC 36; Неизвестно 44

............................................
.... Мне то проще, я то живу, в основном "чужими умами" , подпитываясь от тех , кто впереди. И убеждён, что чью то -персональную лажу, не следует обобщать до мировых закономерностей. .Это так,............, для ЗАДУМАТЬСЯ .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51870Повідомлення 11 лют 2018, 09:24 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...хоть и не по теме (продажа всё-таки) ,но ...если окажется,что якорь цел 8O и всё дело только в выгоревшем щеточном узле,то имеет место или банальная халтура (где-то что-то недозатянули,упустили) или скрытый дефект (треснутый,надломленый изолятор,ржавая обломившаяся пружина и т.п.). Тогда напрашивается ещё один вывод - уделять профилактике/подготовке двигателей б/у максимум внимания!!!
Ну и рановато ещё списывать "пожилые ДС-ы" :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51878Повідомлення 11 лют 2018, 11:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я , конечно не видел, но понимаю, как ОНО произошло : - когда через графитные щётки, рассчитанные на номинальные 78 ампер, пустили токи 10-15ти кратные ! Они -щётки нагрелись до красна и расплавили латунные направляющие. Иначе бы ОНИ не исчезли.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51879Повідомлення 11 лют 2018, 11:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Этот мотор явно ДС 3.6 так как у 6.3 коллектор шире, и 8 щеток.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51880Повідомлення 11 лют 2018, 11:38 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...а мне кажется дело совсем не в токах :? . По крайней мере одна пара щеток ведь целая?! Да и на якоре не видно особых подгораний/перегревов,а при раскаленных щетках наверняка ламели тоже подплавились-бы.Скорее,всё-таки , плохой контакт чего-то, плохая подвижность щеток (подклинивали в направляющих),может ещё какие "механические" неисправности именно щеточного узла. Подгорало-подгорало где-то,да и отвалилось,замкнув и бабахнув(возможно) {zzz}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51882Повідомлення 11 лют 2018, 11:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Дмитрий_Липко писав(ла):
и 8 щеток.

...так на фото и есть 8 щеток, и "борозды" на якоре две. Меня поначалу смутило "литьё" задней крышки - уж больно похоже на 3.6... А может это действительно "мутант" - поставили в 3.6-ой щеточный узел от 6.3?! 8O
Но возможно-ли такое х.з.?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51885Повідомлення 11 лют 2018, 12:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Инженер писав(ла):
...а мне кажется дело совсем не в токах :? ...

Наверное, таки в токах, потому как если хорошо перегрузить, то "излишки" энергии вылезут именно на щеточном узле, т.к. падение напряжения на нем больше, чем на обмотке.
Михалыч писав(ла):
Goga65 писав(ла):
Алексей В писав(ла):
..Поменяли уже на 132й. Машина из самопередвигающейся телеги превратилась в полноценный электромобиль)) Теперь необходимо освободить гараж от этого щеточного хлама))

С слов Захара машина была ракета,а тут телега :? - правда де?

.......Информация от продавца - всегда РЕКЛАМА ! Не обманет -не продаст, а жить то продавцу надо.................
......Но , если трезво, что можно было ждать от 6,3 низкооборотных киловатт ДСа.
в 10ти -15ти кратных нагрузках . Это, как "стартёр"- минуту то выдержит , но через десять сгореть обязан.. ..................
И это не значит , что все коллекторники гавно. Вот, во всемирноом сайте всех самодельных электромобилей ЕV альбомах из всех объявленых 3959 машин уже 3301 машина с коллекторными ДСами. ( правда ни одного дешёвого от выброшенной электрокары) Там рулят ВАРПы и КОСТОВЫ. Но осталось всего 658 асинхронников Это-16% . А 5 лет назад, их- асинхронных было больше половины.
......Разочарованные сравнением - переделывают. Тамошние то самодельщики, - не бедные .
.......Впрочем , проверьте, может я ошибся, цитата от ЕV альбома: ...............
Типы двигателей:
1- или 2-фазный AC 27; 3-фазный AC 631; Бесщеточный DC 459 Составная ранка DC 66; Постоянный магнит DC 761; Отдельно возбужденный DC 144; Series Wound DC 1835; Шунтирующий ранец DC 36; Неизвестно 44

............................................
.... Мне то проще, я то живу, в основном "чужими умами" , подпитываясь от тех , кто впереди. И убеждён, что чью то -персональную лажу, не следует обобщать до мировых закономерностей. .Это так,............, для ЗАДУМАТЬСЯ .

Михалыч, я тоже наблюдаю за «чужим умом», и тоже стараюсь делать выводы. Они немного отличаются от ваших.
В большинстве случаев закономерность у самодельщиков следующая – сначала, опираясь на авторитетное мнение, берется здоровенный коллекторник с невероятным стартовым моментом (дешево и сердито), повышается штатное напряжение (чтоб увеличить обороты и мощность), и все это ставится на авто среднего класса (совсем не легкое).
В итоге получается вялопередвигающася электричка, но зато с резвым стартом. Но резвый старт на фоне общего черепашьего темпа совсем не радует, а дальше – или повышать напряжение/токи и, таки доломать мотор, или стразу переходить на трехфазник.
Персональная лажа в том, что слушается одно, но очень авторитетное мнение, да и денег хочется сэкономить. В итоге – скупой платит дважды, а то и трижды.

