Поточний час: 28 бер 2024, 15:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52161Повідомлення 14 лют 2018, 21:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Гнезда, куда вы воткнули щупы и намеряли 0,8В это вовсе не напряжение. Это некие "попугаи" по току. Когда увеличиваете ток нагрузки, то там и увеличивается напряжение. Можно использовать тот выход как амперметр и шунт не понадобится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52163Повідомлення 14 лют 2018, 21:18 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Shaman2 писав(ла):
включать зарядку до подключения разьема[/url]

ага, ну это не проблема включать ее сначала... Если не будет искр, это отлично. Просто не хочется чтобы портился разъем этими точками как от сварки )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52164Повідомлення 14 лют 2018, 21:20 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
i8086 писав(ла):
Гнезда, куда вы воткнули щупы и намеряли 0,8В это вовсе не напряжение. Это некие "попугаи" по току. Когда увеличиваете ток нагрузки, то там и увеличивается напряжение. Можно использовать тот выход как амперметр и шунт не понадобится.

Просто в какой-то из тем про дельту, читал что-то типа если замерять там напряжение и умножить вроде на 10, то должен получиться ток выхода с ЗУ. :roll: Мож не так понял :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52165Повідомлення 14 лют 2018, 21:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
gekagal писав(ла):
Shaman2 писав(ла):
включать зарядку до подключения разьема[/url]

ага, ну это не проблема включать ее сначала... Если не будет искр, это отлично. Просто не хочется чтобы портился разъем этими точками как от сварки )


Искра от того, что на выходе зарядки нет напряжения, подключая аккумулятор пробегает искра от аккумулятора на зарядку. Если на зарядке перед подключением будет напряжение (будет включена) искры небудет.

Кстати если подключите аккумулятор к велосипеду, получите такую же искру


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52166Повідомлення 14 лют 2018, 21:24 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Shaman2 писав(ла):
Кстати если подключите аккумулятор к велосипеду, получите такую же искру

А это как избежать можно?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52169Повідомлення 14 лют 2018, 21:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Про гнезда I+, I- все правильно поняли, но коэффициент может отличаться, нужно экспериментально проверять.

Про искру - вам правильно говорят, сначала зарядку включаете, потом батарею подключаете. Даже если и батарея будет полностью разряжена, то разница напряжений вряд ли превысит 10В, а искра при таком напряжении маловероятна. А вот когда пустой конденсатор подключаете, то искра приличная и контакты обгорают. А лечится это с помощью реле линии задержки, это в сварочных инверторах так, начальный пуск через мощный резистор, после зарядки емкостей он шунтируется контактами реле. В нашем же случае просто питание подается через резистор 100-1000Ом и потом шунтируется автоматом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52170Повідомлення 14 лют 2018, 21:35 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
И какое лучше выставить напряжение для заряда 14S минимонстриков? БМС то отрубит, вопрос в плане тока, читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52171Повідомлення 14 лют 2018, 21:37 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
i8086 писав(ла):
А лечится это с помощью реле линии задержки, это в сварочных инверторах так, начальный пуск через мощный резистор, после зарядки емкостей он шунтируется контактами реле. В нашем же случае просто питание подается через резистор 100-1000Ом и потом шунтируется автоматом.

Это уже не для моего ума )))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52172Повідомлення 14 лют 2018, 21:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
gekagal писав(ла):
И какое лучше выставить напряжение для заряда 14S минимонстриков? БМС то отрубит, вопрос в плане тока, читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

14S это 58,8В, если 4,2В на ячейку, БМС лучше чтоб не отрубала, если отрубает, то что-то не так и напряжение на ячейках превышает 4,25В. Если на 1В больше, то БМС отрубит по первой же выскочке за пределы 4,25В и батарея останется несбалансированной. Ток определяется лишь разницей напряжений ЗУ-батарея и внутренним сопротивлением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52173Повідомлення 14 лют 2018, 21:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
gekagal писав(ла):
Shaman2 писав(ла):
Кстати если подключите аккумулятор к велосипеду, получите такую же искру

А это как избежать можно?


Либо поставить безискровые XT90 либо если у Вас автомат в качестве предохранителя, параллельно автомату установить кнопку с резистором на 5-10ом. Тогда включать автомат предварительно нажимая кнопку


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52174Повідомлення 14 лют 2018, 21:50 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
gekagal писав(ла):
... читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

Вот от чего бы я предостерег (учитывая вопросы), так это от подобного рода "улучшений".
Напряжение выставлять исходя из 4,15-4,17В на банку.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52175Повідомлення 14 лют 2018, 21:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Еще можно в автомате выбросить дугогасительную камеру (на постоянке пользы с нее никакой) и вместо нее поставить микровыключатель и резистор. Тогда при возведении флажка сначала через резистор, а дальше он замыкается автоматом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52176Повідомлення 14 лют 2018, 21:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
ДядяВася писав(ла):
gekagal писав(ла):
... читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

Вот от чего бы я предостерег (учитывая вопросы), так это от подобного рода "улучшений".
Напряжение выставлять исходя из 4,15-4,17В на банку.

И через надцать циклов получаем изрядно разбалансированную батарею, на одних 4,25, на других 4,10. Это можно делать при БМС от уважаемого Mr.Dream, там какое напряжение балансировки запрограммируете, такое и будет, а в китайских БМС разброс большой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52177Повідомлення 14 лют 2018, 21:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
i8086 писав(ла):
gekagal писав(ла):
И какое лучше выставить напряжение для заряда 14S минимонстриков? БМС то отрубит, вопрос в плане тока, читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

14S это 58,8В, если 4,2В на ячейку, БМС лучше чтоб не отрубала, если отрубает, то что-то не так и напряжение на ячейках превышает 4,25В. Если на 1В больше, то БМС отрубит по первой же выскочке за пределы 4,25В и батарея останется несбалансированной. Ток определяется лишь разницей напряжений ЗУ-батарея и внутренним сопротивлением.

Так, не могу понять. БМС от mr.Dream, отрубает она питание с зарядки, т.е. отсекает подачу питания когда все банки заряжены, если не ошибаюсь до 4,15. Вроде так и должно быть. Что плохого в том что она отрубает? :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#52178Повідомлення 14 лют 2018, 22:01 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
ДядяВася писав(ла):
gekagal писав(ла):
... читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

Вот от чего бы я предостерег (учитывая вопросы), так это от подобного рода "улучшений".
Напряжение выставлять исходя из 4,15-4,17В на банку.

Т.е. лучше выставить 58,1 вольта? Не смотря на то что это ругулирует сама БМС? Как в этом случае будет вести себя дельта? Она в конце заряда понизит ток? Это нормально или лучше чтобы ток был до конца зарядки примерно таким как на протяжении всего заряда?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group