Инженер писав(ла):
...а мне кажется дело совсем не в токах
...
Наверное, таки в токах, потому как если хорошо перегрузить, то "излишки" энергии вылезут именно на щеточном узле, т.к. падение напряжения на нем больше, чем на обмотке.
Михалыч писав(ла):
Goga65 писав(ла):
Алексей В писав(ла):
..Поменяли уже на 132й. Машина из самопередвигающейся телеги превратилась в полноценный электромобиль)) Теперь необходимо освободить гараж от этого щеточного хлама))
С слов Захара машина была ракета,а тут телега
- правда де?
.......Информация от продавца - всегда РЕКЛАМА ! Не обманет -не продаст, а жить то продавцу надо.................
......Но , если трезво, что можно было ждать от 6,3 низкооборотных киловатт ДСа.
в 10ти -15ти кратных нагрузках . Это, как "стартёр"- минуту то выдержит , но через десять сгореть обязан.. ..................
И это не значит , что все коллекторники гавно. Вот, во всемирноом сайте всех самодельных электромобилей ЕV альбомах из всех объявленых 3959 машин уже 3301 машина с коллекторными ДСами. ( правда ни одного дешёвого от выброшенной электрокары) Там рулят ВАРПы и КОСТОВЫ. Но осталось всего 658 асинхронников Это-16% . А 5 лет назад, их- асинхронных было больше половины.
......Разочарованные сравнением - переделывают. Тамошние то самодельщики, - не бедные .
.......Впрочем , проверьте, может я ошибся, цитата от ЕV альбома: ...............
Типы двигателей:
1- или 2-фазный AC 27; 3-фазный AC 631; Бесщеточный DC 459 Составная ранка DC 66; Постоянный магнит DC 761; Отдельно возбужденный DC 144; Series Wound DC 1835; Шунтирующий ранец DC 36; Неизвестно 44............................................
.... Мне то проще, я то живу, в основном "чужими умами" , подпитываясь от тех , кто впереди. И убеждён, что чью то -персональную лажу, не следует обобщать до мировых закономерностей. .Это так,............, для ЗАДУМАТЬСЯ .
Михалыч, я тоже наблюдаю за «чужим умом», и тоже стараюсь делать выводы. Они немного отличаются от ваших.
В большинстве случаев закономерность у самодельщиков следующая – сначала, опираясь на авторитетное мнение, берется здоровенный коллекторник с невероятным стартовым моментом (дешево и сердито), повышается штатное напряжение (чтоб увеличить обороты и мощность), и все это ставится на авто среднего класса (совсем не легкое).
В итоге получается вялопередвигающася электричка, но зато с резвым стартом. Но резвый старт на фоне общего черепашьего темпа совсем не радует, а дальше – или повышать напряжение/токи и, таки доломать мотор, или стразу переходить на трехфазник.
Персональная лажа в том, что слушается одно, но очень авторитетное мнение, да и денег хочется сэкономить. В итоге – скупой платит дважды, а то и трижды.
Мировые закономерности в электромобилестороении следующие – уже лет двадцать, как забыли про коллекторные, и давно ездят на трехфазных – асинхронных, синхронных или IPS.
Это так, для ЗАДУМАТЬСЯ.