Мировые закономерности в электромобилестороении следующие – уже лет двадцать, как забыли про коллекторные, и давно ездят на трехфазных – асинхронных, синхронных или IPS.

Это так, для ЗАДУМАТЬСЯ.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51892Повідомлення 11 лют 2018, 13:39 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Опять скатились к "вопросу религии" :lachtot: . Каждый будет хвалить своё "болото", причём очень часто выдавая желаемое за действительное! Это относится ко всем ,как к почитателям ДПТ, так и к поклонникам АС! Причем споры эти похожи на "межсектантские", с полным неприятием и отвержением "инородцев". Лично мне было бы важнее выяснить истинную (или максимально близкую к ней) причину этой ситуации. Причём аргумент "сериесники гавно,потому что ас-ы лучшие", для меня не аргумент!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51893Повідомлення 11 лют 2018, 13:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Сколько за него можно реально запросить? Владелец хочет 100$, так как он уверен что такой же исправный стоит около 400$. Даже не знаю как ему теперь объяснить что таких цен не бывает.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51896Повідомлення 11 лют 2018, 14:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Инженер писав(ла):
Опять скатились к "вопросу религии" :lachtot: . Каждый будет хвалить своё "болото", причём очень часто выдавая желаемое за действительное! Это относится ко всем ,как к почитателям ДПТ, так и к поклонникам АС! Причем споры эти похожи на "межсектантские", с полным неприятием и отвержением "инородцев". Лично мне было бы важнее выяснить истинную (или максимально близкую к ней) причину этой ситуации. Причём аргумент "сериесники гавно,потому что ас-ы лучшие", для меня не аргумент!!!

Просто надо подбирать для проекта правильный мотор. Такой мотор вполне годится для Таврии или Запорожца. Установить его в такой тяжелый донор, еще и завысить напряжение более чем вдвое от номинального - полнейшее безумие. Подходящий коллекторник должен весить под 200 кг, для того чтобы простейший маневр выезда со второстепенной на главную не превращался в бесконечное ожидание длинного окна в трафике.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51898Повідомлення 11 лют 2018, 14:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Алексей В писав(ла):
Сколько за него можно реально запросить? Владелец хочет 100$, так как он уверен что такой же исправный стоит около 400$. Даже не знаю как ему теперь объяснить что таких цен не бывает.


Нужно просто сказать что в таком состоянии он стоит по цене лома, поэтому не берите эту ношу себе, раз он владелец, то отдайте ему и пусть владеет, грея себя мыслью что у него есть недвижимость на сумму в 100$.

А объявление в топку, как нарушающее правила в плане отсутсвие цены.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51900Повідомлення 11 лют 2018, 14:38 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Категорично рассуждаешь,Лёша! К сожалению не могу (пока) контраргументировать на собственном опыте :cry: ,но могу сослаться на того же Григория - сколько десятков тысяч он откатал без!!! проблем?!
Да и "заграничные" примеры в виде белого зомби и зомби 222 совершенно не ожидают
Алексей В писав(ла):
чтобы простейший маневр выезда со второстепенной на главную не превращался в бесконечное ожидание длинного окна в трафике.
:lachtot:
А учитывая,что кпп в проекте оставили,тем большее недоумение (лично у меня) вызывает такое неудовлетворительное поведение мотора. Да,машина тяжелая,но коробка (уверен) позволяла этому мотору с легкостью справляться со всеми задачами. Ну уж не хуже родного двс-а,так точно. Ну разве что хозяин не утруждал себя выбором оптимальной передачи и постоянно грузил высокими токами,так то уже другая тема. Вобщем не всё понятно с этим проектом,тем более,что ни раньше,ни теперь :P особой инф. нет...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51902Повідомлення 11 лют 2018, 14:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Алексей В писав(ла):
Даже не знаю как ему теперь объяснить что таких цен не бывает.

...покажи ему объяву того же Сан Саныча (TUZ), где его мотор (с нагрузкой в виде насосника :lachtot: ) уже почти продался за двести с хвостом...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51906Повідомлення 11 лют 2018, 15:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Такому продавцу, такого мотора, ничего объяснять не надо . Пусть оставит себе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51908Повідомлення 11 лют 2018, 15:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Инженер писав(ла):
А учитывая,что кпп в проекте оставили,тем большее недоумение (лично у меня)

Захар в видео говорит, что по техусловиям было плавное движение, именно поэтому трогание на второй и до 60км\ч, а потом 4-я, а потом только 5-я.
А владелец, скорее всего, в какой-то момент решил прямо на 5-й (понижающей) хорошо стартануть - и вот...
Это, конечно, не оправдывает выбор этого мотора конструкторами под эти задачи (на видео при 105км\ч для "поддержания" скорости идёт 40кВт!")


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group